Название школьной газеты и девиз. Материал на тему: Наша Школьная газета "Школьный дозор"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цель издания школьной газеты - объединение участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) путём создания единого источника информации.

  1. Школьная газета предназначена для воспитания творческих, всесторонне развитых, активных, социально зрелых личностей. Журналистская деятельность имеет огромное практическое и профориентационное значение для учащихся школы, способствует умению находить в жизни нравственные ориентиры;
  2. Способствует формированию гражданской позиции, воспитанию патриотизма;

3) Способствует социализации личности учащихся через реализацию их интересов; 4) Способствует освоению учащимися современных информационных технологий.

2) Развивает ученическое самоуправление.

2. Основные задачи газеты:



Освещать события, происходящие в поселке, районе, регионе с позиции значимости для учащихся, школы.




Скачать:


Предварительный просмотр:

Наша Школьная газета "Школьный дозор" выпускается с - 2008г.

Цель издания школьной газеты - объединение участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) путём создания единого источника информации.

  1. Школьная газета предназначена для воспитания творческих, всесторонне развитых, активных, социально зрелых личностей. Журналистская деятельность имеет огромное практическое и профориентационное значение для учащихся школы, способствует умению находить в жизни нравственные ориентиры;
  2. Способствует формированию гражданской позиции, воспитанию патриотизма;

3) Способствует социализации личности учащихся через реализацию их интересов; 4) Способствует освоению учащимися современных информационных технологий.

2) Развивает ученическое самоуправление.

2. Основные задачи газеты:

Предоставить каждому возможность для самореализации.
Повышать интерес читателей к делам и проблемам школы и давать им возможность искать пути их решения.
Освещать события, происходящие в поселке, районе, регионе с позиции значимости для учащихся, школы.

Поднимать вопросы, интересующие учащихся, учителей, родителей.
Проводить мероприятия, направленные на исследование вопросов, интересующих читателей, а также на выяснение мнений по освещаемым вопросам.
Публиковать статьи, стихи, рассказы и т.п. учащихся, учителей, родителей.
Развивать информационную культуру участников образовательного процесса.
Формировать бережное отношение к культурным ценностям и традициям школы.
Начало

Школьная жизнь как поток: разнообразна, стремительна и напряженна.

Это маленький необыкновенный мир, в котором очень непросто уследить за всеми событиями, а тем более сохранить и отразить самые интересные и важные из них.

Как и у всех начинающих у нас возникло много вопросов. С чего начать? Как назвать? Как заинтересовать детей и педагогов?

Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?

Первое, что мы сделали, собрали школьную редакцию, в которую вошли талантливые и творческие учащиеся, умеющие рисовать, фотографировать, интервьюировать, выступать перед публикой.

Затем мы объявили конкурс на лучшее название школьной газеты. По предложению Павла Слободина решили назвать газету « Школьный дозор»

Нам не хотелось просто освещать нашу школьную жизнь и перечислять события, которые в ней происходят. Мы решили сделать нашу газету, во-первых, стартовой площадкой для будущих журналистов, а во-вторых, научно-познавательной и интересной для наших читателей, и мы сформировали постоянные рубрики.

Структура газеты

1. Логотип и название газеты являются её собственностью. (1 слайд)

2. В газете «Школьная жизнь» работает 6 постоянных рубрик:

«От редактора» (2-3 слайд )

«Проба пера» (стихи и проза: репортажи, статьи, отзывы наших учеников, учителей, родителей) (4-6сайды)

«Спорт в школе»

«Школьные новости» (интересные дела в классах, в школе)

«Наши юбиляры» , «ЖЗЛ» (7 слайд )

3 Возможно размещение материалов на другие темы по решению редакции

газеты.

Год основания - 2008г.

Школьная газета издается в течение учебного года.

Периодичность - один раз в три месяца (осень, зима, весна).

Объём газеты в зависимости от собранного материала 10-15 страниц

Наши установки: рассказывай о прочитанном, выражай свое мнение, предлагай новое!

1. Тематика газеты «Школьный дозор» отражает различные вопросы

повседневной школьной жизни, жизни детей и подростков в районе, городе,

стране. Примеры. Сдача экзаменов в формате ЕГЭ, отношение к школьной форме (8 слайд), помощь учащихся в подготовке школы к новому учебному году

2. Газета «Школьный дозор» публикует материалы для разных возрастов

групп читателей. Примеры: участие в НОУ и конкурсе чтецов учащихся начальной школы, создание Олимпийского дерева учащимися 1-4 классов, на которое вывешивались медали, завоёванные нашими спортсменами. Рассказ об отце, принявшем участие в Афганской войне, ученицы 10 класса Мотричевой Вероники

(9 слайд) ; заметка о творческой личности 10 класса, Любови Корнеевой, сочиняющей стихи (6 слайд ); размышление о добре Лопарёвой Елены Николаевны, члена родительского комитет; творческий отчёт о результатах театральной недели Кущенко Г. В., учителя истории

3. Наполнение газеты основным содержанием осуществляется согласно плану, который в рамках плана внеурочной воспитательной работы составляется на

учебный год.

4. Газета «Школьный дозор» является трибуной учащихся 1-11 классов.

Каждый учащийся имеет право высказаться по любому волнующему его вопросу, находящемуся в компетенции редакции газеты.

5. Газета «Школьная дозор» не ведет публикации на политические темы. Не допускаются националистические и иные высказывания, затрагивающие национальные вопросы.

6. Изданные материалы могут использоваться только с согласия редакции газеты.

Редакция газеты

1. Редакция газеты – это коллектив учащихся, созданный для подготовки и

выпуска газеты.

2 . Численность редакционного коллектива варьируется в зависимости от творческих и технических задач, связанных с подготовкой и выпуском газеты.

3. Руководство газетой осуществляет заместитель директора по воспитательной

работе Архатова С. А. коллегиально с главным редактором.

4. Главный редактор –Я (Петрова ОВ.), представляю всю редакцию газеты и осуществляю общее руководство редакционным коллективом, отвечаю за планирование работы редакции и выпуск газеты.

5. Заместитель главного редактора – Антипова Анастасия, ученица 8 класса и её мама, Антипова Ирина Александровна.

7. Верстальщики – дизайнеры газетного материала, Котов Ярослав, Антипова Анастасия, Максим Сухомясов . (10 слайд)

Издание газеты

Газета «Школьный дозор» распространяется среди педагогов, учащихся и

родителей МКОУ «Гауфская СОШ» в электронном виде.

Правовой статус редакции газеты.

1. Газета является средством массовой информации – периодическим

печатным изданием. Один экземпляр вывешивается в рекреации школы в специально отведённом для газеты месте.

2. Редакция осуществляет выпуск газеты на добровольных началах без оплаты

труда.

3 Учредителем газеты является коллектив МКОУ «Гауфская СОШ»

Результаты

1.С 2008 года по 2014 год вышло 26№ «Школьного дозора»

2. В 2008 редакция «Школьного дозора» участвовала в телекоммуникационном проекте «Журналистский класс», получив сертификат за участие. (11 слайд )

3. В 2009 году приняли участие в районном конкурсе творческих работ по защите природы, получили сертификат . (11 слайд)

4. В 2013 году Шкиндер Регина и Лопарёв Александр приняли участие в районном конкурсе литературно-творческих работ, посвященному Году охраны окружающей среды, получив сертификаты и денежную премию в размере 150 рублей.

(12 слайд )

5.Статьи учащихся, учителей и родителей печатаются в газете Азовского района «Ihre zeitung» с2009 года. (13 слайд)

6. В 2014году газета Азовского района «Ihre zeitung» в 2-ом номере года посвятила «Школьному дозору» 2 страницы, напечатав лучшие статьи, посвященные традициям школы. (14 слайд )

5.Наш первый корреспондент Катя Марарова работает на одной из радиостанций пригорода Москвы. Павел Слободин пишет рассказы, сочиняет песни, создаёт клипы.

Какие качества формирует у учащихся работа в школьной газете

  1. Работая журналистами, подростки получают возможность самореализоваться, активно и нестандартно участвовать в школьной жизни.
  2. Проявить свои литературно-художественные способности, завоевать авторитет среди сверстников.
  3. Умение устанавливать коммуникативные контакты с другими детьми. Юным журналистам необходимо научиться общаться так, чтобы вызвать на разговор любого респондента и завоевать в процессе общения его расположение.
  4. Необходимы в газете и статьи с научно-популярным уклоном. Для этого журналистам приходится работать с различными источниками информации, такими, как Интернет, книги, справочники.
  5. Вёрстка красивого, яркого, но не аляповатого и избыточного в цвете номера газеты развивает у учащихся, помимо всего прочего, эстетический вкус и чувство меры.

Схема взаимосвязей по проекту

Обеспечивающие ресурсы

Кадры проекта

Материально-техническая база

Финансовые ресурсы

Учредитель проекта – Малимонова Н.И-директор МКОУ «Гауфская СОШ»

Технический редактор – Сухомясов Максим, ученик 9 кл

Техники и корреспонденты проекта - из числа учащихся школы

Главный редактор проекта -Петрова О.В- педагог-филолог

Материально-техническая база МКОУ «Гауфская СОШ» (ПК, программное обеспечение, цветной лазерный принтер, цифровая фотокамера, брошюровщик (для подшивки), презентационное оборудование, т.к. считаем полезным презентовать свое издание)

Выход в Интернет

Финансовые ресурсы, обеспечивающие зарплату руководителю, специалистам

(Информационно-технический кружок, кружок «Юный журналист»).

Бюджет проекта

Статья расходов

Сумма в рублях

Канцтовары (бумага «Снегурочка», ручки, карандаши)

Картриджи на цветной струйный принтер, 4 шт.

Дискеты, компакт-диски

Итого в год

1300



  • Особое значение в газете имеют её рубрики. Газета без рубрик всё равно, что костюм без пуговиц, уроки без перемен.
  • Рубрика – это часть так называемого заголовочного комплекса . Рубрика – надзаголовок, конкретизирующий тему материала,
  • Рубрики позволяют читателю безошибочно находить в издании именно то, что его интересует.

  • Рубрики позволяют сформировать основу содержательно-тематической модели издания, определить важнейшие тематические направления его публикаций.
  • Рубрики облегчают разработку композиционной модели газеты, определение её структуры и построение каждого номера. Поэтому важная задача редколлегии – сформировать систему рубрик газеты.

  • Существуют два вида рубрик:
  • Важнейшие – тематические рубрики, определяющие тематику публикаций. Тематическая рубрика объединяет как однотемную подборку публикаций на газетной полосе, так и целую тематическую полосу.

Экономика

Политика

Культура

Образование


  • Столь же активно в газете используют служебные рубрики. Они также помогают организации материалов номера, а читателям – в поиске интересующих их публикаций.
  • Применяют несколько видов служебных рубрик.
  • Жанровые рубрики (определяют жанр публикаций):

Факт и комментарий

Наше интервью

Репортаж

Обозрение


  • Временные рубрики (обозначают время событий, о которых сообщают публикации):
  • Региональная рубрика (ограничивает регион, о котором сообщает газета):
  • Аудиторная рубрика (нацелена на определённую группу читателей):

Сегодня и вчера

Пульс недели

Вчера в нашем городе

Заграница

Для вас, книголюбы

Советы садоводам


  • Служебные рубрики могут подсказывать источник информации, публикуемой в газете:
  • Есть понятие- монопольные рубрики, которые встречаются только в данном издании.
  • От системы рубрик зависит имидж издания, монопольные рубрики играют в его формировании огромную роль.

Информационные агентства сообщают

От наших собственных корреспондентов


Мнение эксперта

События, факты

Пробы пера

Репортаж

История нашего города


  • В каждой газете должна быть разработана своя система рубрик, различающихся характером, продолжительностью своего существования, ориентацией на определённую аудиторию и т.д.
  • Одни рубрики используются в издании постоянно и обычно совпадают с главными тематическими разделами газеты, другие имеют временный характер, эпизодический. Они помогают уточнить характер публикации.

  • Рубрика чаще всего ставится над текстом, но иногда ее «привязывают» к заголовку или «топят» в тексте (т.е. помещают внутри текста).

  • Роль рубрики может выполнять и заставка – это рисунок или фотография, отражающая тему материала. Например, шрифтовую рубрику «Спорт» чаще всего заменяют небольшим рисунком со спортивной символикой.

Главный вопрос

  • Рубрика должна быть броской, информационной, желательно, не скучной, ещё желательнее, оригинальной.
  • Про этом, в отличие от заголовка, она должна быть предельно краткой и универсальной – многоразового использования.

Школьная газета, конечно, должна иметь рубрики, состоящие из школьных «терминов».

Не «В часы досуга», а «Перемена» .

Не «Наши педагоги», а «Учительская» .

Не «В мире мудрых мыслей», а «Шпаргалка на всю жизнь».


над чем надо думать и думать.

Желаем вам в этом успехов!


Делимся опытом:

Все команды пришли со своими газетами. Пусть каждая назовёт свои рубрики.

Интересные находки можно записать, выделить школу, где наиболее удачная система рубрик.

Общая проблема: избитые рубрики, мало уделяем им внимания.


«Лента событий», «Звездопад»; «Это интересно»; «Фотоэтюд»; «Репортаж с места событий»; «Кадетское самоуправление информирует»; «Проба пера»; «Галерея», «Поздравляем!»; «Интервью номера»; «Связь поколений».

Инструкция

Для того чтобы удачно назвать газету , прежде всего сформулируйте четко ее основной смысл и идею – без этого название будет существовать отдельно от основного содержания газеты.

Вынесите вопрос о названии школьной газеты на общее собрание членов – решение таким путем даст не только оптимальные результаты в выборе , но и заставит всех организаторов выпуска почувствовать сопричастность к жизни газеты.

Следите за оригинальностью названия – оно не должно быть «замусоленным» и должно отражать жизнь или . Одним из основных принципов в выборе названия школьной газеты должен стать принцип понятности, так как сложносокращенные слова (аббревиатуры) или лексика из молодежного сленга могут вызвать недоумение части читателей.

Если название отражает школьную тематику, то это могут быть всевозможные со словами « », « », «перемена», «переменка», «урок» или другие слова на школьную тематику. Объедините в названии смысл содержания отдельных газетных рубрик, и это будет отражением общей идеи газеты.

Постарайтесь, чтобы название охватывало не только набора сегодняшних рубрик (данного выпуска), но стало бы универсальным для всех последующих . Проявите фантазию и в выборе названия газетных рубрик – они должны быть не менее яркими и оригинальными, чем название самой школьной газеты – и тогда успех вашему изданию обеспечен.

Ни в коем случае не подражайте взрослым периодическим изданиям – это совершенно другая направленность и целевая аудитория, поэтому помните прежде всего о том, что название должно быть оригинальным и уникальным.

Попытайтесь выбрать наиболее всеобъемлющее название из множества популярных вариантов, таких как «Школьная пора», «Школьник и время», «Последняя парта», «Одиннадцатилетка», «Гранит науки» и других приемлемых вариантов и откорректируйте его под ваши требования.

Обратите внимание

Назвать школьную газету по имени отчеству директора, скажем, «Петр Петрович», идея замечательная. Было бы здорово отразить особенности именно вашей школы. Подойдет и сленговое название вашего района настоящее или бывшее (если оно благозвучно). Даже

Полезный совет

Если вы решили создать подобную газету, необходимо выбрать для нее подходящее название. Как можно назвать школьную газету - вопрос не такой уж сложный, как может показаться на первый взгляд. Организуйте конкурс среди учеников на лучшее название для школьной газеты. Как назвать школьную газету, может подсказать вам сам школьный народ.

Если вы намерены издавать газету тиражом до 1000 экземпляров, то вопрос сразу переходит из плоскости юридической в плоскость вашей фантазии и вкуса. Издания с таким тиражом, в соответствии с законом, не требуют государственной регистрации, можете называть её как угодно, правда, оглядываясь на тот же закон. Это в плане порнографии, пропаганды насилия и тому подобного – даже у незарегистрированного издания могут быть конфликты с надзорным органом, если название нарушает соответствующие статьи закона.

Инструкция

Если тираж вашей газеты превышает указанную цифру, в заявлении на регистрацию требуется указывать её . По этой причине вы можете отказ в регистрации – если газета с указанным названием уже выходит. Чтобы избежать такой неприятной коллизии (весь процесс регистрации придется сначала), нужно заранее поискать информацию о возможных «тезках» вашей газеты. В Интернете можно найти полный перечень всех печатных изданий РФ. Он, правда, сильно устарел, но помочь вам может. Во многих регионах России, где есть областные департаменты СМИ, всех газет региона опубликованы на этих .

Сегодня написать, сверстать и распечатать школьную газету гораздо легче и менее затратно, чем, например, 20-30 лет назад. Имея в своем арсенале базовые навыки писателя и компьютер с установленным Word, можно смело разрабатывать идею школьного «вестника». Также не обойтись при создании школьной газеты без единомышленников и поддержи взрослых.

Инструкция

Поговорите с классным руководителем, а лучше сразу с на предмет какой-либо поддержки в создании школьной газеты. Лучше если вы соберете инициативную группу, которая будет предлагать многочисленные идеи и темы для газетных материалов. Поддержка проекта включает в себя: предоставление компьютеров и программ для верстки, обеспечение доступа в интернет, помощь учителей или студентов в проверке текстов на наличие орфографических и грамматических ошибок, помощь в разработке плана продвижения и дизайна.

Если найти поддержку со стороны школы невозможно, попробуйте заинтересовать родителей. Некоторые из них планируют отправить своих получать высшее филологическое или журналистское образование, а – хороший трамплин для писателей и журналистов. Если вы неплохо владеете компьютером и ориентируетесь в интернете, вполне можно сэкономить и на затратах на печать газеты, опубликовав ваши перлы в глобальной сети на собственном школьном сайте. Привлекайте не только в качестве писателей и журналистов, но и учителей, студентов.

Проведите мозговой штурм и придумайте броское название для школьной газеты. Разработайте дизайн главной страницы, логотип издания, рейтинг заголовков. Придумайте рубрики и темы, стиль и концепцию всей газеты. Вы можете публиковать новости и тексты, касающиеся школьной жизни: об олимпиадах, о спорте, о преподавателях и учебном процессе, о летнем отдыхе и школьной программе, головоломки, карикатуры, фотографии, объявления, гороскопы, комиксы и многое другое. Это все пригодиться и для электронной версии. Решите, будет ли ваша газета еженедельной или ежемесячной.

Раздайте добровольцам темы и озвучьте сроки сдачи готовых материалов. Обязательно составьте список требований: наличие фотографии, рукописный или электронный вид статей, объем текста, наличие заголовков.

Сверстайте материалы, используя разработанный дизайн главной страницы и электронные шаблоны. Обычно наиболее важные новости печатаются на главной странице, аналитика и мнения - в середине газеты, а развлекательные рубрики - на последних листах.

Распечатайте несколько экземпляров и раздайте их редакторам на вычитку. Сделайте правки в макете, согласно предложениям ваших редакторов.

Напечатайте запланированное количество копий газеты. Кстати, тираж и фамилии редакторов желательно указать на последней странице издания. Распространяйте ее всеми возможными способами. Если вы публикуете газету в интернете, расклейте объявления по всей о выходе нового номера с крупным указанием адреса сайта.

Видео по теме

Полезный совет

Поддержка директора школы способствует повышению доверия читателей к вашей газете. Однако в этом случае, скорее всего, издание на вычитку придется предоставлять и учителям, и директору;

Убедитесь, что ваши сотрудники обладают достаточными навыками для работы с текстами. Они должны уметь формулировать свои мысли в письменной форме. А редакторы должны хорошо знать грамматику и правописание;

Источники:

  • сделать макет школы

В советские годы названия стенгазет отражали настрой, царивший в умах и сердцах людей. Стенгазетам давали "говорящие" названия, вроде "Боевой листок", "Школьная правда", "За труд". Сейчас единая идеологическая почва как будто отсутствует. И автор стенгазеты вынужден глубоко исследовать себя или будущих читателей, чтобы подобрать удачное название стенгазеты. Название может отражать миссию авторского коллектива, совпадать с именем свободного домена в интернете, а может содержать в себе другие мотивы.

Выбор названия школьной газеты. - 44%. - 40%. - 10%. - 6%.

Картинка 19 из презентации «Школьная газета» к урокам педагогики на тему «Школа»

Размеры: 559 х 136 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Школьная газета.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 979 КБ.

Скачать презентацию

Школа

«Шум школы» - Отрицательное воздействие шума на здоровье педагогов. Выработать рекомендации для профилактики возможного воздействия шумового загрязнения. Во всех школах уровень шума в кабинетах превышает норму (40 дБ). Уровень шума в столовой. Уровень шума в коридорах. Анкетирование школьников и учителей. Самооценка влияния шума на интеллектуальную деятельность учащихся.

«Цвет стен в школе» - Влияние цвета на успеваемость школьников. Цвет и настроение. Лучше использовать дозировано. Цветной гардероб педагога. Помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не распыляться по мелочам. Лечение цветом. Жёлтый. Синий. Красный. Не желателен в школе. Зелёный. При длительном воздействии вызывает агрессию у детей.

«Школьные мероприятия» - Выпуск газеты «Добрые вести»: Савостьянова А, Крайнова В, Иванова Д, Помазкина Т. Выпуск фотогазеты ко Дню учителя: Сергиенко А, Помазкина Т, СавостьяноваА. Классный руководитель Горелик Н.В. Выборы президента школы Класс выдвинул кандидатов на пост президента школы: Семенова Л, Помазкина Т, Иванова Д.

«Газета в школе» - Пусть же Ваши сбудутся желанья, Пусть Ваш дом не навестит беда! Felice anno nuovo! К 8 марта!!! На свернутую валиком циновку кладут доску. Ко дню учителя 2006! Назарова Надежда Михайловна: ...Отправиться в путешествие по странам. ...Повысила бы зарплату. Редакция газеты «Школьный Корабль»! По мере ударов колокол происходит очищение от пороков.

«Школьный музей» - В ходе исследования мы узнали: Рассмотреть основные направления деятельности музеев. Задачи: Собрать необходимую информацию

Какая интересная и разнообразна школьная жизнь. Это маленькая страна, в которой не так-то просто уследить за потоком событий, а тем более сохранить в памяти самые необычные, интересные и важные из них. Для этого два года назад группа старшеклассников решили организовать выпуск школьной газеты, которая всегда была мечтой мальчишек и девчонок, учителей и родителей. Наша юнкоровская команда совсем юная, но за эти два года, мы многому научились и готовы поделиться своими успехами и интересной школьной жизнью.
Общаясь с ребятами школ республики, где хорошо налажена работа выпуска школьной газеты, мы узнали, что школьное печатное издание дает возможность лучше познать себя, научиться высказывать свои мысли. Кроме того, в процессе совместной деятельности по созданию школьной газеты между всеми участниками школьного процесса устанавливаются добрые и дружеские отношения.


«С чего начать? Как сделать, чтобы газета была актуальной, интересной и читаемой? » - такие вопросы задают все, кто приступает к новому делу.
Первое, что мы сделали, мы стали искать заинтересованных ребят, чтобы создать команду единомышленников . На совете лидеров школы было решено, что газета будет выходить один раз в четверть . Для кого будет издаваться газета? Конечно для нас: для мальчишек и девчонок, учителей и родителей, для всех, кому дорога наша школа и кто хочет, чтобы школьная жизнь вспоминалась как в песне «Школьные годы чудесные....»


Мы знаем, что для газеты важно название . Идей было много. Было предложено назвать газету «Наша школьная страна», так как назван информационный школьный стенд. Решили, что это единое целое, где отражаются события школьной жизни.
Перед ребятами - юнкорами была поставлена цель :
Информирование всех участников учебного процесса о школьной жизни и создание летописи для школьного музея, как о самых счастливых днях, прожитых вмест е.
А чтобы достичь поставленной цели, надо работать над задачами :
- привлекать к сотрудничеству ребят, учителей и родителей к освещению в газете школьной жизни;
- через газету открывать творческие личности учеников.
Планирование номера, сбор материала, обработка фотографий, работа над версткой и оформлением газеты, печать номеров в типографии - работы хватало всем в школьном активе старшеклассников. Большую помощь оказывали корреспонденты из разных классов, учителя и родители, которые выступали спонсорами выпуска школьной газеты.


Популярными в газете стали рубрики:
«Классные вести», «Красота спасет мир", «Внимание: КОНКУРС!» , «Как хорошо учиться в школе!» «Горжусь и помню!», «Гость номера», «Островок безопасности»
«По секрету всему свету!», «Здоровым быть здорово!», «Поздравляем!», «Мы спасибо говорим!»
Были сделаны два спецвыпуска , посвященные Дню Победы и выпускникам школы.

Тематика статей в газете отражает нашу школьную жизнь: учебу, важные события в школе, праздники, конкурсы, спортивные соревнования, экскурсии, поездки, встречи с интересными людьми.
Какую же пользу приносит школьная газета? С гордостью ответим:
«Благодаря газете, мы знакомимся с профессией журналиста, учимся находить в обыденной жизни необычные и незабываемые моменты. Газета сближает, объединяет школьников и взрослых в одно целое. Ребята открывают в своих одноклассниках таланты и радуются за успехи учеников и учителей нашей школы».

Рассказать друзьям