Сценарий официального открытия гонок иван и марья. Сценарий конкурсной программы "иван-да-марья". План проведения недели

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Тема: Кто найдёт добродетельную жену? Цена её выше жемчугов. Притчи 31:10-11
Время: 5-10 минут
Актеры: Иван, Марья, Пётр, автор.

Автор: Жил-был в посёлке молодой человек по имени Иван. У него была жена Марья, добрая и заботливая, что случается крайне редко. Но, самое удивительное, что Иван понимал и ценил это. Жили они с женой душа в душу, наслаждались посланным им счастьем. Что бы Иван ни сделал, всё было заранее одобрено его женой. Что бы он ни переменил и ни переделал в доме, жена говорила, что именно об этом мечтала, и благодарила его за то, что он угадал её желание. Особо богатыми они, правда, не были. Из всего, что подарили им на свадьбу, самым дорогим был телевизор. Но смотреть телевизор они не любили и решили его продать. Вот и отправился Иван с телевизором в город на рынок, провёл там целый день и, прежде чем вернуться домой, заглянул к другу Петру.

Пётр: Здравствуй, Иван! Давненько не виделись. Заходи. Как поживаешь?

Иван: Да всё хорошо, слава Богу.

Пётр: Какими судьбами к нам?

Иван: Да вот на рынок ходил, телевизор продавал.

Пётр: Ну и как?

Иван: Да так. Похвалиться нечем, но и жаловаться не на что.

Пётр: А что так? Продешевил что ли?

Иван: Понимаешь, продавать телевизор я не стал, мне предложили поменять его на стиральную машину. Я согласился. Только собрался домой возвращаться, как выяснилось, что машина такая тяжёлая, что нести её в руках просто невозможно. Предложили мне за неё велосипед. Я подумал - вот хорошо, домой быстро доберусь. Только отъехал - цепь порвалась. Пришлось вернуться. Починил велосипед, а тут мужик рядом кухонный комбайн продаёт. Думаю: что велосипед, куда мне на нём ездить, а жене всё же легче будет по хозяйству управляться. Ну, я и поменялся. Но тут на выходе с рынка увидел я женщину с пятью детьми, одеты все бедно. Продаёт миксер. Ей- то миксер точно ни к чему, а вот комбайн с такой оравой нужней, чем моей жене. Поменял я комбайн на миксер, зашёл в ближайший магазин, чтобы проверить, а он не работает. Продавец посмотрел и предложил мне вместо миксера будильник электронный. Я починить миксер вряд ли бы смог, а будильник хороший, ходит точно - поменял. Вышел из магазина, гляжу, а мой автобус ушёл, следующий только через два часа. А есть ужас как хочется. Вернулся я на рынок, продал будильник за 30 рублей и на эти деньги поужинал в кафе.

Пётр: Да!!! Ну и влип же ты, дружок! Достанется тебе теперь от жены. Не хотел бы я оказаться в твоей шкуре.

Иван: А ведь могло бы быть и хуже. Плохо ли, хорошо ли я поступил, жена у меня добрая, она ни словечком не упрекнёт меня.

Пётр: Смотрю я на тебя и диву даюсь. Ты уж прости, но я тебе не верю. Об заклад бьюсь, влетит тебе от жены. Я тебе свою лошадь отдам, коль жена тебя ни за что не упрекнёт! А коль упрекнёт, то будешь меня неделю почивать!

Иван: Добрый вечер, хозяйка!

Марья: Здравствуй, дорогой! Слава Богу, ты вернулся жив и невредим! Ну, как твои дела?

Иван: Ни хорошо, ни дурно. Телевизор покупать не хотели, я поменял его на стиральную машину.

Марья: Вот славно! Мне теперь так приятно будет стирать! Но где же она? Давай занесем её в ванную.

Иван: Я не донёс её до дома - слишком тяжёлая - поменял на велосипед.

Марья: Я бы тоже поступила так на твоём месте. Теперь мы сможем быстро добраться до любого места, да и на служения ездить будем. Давай поставим его в сарай.

Иван: Да у меня и велосипеда нет. Я его на кухонный комбайн обменял.

Марья: Вот молодец! Большое тебе спасибо, что позаботился о жене. Теперь я смогу быстро и вкусно готовить для тебя. Пойдём, отнесём комбайн на кухню.

Иван: И комбайна у меня нет. Дорогой я его отдал многодетной матери в обмен на миксер.

Марья: Ах, я удивляюсь, какое же у тебя доброе сердце! Ты правильно сделал. Зачем нам комбайн, что у меня руки отсохнут без него?! А с миксером я смогу каждую неделю печь тебе вкусные торты.

Иван: Нету у меня миксера, я его поменял на будильник.

Марья: Вот и хорошо! Как подумаешь хорошенько - куда нам так часто торты есть, люди скажут, что мы проедаем всё, что заработали. Да и растолстеть так недолго. А будильник будет нас будить утром на работу, да и на служения опаздывать не будем. Поставь будильник рядом с кроватью.

Иван: Знаешь, к вечеру я так проголодался, что пришлось мне будильник продать за 30 рублей и поужинать в кафе. Иначе я помер бы с голоду.

Марья: Слава Богу, что ты так сделал! Ты всегда знаешь, что для меня лучше. Если на то пошло, зачем нам будильник? Мы и так встаём рано. Я счастлива, что ты вернулся жив и здоров, и ничего другого мне не нужно, как только быть всё время рядом с тобой.

Иван: Марьюшка, дорогая моя, какая ты у меня хорошая! (За дверь) Ну, дружище Пётр, слышал какая у меня жена! Проиграл ты наш уговор, веди ко мне свою лошадь!

Тема: «Иван да Марья».

Цели: познакомить детей с русскими народными играми и потешками, развивать творческие и физические способности детей, воспитывать любовь и уважение к культуре своего народа.

Оборудование: плакат — «Иван да Марья», плакат с рисунками моря, болота, леса, горы, ржаного поля, шаблоны с названием команд.

Литература: «Сборник загадок, журнал «Начальная школа» №2 1990г.

Ход.

— Сегодня мы с вами поиграем в игру «Иван да Марья». А сейчас, я вам расскажу сказку. Но не просто расскажу, а ещё и покажу, и вы мне в этом поможете. Сначала мы разделимся на две команды. Девочки сядут справа и будут — Марьями, а мальчики сядут слева, они будут — Иванами.

— Итак… В некотором царстве, в некотором государстве жили-были Иван да Марья. Жили они дружно и никогда не ссорились. Но вот однажды случилось им поспорить, кто — же из них лучше, кто самый ловкий, самый сообразительный, в общем, самый, самый, самый! Спорили они спорили, так и не пришли к согласию. Решили пойти к колдунье лесной, спросить совета. Посмотрела колдунья в свое зеркало и молвила: «Предстоит вам пять испытаний пройти. Кто из вас победителем выйдет, тот и самый лучший.» И отправились Иван да Марья в путь — дорогу. Шли они шли, и вдруг видят впереди болото. Над ним не пролететь, по нему не пройти, его не обойти — дорога только напрямик. Вышли на полянку Иван да Марья, видят на полянке сверток лежит. Развернули его, а там написано: «Кто из вас больше частушек знает, и кто их лучше исполнит, тот и молодец».

1 конкурс «Частушки»

Покинули Иван да Марья частушечную поляну и пошли дальше. Шли они, долго ли коротко и вдруг на их пути появилось ржаное поле. Над ним не пролететь, по нему не пройти, его не обойти — дорога только напрямик. Вышли они на другую поляну, видят — сверток. Развернули его, а там написано: «Кто из вас лучше и правильней скажет скороговорки — тот и окажется лучшим».

2 конкурс «Скороговорки»

Скороговорка для Иванов: «Варвара варила, да не выварила».

Скороговорка для Марий: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Покинули Иван да Марья эту поляну и пошли дальше. Вдруг видят, а перед ним море. Над ним не пролететь, по нему не пройти, его не обойти — дорога напрямик. Вышли они на берег, глядь снова сверток. Развернули и прочитали «Кто из вас больше отгадает загадок, тот и лучший».

3 конкурс «Загадки»

1. Живут два брата через дорожку, а дуг друга не видят. (Глаза)

2. У двух матерей по пять сыновей. (Руки)

3. Что легко носить, но трудно сосчитать? (Волосы)

4. Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка, собаки лают, а достать не могут. (Луна)

5. Шел, долговяз, в сыру землю увяз. (Дождь)

6. Скатерть белая, всю землю одела. (Снег)

7. Еду, еду — нету следа. (Лодка)

8. Летит жужжит, как сядет молчит. (Пчела)

9. Висит сито — не руками свито. (Паутина)

10. Не воин, а со шпорами. (Петух)

11. Кто свой дом на себе носит. (Улитка)

12. Плавала, купалась, а сухой осталась. (Утка)

13. Осенью засыпает, а весной просыпается. (Медведь)

14. Без рук, без топоренка, построена избенка. (Гнездо)

15. Не бьет, не ругает, а плакать заставляет. (Лук)

16. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

17. Не рубашка, а сшита, не человек, а разговаривает. (Книга)

18.Четыре брата под одной крышей стоят. (Стол)

19. Из нее берешь, а она больше становится. (Яма)

20. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)

Идут Иван да Марья дальше. Вдруг встает перед ними лес. Над ним не пролететь, по нему не пройти, его не обойти — дорога напрямик. Вышли они на поляну, глядь снова сверток. Развернули и прочитали «Кто из вас лучше расскажет сказку, тот и лучший».

4 конкурс «Пересказ сказки»

Покинули Иван да Марья эту поляну и дальше пошли. Долго ли коротко ли шли, вдруг видят перед ними гора. Вновь увидели Иван да Марья сверток, развернули его и прочитали там последнее задание: «Кто из вас больше назовет диких и домашних животных, то самый лучший».

5 конкурс «Дикие и домашние животные»

Ходили, ходили Иван да Марья, притомились, сели отдохнуть, смотрят, а перед ними опять избушка колдуньи. Вышла колдунья им на встречу и говорит: «Спорили вы спорили, кто из вас лучше, а вышло так, что вы оба ловкие, смелые, быстрые, умелые. Оба вы молодцы!»

На этом и закончилось наше путешествие по сказке. А Иван да Марья стали жить дружно и никогда больше не спорили.

— Ребята, понравилась вам сказка?

— Чем она вам понравилась?

— Спасибо, вам, ребята. До свидания.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №142

Новосибирск

Цели и задачи:

формирование эстетического вкуса у воспитанников;

формирование раскованной, общительной личности;

раскрытие новых граней творческого потенциала детей;

закрепление знаний, умений, навыков полученных в кружках и в школе;

формирование чувства единства у ребят;

добиться активного участия детей в массовых мероприятиях лагеря

Место проведения: актовый зал.

Возраст участников: 7 –15 лет.

Оборудование:

музыкальная аппаратура, микрофоны;

украшения для зала, кулис и задника сцены;

карточки с заданиями;

грамоты, призы для участников

План проведения мероприятия:

Приветствие гостей, болельщиков.

Представление участников конкурса. Интеллектуальный конкурс.

Представление членов жюри.

Конкурс «Приятно познакомиться».

Конкурс «Интеллектуальный».

Конкурс «Юные актёры».

Конкурс «Старая сказка на новый лад».

Конкурс «Конкурс моды» (дефиле на тему «Жаркое лето -2016»)

Подведение итогов, награждение.

Слова благодарности администрации, спонсорам, жюри, болельщикам и гостям.

Сценарий конкурса «Иван да Марья»

в ЛДП «Сказочная страна»

Вед. Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Иван да Марья». Я думаю, все отряды хорошо подготовились и мы с большим удовольствием проведем с вами время. Итак, а начнем мы наш праздник с представления участников. Из первого отряда у нас будут принимать участие ______________________________________________.

Ребята, выходите на сцену. Из второго отряда ______________________________________________ . Будут представлять отряд № 3 ______________________________. Давайте поаплодируем нашим участникам.

Вед. Очередность выступления поможет определить жребий. (Жеребьевка команд.)

Судить наш конкурс сегодня будут ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. Итак, мы начинаем. Первый конкурс «Приятно познакомиться». Время выступления 3-4 мин. Ребятам предстоит рассказать о себе, своих увлечениях, любимых предметах, домашних животных. Представление может быть как в форме рассказа, стихотворения, так и в форме сказки, музыкального попурри.

Вед. Следующий конкурс у нас называется «Интеллектуальный». Участникам предстоит ответить на вопросы.

Сказки просят:
─ А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!

Не лежалось на окошке ─
Покатился по дорожке...
(Колобок)

А дорога ─ далека,
А корзина ─ нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок...
(Маша и медведь)
*
Нет ни речки, ни пруда ─
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!
(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
*
Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!..
(Снегурочка)
*
Ах, ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко...
(Петушок - золотой гребешок)
*
По тропе,
шагая бодро,
Воду
Сами
Тащат
Ведра!
(По щучьему велению)

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая...
(Белка)

В малине понимает толк
Хозяин леса бурый...
(Медведь)

Вед. Спасибо, ребята. Следующий конкурс называется «Юные актеры». Этот конкурс состоит из 2 испытаний. Первое испытание называется «Пантомима». Сейчас участники вытянут карточку, где прочтут задание, которое они должны будут изобразить без слов, используя только мимику и жесты (осьминог, часы с кукушкой, кот, гоняющийся за своим хвостом, кенгуру, медведь, впадающий в спячку и т.д.)

Ведущий (в образе Добра Молодца): Добрый день дамы и господа! Леди и джентльмены! И все оставшиеся товарищи! Вам всем необычайно повезло. Только сегодня у вас появилась удивительная возможность побывать на Российском фестивале «Иван да Марья», где встречаются представители из разных стран мира.

Ведущая (в образе девица краса - длинная коса): Просим всех заинтересованных лиц, приготовить видео и фото-камеры. Но, отключить мобильные телефоны, хотя вы можете не отключать телефоны, но за реакцию иностранных граждан, мы ответственность не несем.

Ведущий: Итак, встречайте. Одна их величайших цивилизаций мира, родина многих выдающихся открытий, сыгравших значительную роль в развитии человечества: пороха, бумаги, шелка, фарфора и компаса. Сегодня Китай еще и самая динамично развивающаяся страна мира, где гармонично уживаются рядом друг с другом древние пагоды и зеркальные небоскребы, традиционная культура и современный менеджмент. В сопровождении наших очаровательных девушек входят представители из страны драконов и фейерверков. Ученица 1 (фамилия) Сяоцзе и ученик 1 (фамилия) Сяньшэн.

Ведущая: В Греции отмечают много праздников, некоторые из них религиозные, некоторые - культурные, а некоторые - просто повод для того, чтобы отдохнуть. 8 января отмечают праздник - Гинайкратия, день обмена семейных ролей в некоторых деревнях в северной Греции. Женщины проводят свой день в "кафетения" (кафе) или в других общественных учреждениях, куда обычно только ходят мужчины, а мужчины сидят дома и занимаются домашним хозяйством. Ваш взгляд устремлен на пару из мифов и легенд Древней Греции, из страны первых Олимпийских игр. Кирия Ученица 2 и Кирие Ученик 2.

Ведущий: Крупнейший мегаполис - Чикаго (8,5 мл Вечерний Лос Анджелес СШАн. жителей), финансовый, промышленный и научный центр Приозерья, соперничающий своими небоскребами с Нью-Йорком; Лос-Анджелес (9,5 млн. жителей), центр авиаракетной и киноиндустрии в Южной Калифорнии со знаменитыми «фабрикой грез» для взрослых - Голливудом и сказочным царством для детей и туристов - Диснейлендом. Родео, кантри, прерии и огромные Орланы и все это- Америка. Встречайте гостей из Америки. Мисс Ученица 3 и Мистер Ученик 3.

Ведущая: Наиболее интересные праздники и фестивали: в Хамельне летом каждое воскресенье в полдень проходит процессия в честь спасения от крыс легендарным дудочником; в Бинген-на-Рейне - винодельческие фестивали; Октоберфест - всемирно известный мюнхенский фестиваль пива; фестиваль музеев во Франкфурте; Международная выставка цветов в Эрфурте, все это с собой привезли наши друзья из Германии Fraulein Ученица 4 и Jungemann Ученик 4.

Ведущий: Ежегодно в Испании проводится более 200 праздников и фестивалей. Вместе с общенациональными и местными фиестами праздников получается так много, что говорят, будто в Испании не бывает ни одной недели, когда бы все испанцы работали. Встречайте Сеньорита Ученица 5 и Сеньор Ученица 5.

Ведущая: Израиль – поистине поразительная, пленительная и противоречивая страна. Ее история насчитывает более 4000 тысяч лет. Эта страна, насыщенная памятниками самых разнообразных цивилизаций, колыбель человечества, центр 3-х мировых религий - иудаизма, христианства и ислама. Уникальная история этого края сочетается с многообразием природного рельефа, варьирующегося от солёного спокойствия Мёртвого моря до цветущих национальных парков и выжженной пустыни. Это место паломничества и отдыха, место где соединились запад и восток, место на крохотной территории которого есть сразу 3 моря - Средиземное, Красное и Мертвое. Только в Израиле можно увидеть настоящие библейские пейзажи. Встречайте гостей - из страны богатейшего культурно-исторического наследия. Геверет Ученица 6 и Адон Ученик 6.

Ведущая: Да, мы рассказали вам о странах. Но мы ничего не знаем о гостях прибывших из этих стран.

Ведущий: Как ты думаешь, наши гости говорят на русском языке?

Ведущая: Конечно.

Ведущий: Откуда такая достоверная информация?

Ведущая /через один/: Из уст послов представленных стран. Я думаю, что эти деловые люди нас обманывать не будут. Кстати, а вот и они:

  • Уполномоченный посол Израиля в России- классный руководитель 1
  • Уполномоченный посол Испании в России- классный руководитель 2
  • Уполномоченный посол Америки в России- классный руководитель 3
  • Уполномоченный посол Германии в России- классный руководитель 4
  • Уполномоченный посол Китая в России- классный руководитель 5
  • Уполномоченный посол Греции в России- классный руководитель 6

Ведущий: Уважаемые послы, у нас есть очень…

Ведущая: Ну, просто, очень скромный подарок…

Ведущий: Вариация из балета «Дон Кихот» в исполнении солистки Большого театра госпожи учащейся школы (фамилия, имя)

Ведущий /через один/: Вообще, как говорил Петруха в фильме « Белое солнце пустыни»: «Гюльчатай, открой личико!».

Ведущая: А мы просим наших гостей открыть свои творческие лица и коротко рассказать о себе. На сцену приглашаются представители государства

  • Израиль.
  • Испания
  • Америка
  • Германия
  • Китай
  • Греция

Ведущая: Интересно, а это что за представители?

Ведущий /через один/: Это представители нашего Российского государства, которые так жаждали узнать побольше о зарубежных странах, об их традициях, культуре, танцах и национальных блюдах, что отложили все свои дела и приехали на наш фестиваль.

  • Президент Государства Российского – директор школы (Ф.И.О.)
  • Премьер Министр первый и последний Государства Российского – учитель истории
  • Мэр Государства Российского – зам.директора по информационным технологиям
  • Маэстро Государства Российского – учитель музыки
  • Хореограф Государства Российского – хореограф школы
  • Омбудсмен Государства Российского – омбудсмен школы

Ведущая: Маэстро, музыку /поет не в тему/.

Ведущий /через один/: Даша, Даша пройдем за кулисы, нам нужно кое-что обсудить, а за тебя споют наши гости из Китая. Греция; Америка; Германия; Испания; Израиль.

Ведущая: Пока представители Государства Российского подводят итоги. Мы хотели бы задать несколько вопросов нашим гостям.

Проходит интеллектуальный конкурс.

Ведущая: В свое время старик Шекспир сказал: «Весь мир-театр, а люди в нем – актеры….»

Ведущий: Я же считаю, что весь мир - ресторан, а люди в нем гурманы

Ведущая: Не я, а мы…

Ведущий: Мы, рады, что в нашем небольшом скромном «ресторанчике» будут твориться кулинарные шедевры.

Ведущая: Пока наши кудесники, творят чудеса за закрытым занавесом, мы приглашаем всех на маленький концерт.

Ведущий: Открывает наш маленький концерт очень юный поэт Квасенкова Елена

Ведущая: Как сказал товарищ Сухов: «Восток – дело тонкое, Петруха»

Ведущий: А в танце выглядит еще тоньше – сказал я. И пригласил королеву востока учащуюся школы (фамилия, имя).

Ведущий: Ошареть можно!

Ведущая: Нормально.

Ведущий: Я многое повидал в жизни, но столько шариков одновременно не видел даже на псарне клуба любителей дворовых собак. Вы уже догадались, эти шары…

Ведущая: Может, ты хотел сказать, пузыри!

Ведущий: Ах, эти мыльные пузыри, что с ними вытворяет учащаяся школы (фамилия, имя)…..

Ведущая: Песня.

Ведущий: «Платье белое» в исполнении…

Ведущая: Солисток очень большого…

Ведущий: Ну, не очень большого

Ведущая: Но и не маленького театра «Дуэт без Ко» учащихся школы (фамилия, имя)

Ведущая: Русский народный танец в исполнении учащейся школы (фамилия, имя)

Ведущая: Дамы и господа! Леди и джентльмены! Оставшиеся товарищи. Наш ресторанчик открыт.

Ведущий: Своим взглядом мы провожаем девушек, грациозно шествующих мимо нас, унося волшебные запахи национальных блюд в сторону послов …

Ведущая: Государства Российского.

Вместе: ОБИДНО! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!.

Ведущий: Так вот – вам очень грустно и одиноко… Очень хочется потанцевать.

Ведущая: А музыка звучит и звучит…

Ведущий: Скажите, вы способны в такой ситуации взять, да и пригласить кого-нибудь на танец?

Ведущая: Способны?

Ведущий: Так в чем дело?

Ведущая: Не стесняясь - приглашайте.

Ведущий: А если стесняетесь, тогда смотрите и учитесь, как это делают наши гости.

  • Китай
  • Греция
  • Америка
  • Германия
  • Испания
  • Израиль.

Ведущая: Мне хочется задать всем один вопрос. Расскажите о вашем национальном костюме.

  • Китай
  • Греция
  • Америка
  • Германия
  • Испания
  • Израиль.

Ведущий: У наших представителей Государства Российского наступает самый тяжелый и ответственный момент, обратите внимание…

Ведущая: Как напряжены их умы, как серьезны их лица и готовы к бою ручки….

Ведущий: Как загорелись цифры на калькуляторах, и начался подсчет долгожданных баллов.

Ведущая: И пока трепещутся умы…

Ведущий: Мы расслабимся и поиграем.

/проходит игра с залом/

Ведущая: А что это мы с тобой все про гостей, да у гостей? Мы ведь тоже не лыком шиты. И у нас есть свои таланты. Подержи микрофон, пойду, станцую.

Ведущий: Леди и джентльмены! Дамы и господа! И все оставшиеся товарищи! Для вас танцуют лауреаты конкурса эстафеты искусств «Юные таланты Московии» коллектив эстрадного танца «Элегия». Народный танец «Млада». Дарю!!!

Ведущий: Ну, что готовы представители Государства Российского сказать свое веское слово?

Слово жюри.

Ведущая: Делу время, потехе час, но этот час, к сожалению, подошел к финальному завершению.

Ведущий:

Увы, настал момент прощанья,
И будет краткой наша речь:

Вместе:

Мы говорим всем - до свиданья!
До новых интересных встреч!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №142

62801518415
Новосибирск
Цели и задачи:
формирование эстетического вкуса у воспитанников;
формирование раскованной, общительной личности;
раскрытие новых граней творческого потенциала детей;
закрепление знаний, умений, навыков полученных в кружках и в школе;
формирование чувства единства у ребят;
добиться активного участия детей в массовых мероприятиях лагеря
Место проведения: актовый зал.
Возраст участников: 7 –15 лет.
Оборудование:
музыкальная аппаратура, микрофоны;
украшения для зала, кулис и задника сцены;
карточки с заданиями;
грамоты, призы для участников
План проведения мероприятия:
Приветствие гостей, болельщиков.
Представление участников конкурса. Интеллектуальный конкурс.
Представление членов жюри.
Конкурс «Приятно познакомиться».
Конкурс «Интеллектуальный».
Конкурс «Юные актёры».
Конкурс «Старая сказка на новый лад».
Конкурс «Конкурс моды» (дефиле на тему «Жаркое лето -2016»)
Подведение итогов, награждение.
Слова благодарности администрации, спонсорам, жюри, болельщикам и гостям.
Сценарий конкурса «Иван да Марья»
в ЛДП «Сказочная страна»
Вед. Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Иван да Марья». Я думаю, все отряды хорошо подготовились и мы с большим удовольствием проведем с вами время. Итак, а начнем мы наш праздник с представления участников. Из первого отряда у нас будут принимать участие ______________________________________________.
Ребята, выходите на сцену. Из второго отряда ______________________________________________ . Будут представлять отряд № 3 ______________________________. Давайте поаплодируем нашим участникам.
Вед. Очередность выступления поможет определить жребий. (Жеребьевка команд.)
Судить наш конкурс сегодня будут ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед. Итак, мы начинаем. Первый конкурс «Приятно познакомиться». Время выступления 3-4 мин. Ребятам предстоит рассказать о себе, своих увлечениях, любимых предметах, домашних животных. Представление может быть как в форме рассказа, стихотворения, так и в форме сказки, музыкального попурри.
Вед. Следующий конкурс у нас называется «Интеллектуальный». Участникам предстоит ответить на вопросы.
Сказки просят: ─ А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас!
Не лежалось на окошке ─ Покатился по дорожке... (Колобок) А дорога ─ далека, А корзина ─ нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок... (Маша и медведь) * Нет ни речки, ни пруда ─ Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) *Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка!.. (Снегурочка) *Ах, ты, Петя-простота, Сплоховал немножко: Не послушался Кота, Выглянул в окошко... (Петушок - золотой гребешок) *По тропе, шагая бодро, Воду Сами Тащат Ведра! (По щучьему велению) Кто любит по ветвям носиться?Конечно, рыжая...(Белка)В малине понимает толкХозяин леса бурый...(Медведь)Вед. Спасибо, ребята. Следующий конкурс называется «Юные актеры». Этот конкурс состоит из 2 испытаний. Первое испытание называется «Пантомима». Сейчас участники вытянут карточку, где прочтут задание, которое они должны будут изобразить без слов, используя только мимику и жесты (осьминог, часы с кукушкой, кот, гоняющийся за своим хвостом, кенгуру, медведь, впадающий в спячку и т.д.)
Второе испытание у нас «Попурри». Под услышанную мелодию ребята должны будут станцевать.
Вед. Молодцы, ребята! Как вы здорово танцевали. А следующий конкурс у нас называется «Старая сказка на новый лад». И первыми на сцену спешат ребята из отряда № ___ со своей группой поддержки.
(Выступление отрядов.)
Вед. И заключительный конкурс у нас – «Конкурс моды». Участникам нужно было придумать дефиле на тему «Жаркое лето -2016» можно с группой поддержки.
Вед. Спасибо всем участникам огромное. А сейчас слово для награждения предоставляется ________________________ (награждение участников по номинациям).

Рассказать друзьям