Сценарий о волшебной мечте. Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать. дополнительного образования Ханты-Мансийского района

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Наталья Соколова
Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются»

Примерный сценарий выпускного праздника

«Мечты сбываются»

Ведущая: Приветствует гостей. Сегодня прекрасный день – выпуск ваших детей в школу. Сегодня у нас волшебное настроение. Хочется помечтать о том, как сложится жизнь наших детей, какими они станут, какую профессию выберут. Сегодня мы мечтаем!

Встречаем наших выпускников!

(стихи и песни можно сопровождать презентациями на экране)

Дети входят в зал под фонограмму песни «О мечте» в исполнении большого детского хора, встают врассыпную и исполняют

общий танец

Дети читают стихотворение Травник Т., «Я по ночам, когда все спят.»

Песня «Где-то над радугой» (см. приложение)

Дети рассаживаются для

драматизации стихотворения Татьяны Петуховой «Разного роста мечты»

(или другого по теме праздника)

Ведущая: Мечтают все люди на земле. Кто-то – о новом автомобиле, кто-то – о большом просторном доме, кто-то о настоящей любви или крепкой дружбе. Самые большие мечтатели – это, конечно, дети. А родители. О чём они мечтают? Ну, конечно, о будущем своих детей. Если бы мы могли услышать эти мечты!

Инсценировка стихотворения

Написанного семьёй одного из детей

(в инсценировке принимает участие вся семья ребёнка)

финал инсценировки:

Ребёнок: Фигуристом хорошо, а ай-тишник – круче!

Я б в ай-тишники пошёл, пусть меня научат.

Ведущая: Конечно, наш Саша сам выберет себе свой путь, его семья обязательно поддержит его и всегда будет рядом. А вдруг Саша захочет стать моряком: ведь мы живём в морском городе!

Песня о морской мечте (Л. Полосин, Б. Кузнецов)

Танец моряков

Ведущая: Интересно, а о чём мечтают наши гости: мамы, папы, бабушки, дедушки наших детей? Сейчас ваши родители загадают вам загадки, отгадками и будут их мечты.

Родители загадывают загадки

1. Загадка о художнике.

Песня «Я бы хотела нарисовать мечту»

(группа «Детки»)

(можно сольное пение. Отгадка: мечта – стать художником)

2. Загадка о пожарном (или любом человеке геройской профессии).

Эстафета на скорость и ловкость для мальчиков.

3. Загадка о танцовщице.

Танец под фонограмму песни «Топ-топ»

группы «Мишель» (бывшая «Свои»)

Ребёнок: "А я мечтаю вот о ком" (загадывает загадку о Золотой рыбке).

Песня «Три желания»

(из м/ф «Маша и медведь»)

Ведущая: Золотая рыбка – это, конечно, здорово, но, наверное, лучше, чтобы вы сами смогли исполнить свои желания. А о чём вы (к воспитателю, Наталья Александровна, мечтаете? (Пояснение: воспитатели говорят о «своих темах», над которыми больше работают).

Н. А. : О том, чтобы дети всегда помнили о своих правах и не нарушали права других людей.

Ведущая: Спросим у Елены Камильевны (воспитатель)о её мечте.

Е. К. : Мы живём в одном из самых красивых городов мира. К нам приезжают туристы со всего света. Наши дети любят и хорошо знают свой город. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь из вас выбрал профессию экскурсовода.

Проводит викторину "Знаешь ли ты Петербург?".

Ведущая: Нина Даниловна (помощник воспитателя, расскажите нам о своей мечте.

Нина Даниловна: Я бы хотела, чтоб не только наши девочки, но и наши мальчики умели всё делать по дому, помогали бы друг другу и все домашние дела делали вместе.

Конкурс «Домашние дела»

Ведущий: А вы, Светлана Петровна (музыкальный руководитель, о чём мечтаете?

Светлана Петровна:.

Номер по выбору музыкального руководителя

Ведущий: А Наталья Ивановна (психолог) о чём мечтает?

Наталья Ивановна: Я бы очень хотела, чтобы наши дети и родители могли говорить друг с другом о своих чувствах, смело выяснять отношения. Наши ребята уже много знают о чувствах, об их проявлениях.

Игра «Скайп работает?»

(передаём друг другу эмоцию, используя мимику; сначала играют родители, затем – дети)

Все (к Наталии Дмитриевне, логопеду): А вы, Наталия Дмитриевна, о чём мечтаете?

Н. Д. :говорит о своей мечте

Игра с логопедом

Можно задать вопрос заведующему, старшему воспитателю. Они скажут о том, что ребят ждёт школа и т. д.

Вручение дипломов, подарков.

Песня «Детство не кончится»

(Ласковый май)

Приложение

Over the rainbow (by Judy Garland)

"Где-то над радугой"

перевод Натальи Соколовой

Там, над радугой, в небе

Есть земля,

О которой мне так мечтать легко.

Там сбываются грёзы

Там исполнится всё,

Что в детстве задумал ты.

Однажды загадаю я желанье,

Сбудется оно однажды.

И словно сладкий леденец

Растают беды. Им конец

Придёт однажды.

Там, над радугой, птицы

Так поют!

И меня за собою

И за мечтой зовут.

Сценарий развлечения с родителями по ритмике в подготовительной к школе группе

Тема: «Пусть исполнятся наши мечты»

Задачи: закреплять у детей умение реагировать сменой движения на смену характера музыки; отмечать в движении сильную долю такта; знакомить детей с элементами русского танца («ковырялочка», бег с захлёстом, хороводный шаг); развивать умение самостоятельно придумывать оригинальные танцевальные движения; воспитывать дружеские отношения, чуткость и заботу к ближним.

Предварительная работа: 1.совместно с детьми вспомнить летние забавы, изобразить их танцевальными движениями.

2. Помечтать вместе с детьми. Загадать желания, нарисовать или записать их. Одно из желаний (по усмотрению педагога) используется в ходе занятия (согласно сценарию, в моём варианте используется желание девочки Риты))

Атрибуты: коврики для упражнений на полу, разноцветные ленточки, воздушные шары по количеству детей.

Сказочные герои: Домовёнок и Дракончик.

Ход занятия.

Музыка «Вместе весело шагать по просторам»

Дети, маршируя, заходят в зал . Выполняют перестроения, из одной колонки расходятся через одного в разные стороны, в глубине зала встречаются парами, проходят вперёд парами. Затем расходятся в разные стороны через одну парами, в глубине зала образуют из пар четвёрки и проходят вперёд. Получаются линии по четыре человека.

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Выполняется поклон (музыка С. Прокофьев «Вальс» из альбома «Детская музыка»)

Педагог: Однажды мы пришли в наш зал

Забыв на миг про танцы,

Мы окунулись в мир мечты,

В волшебников,

принцесс, героев

стали превращаться.

Нам захотелось солнца, лета

Весёлых летних игр

Придумали разминку эту

А ну-ка, повтори.

Разминка «Воспоминание о лете» , после разминки дети меняются линиями. Первая линия перебегает на место последней, а другие линии продвигаются вперёд.

Упражнение «Лучики» - выдвижение вытянутой ноги на носок в сторону .

Смена линий.

Педагог: Что за шорох, что за шум

Кто кряхтит у нас?

(обращаясь к детям)

Может ты? А может вы?

Кто? Найдём сейчас.

(Дети помогают искать того, кто кряхтит, находят Домовёнка)

Домовёнок:

Ой, ребятушки мои

Слышал я и про желанья

И про детские мечты

Только прилетал дракон

Злой такой и страшны

Чуть меня не слопал он,

А ещё ужасней

Он мечты заколдовал

И с собой забрал.

Педагог: Давайте надуем шарик воздушный

Желание вновь загадаем

Он путь нам укажет, где спрятался страшный

Дракон, колдовство разгадаем.

Упражнение «Воздушный шарик» - (музыка - вальс).

Смена линий.

Домовёнок: Постойте, друзья,

Не готов ещё я, в далекий

отправиться путь.

Мне сидя, тихонечко нужно размять

Костяшки, хотя бы чуть-чуть.

Упражнения на полу (музыка «Песня домовёнка Тёпы»)

Педагог: Да, Тёпа, ты нас задержал, однако.

Уж скрылись из вида шары

Как будем искать мы дорогу, скажи

Домовёнок: Не бойтесь, вперёд, ребята.

Дети перестраиваются из линий в круг. Впереди идёт Домовёнок, подводит их к месту, где лежит белый материал, изображающий снег. Домовёнок берёт белую шифоновую ленту на палочке, размахивает над головой, изображая снегопад.

Педагог: Как холодно стало вокруг, и снег

Да что же случилось, кто знает?

Домовёнок: Я знаю, дракон заморозил нас всех

Нам надо согреться, пожалуй.

Прихлопнем, притопнем, подпрыгнем скорей

И станет тогда нам теплей, веселей.

Упражнение «Попрыгунчики».

Дети встают в круг, условно делятся на 4 команды. При первом проигрывании дети исполняют командами по очереди на первую фразу хлопки на каждую четверть, на вторую фразу хлопки на каждую восьмую долю, на третью фразу - притоп правой ногой на каждую четверть, на четвертую фразу - поочерёдные притопы ногами на каждую восьмую долю. Родители также делятся на 4 команды и, сидя на своих местах, хлопают и топают вместе с детьми. При повторном проигрывании каждая команда детей придумывают какое-нибудь прыжковое движение и исполняют своё движение по очереди на каждую фразу. Родители хлопают и топают, как и в первом проигрывании. За третьим разом педагог называет команды в разнобой (например, четвертая команда и четвертая команда должна начать показывать своё движение, первая команда - показывает первая и т.д., родители исполняют хлопки и притопы)

Домовёнок: А если мы сделаем наоборот

И снегу мы будем рады?

Построим красивых снеговиков

Дракону за вредность - награда.

Упражнение - игра «Снеговики и дети».

Дети образуют пары. Один человек приседает (это будет сугроб), другой - садится на стульчик. На первый музыкальный фрагмент дети, сидящие на стульчиках, изображают, как они выбегают на прогулку, радуются снегу и лепят снеговика из своего партнёра по игре (сугробчика). В конце первого фрагмента убегают обратно на стульчики («мама позвала обедать»). На второй музыкальный фрагмент дети - снеговики начинают таять от ярких солнечных лучей и постепенно ложатся на пол, полностью расслабляются.

Второй раз дети играют с родителями.

Педагог: Смотрите, сработало, тает снег,

Бегут ручейки звеня.

И мы побежим с ручейками вслед.

Дракоша, отыщем тебя!

Упражнение - игра «Ручейки и лужицы».

Первый музыкальный фрагмент (вальс) - дети свободно двигаются по залу с ленточками в руках, изображая маленькие весенние ручейки.

Второй музыкальный фрагмент (полька) - дети образуют круг («сбегаются в одну лужицу») и выполняют движение, которое покажет педагог, например подскоки или галоп. Игра повторяется несколько раз. Во второй раз дети могут собраться в два кружочка (девочки и мальчики).

В третий раз к игре присоединяются родители.

Педагог: Проснулись от солнышка муравьи

Бегут по делам с работой

Давайте поможем, и может они

Упражнение «Выверни круг».

Дети, разделившись на пары встают в общий круг, и взявшись за руки, поворачиваются направо.

Первая часть - дети идут вправо по кругу.

Вторая часть - дети ведущей пары отпускают соединяющие их руки, поворачиваются наружу из круга и легко бегут в разные стороны противоходом, увлекая за собой весь хоровод. К концу музыки круг должен вывернуться спинами к центру и ведущая пара снова должна взяться за руки.

За вторым разом круг выворачивается и дети становятся лицом к центру круга.

Педагог: Бежали, бежали и вдруг очутились

На станции, где поезда гудят.

Мы - машинисты, быстро помчимся

Туда, где шарики наши летят.

Упражнение - игра «Машинист и поезд». Один из играющих встает впереди с закрытыми глазами, изображая согнутыми в локтях руками паровозик. Второй управляет им сзади, изображая машиниста. Тот, кто изображает поезду, не должен открывать глаза, проверяя, правильно ли ведет машинист, то есть полностью довериться своему партнеру по игре. «Машинист» же должен вести свой «паровозик» аккуратно, осторожно, избегая препятствий и не допуская "аварий".

В процессе игры партнеры меняются ролями.

Так же игра проводится с родителями.

Домовёнок: Мы в поезде нашем лошадок везли

Совсем не простых, цирковых

Копытцем ударят красиво они

В восторге все будут от них.

Упражнение - этюд «Цирковые лошадки».

Педагог: (видя Дракошу)

Скажите, наверное, вы Дракон?

Вернее сказать Дракоша.

Зачем ты желания заколдовал,

Ты ведь такой хороший.

Дракоша: (за Дракошу говорит или сам педагог или воспитатель)

Неправда, я злой, я Горыныч - змей,

Огнём как пыхну сейчас я.

Педагог: Постой дорогой, не смеши людей

Детям играть с огнём нельзя.

Дракоша: Чтоб русским духом запахло, хочу,

Идите скорей танцевать.

А то одним махом вас всех проглочу,

Желаний тогда не видать.

Исполняется танцевальная композиция «Весну звали».

Педагог: Дракоша, отдай нам желанья скорей

Дракоша: Нет, нет, мне нужны самому

Хорошие, добрые классные все

Нет, нет, не отдам никому.

Где девочка Рита? Желанье её

До слёз взволновало меня.

Педагог: Рита, ты можешь сейчас его

Для всех рассказать не тая?

Рита: «Я хочу, чтобы моя мамочка никогда-никогда не болела, была самая красивая и всегда улыбалась»

Педагог: Давайте посмотрим на наших гостей

Хорошие, добрые, милые

Сыночкам и дочкам всегда веселей,

Когда рядом с ними родители.

Исполняется массовый танец «Мой мир», дети приглашают родителей на танец.

Пока дети танцуют танец, воспитатель из-за ширмы выбрасывает на ковёр воздушные шары.

Педагог: Ребята, смотрите, наши шарики. У добрых, искренних, целеустремлённых людей желания обязательно должны сбываться. Я желаю вам, чтобы все ваши самые сокровенные желания исполнялись.

Дети свободно, танцуя, двигаются с шариками по залу.

Педагог: Ребята, спасибо за занятие. До свидания.

Поклон.

Дети под музыку уходят из зала с шариками. Домовёнок и Дракоша провожают детей в группу.

Комната. Полумрак. Шторы задернуты, вокруг беспорядок. Девушка сидит за столом, опустив голову на руки. В двери входит кто-то в серой, неопрятной одежде.

Девушка (Д): - Ты кто?

Мечта (М): - Я - твоя Мечта.

Д: - Неправда… Мечты не бывают такими… серыми…

М: - А я - несбывшаяся Мечта. Мечты, в которые перестают верить, теряют свой цвет… Я была твоей Мечтой с детства…

Д: - С детства? Что-то я не припомню…

М: - Тогда я выглядела иначе… Я была самой красивой… Но кто-то сказал тебе, что жизнь - не совсем то, что ты себе представляешь, и ты перестала в меня верить…

Д: - Я верила…

М: - С каждым днем все меньше… Пока совсем не отказалась от меня. А я ведь почти готова была исполниться. Но ты забрала у меня источник жизни - свою веру…

Д: - Но я ведь… Мне всегда говорили, что у меня такие глупые мечты… Такие нереальные… А что это у тебя?

М: - Твое сердце…

Д: - Что?!! Но у меня есть сердце…

М: - Это только кусочек… Тот, что ты отдала мне. Извини, но я не смогла вернуть тебе его, это ведь подарок…

Д: - Кусочек моего сердца?!!! Ты шутишь?!! Хорошенькое дельце! И сколько вас таких? Ты ведь не одна, как я догадываюсь?

М: - …тебе лучше знать… Твои мечты…

Д: - Да у меня их было!!! И у каждой - мое сердце? Кусочек, говоришь?! А что же мне остается? Так вот откуда эта пустота! Просто кое-кто, уходя, прихватил с собой чужие вещи! Как вам это нравится? А ну, отдай!!!

М: - Не могу. И, кстати, мы ничего у тебя не воровали! Это все было добровольно… Добровольно!

Д: - Если бы я знала!... Мы так не договаривались, вообще-то… И где же остальные? Подружки твои… Где?

М: - Некоторых уже нет…

Д: - Еще лучше! А где мне теперь сердце свое искать? Где они?

М: - Ты их похоронила…

М: - Убила в себе и закопала… Не знаю, как у тебя до меня руки не дошли… Были, правда, и случаи, когда их убивал кто-то другой, а ты… просто смирялась…

Д: - Я… Значит… Выходит, все это время я убивала собственное сердце?... Ведь так?... И теперь его не вернешь? Как же я буду жить без него? Как же я до сих пор живу?...

М: - Живешь, потому что еще не все потеряла, значит, у тебя еще что-то осталось. Может, самая малость, но и этого достаточно… Она работала и в более экстремальных условиях…

Д: - Подожди, подожди! Ты о чем, вообще, а? Кто - она? Для чего достаточно?!

М: - Для жизни…

Д: - Кто - она?!!

М: - Любовь. Профи по всякого рода восстановлениям, ну, воскрешениям, там, знаешь? Много чего она умеет. Настоящий ас, если уж за что-нибудь возьмется…

Д: - Любовь?.. Но у меня есть… любовь…Да у меня таких, как она, знаешь, сколько было?.. Ну, и что они восстановили? Разрушили больше! Халтурщики они все, вот, что я скажу!

М: - Они, говоришь?

Д: - Ну да. Приходят тут, рассказывают. И каждый говорит: "Я - Любовь!" Мол, все путем, делай, как я! Ну, оно, вроде, и ничего поначалу, прикольно, только вот потом башню сносит. Вот одна пришла, чемоданов понаставила, говорит, что настоящая. Окна, говорит, только закрой, а то света многовато, не нравится ей…

М: - Ммм… А еще что говорит?

Д: - Да ничего… Она не болтливая… Хотя мне с ней интересно, у нее идеи какие-то новые постоянно… И стиль жизни такой… Особенный. Говорит, нельзя доверять никому. Человек человеку - волк. Оно-то, вроде, и правда - все в мире норовят друг друга обмануть, и, если сам о себе не позаботишься…

М: - Бред какой! Слушай, что же это за любовь такая - "нельзя доверять"? Да какая же любовь без доверия?..

Д: - Не знаю, она все вполне логично обосновала… Хотя я это и без нее знала, если честно… Я просто хотела чем-то заполнить пустоту, она сказала, что знает, как это сделать, сказала, чем больше всего, тем лучше, но как-то…

Д: - Понимаешь, все что она приносит… Да, это что-то новое, по крайней мере, она так говорит… А подумаешь… Зачем мне это? И если бы от этого пустота исчезала! Но она выносит другие вещи. Те, которые я любила… Говорит, это хлам, нам это не нужно… Нам нужно успевать за миром, он слишком быстро меняется, у него слишком высокие требования…

М: - А твоя квартира?

Д: - Мой дом - моя крепость.

М: - Здесь слишком душно…

Д: - Знаю…

М: - И темно…

Д: - Зато безопасно.

М: - Бред! Бред. Хотела бы я посмотреть на эту любовь, как ты говоришь! Это ж - мозги свихнуть - так жить!

Д: - Да здесь она… Она всегда где-то рядом слоняется…

Стучит в стенку кулаком.

Выходит Грех, переодетый в Любовь. Увидев Мечту, делает шаг назад, но уже поздно - та его заметила.

Д: - Тут пришла одна из тех… Помнишь?

М: - Да это…вообще… непонятно что… Убожество какое-то…Постой, постой! Грех?... ты, что ли? Вот те на! А? Чудеса маскировки! Да ну, ты это, не прикидывайся, что ж я, не вижу, что ли? Тут и гадать-то нечего! Кто ж, кроме тебя, на такое способен?! Давай, давай! Опять голову морочишь? Во скольких ты ей костюмчиках успел явиться, а? Небось и не сосчитать? И каждый раз знакомились по-новой, да? Молодец! То-то я смотрю, она несет чушь какую-то… Любовь у нее есть… Халтурщики… Слышь, подруга!? Вот они все, халтурщики-то твои! Все в одном! Что, не узнаешь? Любовь…Ясно, чьих рук работа… Кто у нас мастер по подрыванию чужой репутации!

Грех (Г): - Ну-ну, ладно тебе… Между прочим, она сама меня выбрала, я не навязывался…

М: - Выбрала?!! Из чего?!!! У нее что, выбор был? Это ты-то не навязывался? Да за твоей физиономией света белого не видно! Понавешал своей рекламы, мимо не пройдешь, чтоб не споткнуться!

Г: - У меня все права! Все законно!

М: - Права?! Нет, ну вы слышали такое? Мало того, что банкрот, еще и врун! Да тут клочка земли твоего нет! Выкуплены все права его вот уж пару тысяч лет назад, пожалуй, нелегал он здесь, вот он кто…

Г: - Слушай, но ведь мне здесь все рады! Встречают с распростертыми объятиями, все двери нараспашку - значит, нужен я им. К тому же у Любви апартаментов куча по всему миру, еще и мои отбирает постоянно. Ну, и ладно. Я живу там, где не живет она. Все по-честному! Когда она приходит, я собираю пожитки… Если хозяин квартирки не возражает. А иногда мне сами разрешают остаться, это уж кто как хочет…

М: - Ох, ты и тип! Ну, а ты-то чего?! Видишь же, что фальшивка, зачем впускаешь? Думаешь, кто твое сердце растрынькал? А меня с чьей подачи ты выселила? А остальных?

Девушка отходит от шока. Говорит безразличным тоном.

Д: - Он сказал, что вам нельзя верить. Что он - и есть вся реальность.

М: - Бред! И ты ему поверила? Нашла кому верить! Да обман - его специальность, он же по жизни этим занимается!

Д: - Он сказал, с ним будет интереснее…

М: - И как?

Д: - Говорю же - пустота какая-то… Хотя сначала ничего, вроде, было веселее…

М: - Да… Все из дому вынес… Хоть бы принес чего. Уже за крышу взялся, чуть не снес… Тут только Любовь может что-то сделать…

Д: - Если он - не Любовь, то какая же тогда Любовь?

М: - Она… Да ты ее знаешь… Она все время рядом с тобой ходит, ты ее, наверное, не замечала… Да нет, знаешь ты ее! Точно, знаешь! Вон, она тебе сколько раз помогала, ты же не можешь не помнить! Особенно, когда этот накуралесит… Ну, помнишь, крышу тебе чинила?! Хлам выносила, который он натаскивает. А если б ты знала, сколько раз она за тебя подставлялась! Во что б ты еще влезла, если б не она!

Д: - Если она такая хорошая, почему же не заходит никогда?

М: - Да стучит она к тебе все время, это же ты не открываешь.

Д: - Не знаю… Он всегда говорил мне, что это ошибся кто-то…

М: - А сама ты чего не открывала?

Д: - Да он придет постоянно, рассядется возле дверей, не проберешься… Да вообще-то я ему доверяла…

М: - Доверяла!

Обращается к Греху:

М: - Собирай пожитки и проваливай!

Г: - Ты не хозяйничай - прошли твои времена!

М: - Ты так и намерена его терпеть? Эй! Иди отсюда, говорю!

Мечта пытается оттолкнуть Грех, тот уворачивается и хватает ее. Девушка сначала не видит этого, она разочарованно уходит.

Д: - Да ну вас! Достали вы, не разберешься с вами…

Грех продолжает бороться с Мечтой.

Г: - Тебе не кажется, кицюня, что ты немножко слабовата для меня? Не страшно? Пришла в чужой дом, наводишь тут страхи?

М: - Это не твой дом, пусти!

Г: - Да неужто?

Вырывает у нее из рук кусочек сердца:

Г: - Опа! А говорила, не можешь!

Девушка уже обратила внимание на них и вернулась.

Д: - Отпусти ее! Ты чего? Да вмажь ты ему!

М: - Я - вмажь? Это ты, вообще-то, должна за меня бороться!

Д: - Эй! Я к тебе обращаюсь?!! Пусти, говорю!!!

Грех послушно поднимает руки:

Г: - Все нормально, все ОК! Никто никого не трогает. Только и ты думай иногда… Кому ты поверила? Во что ты поверила? Мечта?... Детский сад "Буренка" - молочные реки, кисельные берега… Жизнь во сне! Стань такой, жди чего-то, Любовь какая-то… Какая Любовь? Нет, ты скажи, ты что любви этой не пробовала? Просто супер! Разве не она рвала тебе крышу? Разве не я утешал тебя, когда она проделывала эти свои штучки с тобой? Сколько раз?!

М: - Да что ты его слушаешь?...

Г: - А ты вообще помолчи!

Д: - Но ведь он…

М: - Он говорит не о Любви!

Г: - Не о Любви? Ха! А о чем же? Я, я - твоя правда! Не пускай в свое сердце никого, кроме меня - и только тогда там будет порядок! Разве не так? Закрой его вообще, если жить не умеешь! А то лезут всякие! Жизнь - поле боя, к сожалению, а не цветущий сад. Ты ведь сама знаешь! Ну, знаешь же? И от таких, как она, и от Любви ее - одни неприятности! А у меня все просто! Без ребусов! И пока я с тобой - ты живешь, потому что мы - одно! Я - твоя суть! Без меня - кто ты? Посмотри на себя! Когда они все ушли, кто остался с тобой?

Д: - Но ведь это ты сказал, что они - глупость…

Г: - Да. И не отрекаюсь от своих слов. Потому что это так и есть. Ждать чего-то, верить во что-то и не получать - разве это настоящая жизнь?

Д: - Но ведь она говорит, что мечты сбываются…

Г: - Когда? Сколько еще верить? Я же даю тебе все и сразу!

Д: - Но не то, о чем я мечтала…

Г: - Более простой вариант. То, что доступнее! Разве это было плохо?

Д: - Это… Не то, о чем я мечтала.

Г: - Ну, вот, заладила! Да на что они были похожи, эти твои мечты?! Детство прошло - нет их! Реальнее надо смотреть на вещи!

Д: - Это было не то, о чем я мечтала!

Кто-то стучится в дверь. Девушка улыбается, глядя на дверь.

Г: - Ну, и что с того? Они ушли, остался только я! Ваш навеки!!!

М: - Любовь! Ты слышишь?!

Д: - Слышу…

Идет к двери. Грех бросается за ней.

Г: - И что ты сделаешь?!!

Д: - Открою ей…

Г: - Что она сделает?!! Я здесь живу!!!

Д: - Иди ты…

Грех перегораживает ей дорогу, не дает пройти.

Г: - Что значит "иди"? Я просто так не ухожу!!!

Д: - Вот просто так и уйдешь…

Обращается к Мечте:

Д: - Ну, помоги хоть ты мне, что ли!

Мечта за это время меняется. Она выпрямляет спину, победно улыбается. Потом спокойно подходит к Греху и небрежно толкает его одним пальцем. Тот начинает падать, пятясь назад, потом садится на пол. В дверь входит Любовь.

Любовь (Л): - Привет! Вы чего без света сидите?

Д: - Это ты?!!!

Л: - А ты думала, кто?

Любовь проходит комнату, к окну, раскрывает шторы.

Д: - Я же знаю тебя!!! С детства!!! Все так просто?...

Л: - Все просто.

Обращается к Мечте, тихо:

Л: - Слушай, переоденься…

Затем к Греху:

Л: - А ты здесь что делаешь?

Г: - Я?.. Я - ничего, я ухожу!

Вскакивает и быстро шагает к дверям, как бы случайно забыв что-то из одежды.

Л: - Давай, давай! Эй! Это - твое.

Когда Грех уходит, Любовь подходит к девушке.

Л: - Я приберу здесь?

Д: - И после всего, что я сделала… Ты опять собираешься?...

Л: - Если ты не против…

Д: - Я?!! Не против!

Л: - Ну, вот и ладно.

Д: - И ты так просто все прощаешь? Я была такой… Я потеряла все свои мечты…

Л: - Кого? Их?

Любовь показывает на дверь, в которую входят мечты, сразу же начинаю осваиваться и шуметь. Любовь пытается их перекричать, и девушка морщится от шума, пытаясь услышать, что та ей говорит.

Л: - Да вот они! Слушай, проехали! Я ведь тебя люблю…

«Время мечтать»

(Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу)

За несколько дней до праздника необходимо провести с детьми беседу о профессиях, оформить коллективную работу «Дерево мечты». Каждый ребёнок на дубовом листочке пишет кем бы он хотел стать в будущем. Это дерево будет использовано на празднике.

1. Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас! Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

2. Вед: Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1.Вед:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат.

2. Вед:

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Дети заходят под музыку, мальчик ведёт девочку. Воспитатели называют имена детей)

Дети:

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим!

2. В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить,

Мы желаем от души!

3. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4. Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рождение, ёлка.

А этот - самый первый выпускной

В душе останется надолго!

(Песня о детском саде «Что за дом»)

5. сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

6. Там ждут нас парта и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки!

7. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

(Песня «До свиданья, детский сад»)

1. Вед: ровно шесть лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные карапузы. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно есть, одеваться, играть, рисовать, танцевать.

2. Вед: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными. Интересными детьми. Сегодня мы гордимся вами.

1. Вед: А сейчас, ребята, давайте немного помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

(Дети слегка присаживаются на ковёр)

Дети:

1. Школ сейчас - великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие

Как же тут не растеряться?

Куда податься?

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4. Как это «Чему учить?»

Самому главному: кем быть?

5. А я давно уже знаю,

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

6. А я – эстрадным артистом!

7. А я – крутым финансистом!

8. А я управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

9. А я – капитаном, моря бороздить!

10. А я не решила, кем быть!

(Дети исполняю песню «Мечты»)

1 Вед:

Ребята, самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. И тогда может произойти настоящее чудо.

2 Вед:

Вы верите в чудеса? – (да)

Тогда давайте красиво пройдём на наши стульчики и будем ждать чуда!

(Дети садятся на стульчики)

(звучит волшебная музыка)

1. Вед:

По – моему, одно из чудес уже сбывается.

(Танцуя входит Учёный кот)

Кот:

Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья собирается столько народу, что шагу негде ступить.

2. Вед:

Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот: праздник? Ну это другое дело! Праздники я очень люблю. Могу я вам чем – ни будь помочь? Я ведь не простой кот, а Сказочный.

1.Вед: А ты можешь исполнить наши мечты? Только что дети мечтали, кем они станут когда вырастут, и даже на листочках твоего дуба свои желания написали свои желания.

Кот:

Я тоже, когда котёнком маленьким был, всё время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама, Мурочка, желала меня на кошачью выставку пристроить. Но, а я всегда мечтал о чём то фантастическом, сказочном… Спасибо А.С Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше и не придумаешь. Всё вокруг волшебное. Даже этот дуб, он тоже волшебный. И если ваши желания оказались на нём, они обязательно сбудутся. Интересно что же вы загадали? Можно прочитать?

(Отрывает 1 листок)

Тут написано «Хочу быть переводчиком!» вот только тут не написано с какого языка. А вы, ребята, знаете кроме русского какие ещё бываю языки?

(Дети перечисляют)

А я вот, к сожалению, иностранных языков не знаю.

2 Вед:

Мы тоже пока не знаем, вот для этого мы и собираемся идти в школу, чтобы всё знать и языки иностранные изучать. А сейчас у нас есть очень интересное стихотворение «Штранная иштория» П. Синевского.

Вед (ребёнок):

Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу.

Жук:

Ах какая модница!

Пожжвольте пожжнакомиться!

Оса:

Увазззаемый прохоззый!

Ну на чоз это похоззе?

Вы не представляете, как вы сепелявите?

Вед (ребёнок):

И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук:

Штранная гражданка..

Наверно, иношштранка.

Вед (ребёнок):

Жук с досады по поляне

Кренделями носится.

Жук:

Это ж надо было так

Опрошштоволоситься.

Чтобы вновь не окажжаться

В положжении таком.

Нужно штрочно жжаниматься

Иношштранным яжжыком!

Кот:

А я ещё один ли с ток оторву. (2) Ой! Тут написано: « президент». Да это же самый главный человек в стране! Чтобы стать президентом, нужно так много знать.. И характер нужен такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн. Интересно было бы посмотреть на будущего президента нашей страны. Мне кажется, что любой из вас, ребята, в будущем может быть президентом, потому, что вы все добрые, миролюбивые. Я бы доверил будущее нашей страны таким людям. А сейчас давайте станцуем самый мирный танец.

(Танец с круговым переходом) песня «Если добрый ты».

Кот:

(отрывает следующий листок – 3)

Тут написано: «Хочу быть воспитателем.»

И здесь воспитатели, и тут воспитатели. Наверное, это самая интересная

На свете работа – воспитателем быть. Воспитатель он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает им стать добрыми, самостоятельными.

Дети:

А ещё он учит нас фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с буквами и цифрами.

1 Вед: А сейчас мы узнаем чему наши дети научились за эти годы.

(песня «Ослика про звуки»)

2 Вед: Молодцы наши дети и буквы все знают и слогами уже читают.

1 Вед:

А ребята наши уже и задачки решают.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяные белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала.

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама принесла?

Сколько игрушек детям раздала?

4. Сидит белка на тележке.

Продаёт она орешки.

Мишке – толстопятому,

Заиньке – усатому.

Двум лисичкам – сестричкам.

Воробью, синичке.

Спросим мы сейчас детей,

Сколько здесь всего зверей?

2. Вед: Видишь, кот, какие наши ребята молодцы!

Кот:

листочке . (4)

Какое замечательное, весёлое желание. Хочу быть Музыкантом.

Вот это здорово! Но только мне кажется музыкантом быть сложно, трудно.

1. вед:

Конечно, трудно, но не для наших детей. То, что они у нас хорошо поют и танцуют это всем известно, а вот послушайте как они умеют играть на музыкальных инструментах.

(Оркестр)

Кот:

И правда здорово!

Посмотрим, какое же желание на следующем листочке (5).

«Хочу быть поваром»

Ой,ой, какая вкусная профессия.

Мне бы тоже хотелось быть поваром. Уж я бы ел только котлетки, пельмешки, оладушки и пирожки, и всё со сметаной!

Расскажите мне подробнее про эту профессию.

(Песня – инсценировка «Поварята»)

Кот:

Всё меньше листочков остаётся на моём волшебном дереве. Какое же следующее желание.

Листочек 6 «Мечтаю быть художником »

Наверное, все дети очень любят рисовать. Правда?

2 Вед:

Наши дети и рисовать любят, и даже неплохо разбираются в жанрах живописи. Мы сейчас загадаем тебе и нашим гостям загадку. Интересно, сможете ли вы ответить на наши вопросы?

(Песня о картинах, игра «Нарисуй портрет» - дети по одному выходят и рисуют элементы портрета)

Кот: (отрывает сразу несколько листочков, называет профессии: милиционер, врач, артист)

Да! Про эти профессии я мало чего знаю, может вы мне поможете, расскажете о них подробнее.

Кто такой милиционер? (Ответы детей)

А врач? (Ответы детей)

А вот про артистов я знаю всё, они так интересно выступают, исполняют разные роли.

1 Вед:

У нас сегодня на празднике то же присутствуют артисты. И они сейчас выступят перед нами.

(Инсценировка «Лесная школа»)

Ведущий 1 Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!
(К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.)

Ведущий 1 Вот учитель Ёж, ждёт зверей!


Ёж Приглашаю я учеников скорей!

(Ёж звенит в колокольчик и уходит).

Ведущий 1 Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

(Выходит Медведь).

Медведь Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

(Выходит Лиса).

Лиса Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь Слово я хочу понять!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Вот ещё кто-то идёт!

(Выходит Заяц).

Заяц Что за шум здесь у вас?

Лиса Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко

Лиса Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?

(Выходит Волк).

Волк Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса Ум у Волка не велик!

Ведущий 1 Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас

(Входит Ёж).

Ёж Здравствуйте, зверята!

Все звери Здравствуйте!

Волк Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса Да – «Ку-роч-ка»!

Волк Нет – «Шаш-лык»!

Медведь Нет, здесь «Мёд»!

Заяц Морковка, морковка!

Ёж Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

(Дети читают: громко и дружно).

Дети ШКО-ЛА!

Ёж Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери ШКО-ЛА!

Ведущий 1 Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!

Звери Обещаем не лениться,
В школе лесной хорошо учиться!

Кот: Ой, ребята, осталось всего два листочка , срывает написано « Секретный агент» .

Кто же решил стать у нас таким агентом, но раз написано секретный, значит имя мы раскрывать не будем. Но известно, что люди эти очень осторожные, осмотрительные. Вот сейчас поиграем и узнаем какие вы осмотрительные и осторожные.

Игра «Кот и мыши».

Кот срывает последний листочек. Хочу быть циркачом. Но в цирке очень много профессий: жонглёры, клоуны – ещё подскажите мне, ребята, какие профессии в цирке вы знаете? (Акробаты, фокусники, гимнасты). А мне нравится профессия дрессировщика. Да если бы не они, не дрессировщики, разве стал бы я таким умным? Да ни за что! Нас, кошек, вообще воспитывать очень сложно. Собак - то проще. Да вы сейчас сами всё увидите. (Инсценировка песни с собачкой

«От носика до хвостика» - каждый куплет инсценирует другой ребёнок)

Кот:

Вот, я же говорил, что собаки дрессировке легче поддаются. Другое дело кошки: тигры, львы, леопарды, тут такая смелость нужна! Кто рискнёт сегодня дрессировщиком стать?

(Танцевальная композиция «Ап, и тигры у ног моих сели.»)

Кот:

Больше листочков на моём волшебном дубе не осталось. Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на одни пятёрки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. И сегодня в честь такого праздника я хочу вам преподнести подарок – вот этот волшебный сундук с подарками.

(Подарки от детского сада)

Кот танцуя, уходит из зала.

2 Вед:

Вот так незаметно пролетело время, наступает самые волнительные моменты.

(Дети берут цветы, выстраиваются у центральной стены)

1. Ну вот и всё настал тот час.

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2. Наш детский сад, как дом родной,

Наш был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда

Придут другие дети!

3. одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

4. Директору – каждый рад

Сказать то слово сам,

Всем, сто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

5. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл!

6. Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

7. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

8. И пишем мы уже сейчас.

Как те, кто ходит в первый класс.

(На экране появляется слово СПА –СИ- БО)

Дети дарят сотрудникам цветы, берут шары, выстраиваются у центральной стены

9. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Нам детский сад любимый

Мы будем вспоминать.

(Танцевальная композиция «Куда уходит детство»)

Напутственные слова говорят воспитатели, сотрудники исполняют прощальную песню, слово директору, вручение подарков (возвращаемся к сундуку), слово родителям.


Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Ханты-Мансийского района

Сценарий отчётного концерта

« Мечта царевны Несмеяны или «Мечты сбываются ».

Сценарий разработан

педагогом- организатором

МБУ ДО ХМР Кандыказаковой З.Э.

Действующие лица:

Скоморохи: 1,2

Веселушки: 1,2

Нянька

Царица

Несмеяна

Цыганка

Факир 1,2

Цель:

Показать и оценить уровень творческого и исполнительского

роста творческих объединений за год.

Задачи:

1.Дать зрителям представление о творческой деятельности учреждения;

2 .Создать для детей атмосферу успеха и праздника;

3 .Социализация и воспитание творческой личности.

Оборудование:

Микрофоны

Стойки микрофонные

Звуковое оборудование

Сундуки

Лавка самовар

Костюмы для персонажей

2017 год

Ход мероприятия

Занавес открывается

На сцене девочки – Веселушки и Скоморохи.

1Скоморох : В славном царстве, в привольном государстве

Жил – был Царь и была у него дочка!

2 Скоморох : Ма-а-ленькая царевна!

Вместе: Маленькая!? Да удаленькая!

1Веселушка : Как проснётся утром рано – так сразу нюни распускает:

2Веселушка: То не хочет кушать! То днём не хочет спать, и в старые игрушки надоело ей играть!

Вместе по очереди: Вот такая фифочка, вот такая нюничка, вот такая плаксушка!

Вместе: Царевнушка у нас!

Персонажи исполняют песню

Номер: «Царевна- несмеяна»

Выходит Нянька.

Нянька: (ругается) Вы чего удумали! Озорницы! Болтушки! Да кто же это так делает!? Ишь чего удумали?! Вы же сейчас всю сказку наперёд расскажете!

Все: Ага!

Нянька: Вот –вот расскажете, а лучше-то показывать!

Все: А-а-а-а! Конечно покажем!

Короткий перепляс. Убегают за кулисы.

Нянька: В общем, сами всё смотрите, очень строго нас не судите (грозит пальчиком) и мобильники все отключите!

(уходит)

Из-за кулис слышен крик, плач.

Появляются Несмеяна, Царица, Нянька. Несмеяна – плачет.

Несмеяна: Не хочу я руки мыть! Не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, Никого не слушать! (Плачет)

Царица : Ты ревешь уж целый день! Так реветь тебе не лень? И, как назло, царь - батюшка воевать с трехголовым отправился. Вечно у этих мужчин неотложные дела, не любят они женских слез!

Нянька: Иди, царевнушка, погуляй! Смотри, какая хорошая погода!

Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)

Царица: Ну, что ты капризничаешь! Ведь если пойдёт дождь – ты промокнешь!

Несмеяна: Хочу промокнуть! (Плачет)

Нянька: А может быть, тыкушать хочешь? Вот посмотри - конфеты- сладкие да вкусные, вот пряничек печатный!

Несмеяна: Ничего я не хочу!! (Плачет)

Царица: Прекрати вредничать! Сиди ровно и важно, как будущей царице положено!

Нянька: А может мороженого хочешь? Сливочного…

Несмеяна: Нет! (Плачет)

Нянька: Ну тогда, клубничного…

Несмеяна: Ни хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)

Царица: А может быть тебе холодно? Эй, принеси-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.

(бегут, возвращаются)

Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)

Царица: А почему же ты тогда кричишь и плачешь?

Несмеяна: Почему я всё кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, все мне надоело!

Уходят.

Выходят Скоморохи и Веселушки.

1Веселушка: Что же делать?

2Веселушка: Как же быть?

Вместе: Как царевну рассмешить?

1 Скоморох: И подумав, в тот же час, Издан был такой указ!

2 Скоморох: Царский слушайте указ

И спешите в тот же час

Приказание исполнить,

Царство радостью наполнить.

1 Скоморох: Таланты надобно собрать.

Кто может петь, танцевать,

2 Скоморох: .Кто царевну рассмешит

Во дворце тот будет жить!

Скоморохи сворачивают свитки

1 Веселушка: И во все страны концы Были посланы гонцы!

Фонограмма скачущих коней.

2 Веселушка: И созвали мы в царство веселых, Симпатичных, талантливых, клевых!

1 Скоморох: Время даром не будем терять

2 Скоморох: Нам пора наш концерт начинать!

(скоморохи уходят, царица и несменная сидят)

НОМЕР: «Хоровод» танец

НОМЕР: «Побывайте в чудесном краю» Н. Славкова

Царевна плачет (фонограмма)

Выходит 1 Скоморох

Царица: Ну что ты все плачешь и плачешь, царевна? Что мне с тобой делать?

1 Скоморох: Ваше Величество, Цыганка к Вам просится погадать.

Царица - Повелеваю впустить! Может, она подскажет, как же нам Царевну рассмешить-потешить?

НОМЕР: «Цыганский танец» танцевальная группа

Цыганка - Ах, чавела, мои золотые, мои брильянтовые! Вижу, красавица – царица, что будет твоя дочка весёлая да радостная, но вот кто развеселит её, сказать не могу, время придёт сами догадаетесь!

Цыгане уходят.

Несмеяна плачет

Царица : Я тут подумала. А может модные туалеты из Парижу ее развеселят? Как раз вечерней лошадью прибыли….

1 Веселушка: Точно, примерит и развеселится. Что девушкам еще надо?

Царица : Велю – ка я к балу готовиться, да наряды шить!

2 Веселушка: Очень правильное решение Ваше величество…

(Царица и скоморох уходят)

НОМЕР: Показ моделей

(Выходят скоморохи)

Скоморох 1: К нам послы из-за морей! Улыбайтесь им скорей!

Скоморох 2: очень уж факир известный. Будет очень интересно!

НОМЕР: «Факир» сценка-клоунада

Выходят Царица и Несменна.

Нянька: Можетповышивать тебе, вон шитья на полтыши набрали!

Несмеяна: -Не хочу! Скучно мне! Хандра!

Царица: Это что за хандра еще такая ? Новый танец посмотри. И глаза свои утри! Не поможет ча-ча-ча, Значит, вызовем врача!

Несмеяна: Не хочу врача!

Царица: Тогда смотри! И улыбнись горе ты моё луковое!

(Царица уходит)

НОМЕР: «Россиянка» Юдин К.

Выходит скоморох

Несмеяна: А мне всё равно невесело! (Плачет)

1 Скоморох (достает погремушку)

А вот погремушечка - Звонкая игрушечка. Очень весело звенит. Всех в округе веселит.

Несмеяна: Убери, Скоморох, свою погремушку: невесело она звенит, и меня не веселит. (Плачет)

2 Скоморох А у меня вот ещё что есть! (достает ложки)

Я на ярмарку ходил, Ложки дёшево купил. Звонкие, резные Ложки расписные. От зари и до зари Веселят народ они.

Музыку послушай, леденец покушай!

Скоморох «играет» на ложках, зовет ложкарей

Уходят

НОМЕР: «Растяпы –разини»

Выходят Царица и Несмеяна

Несмеяна Скучно мнееееееееееее!

Нянька: А, может, за учебу, доченька взяться? Язык англицкий иль французкий освоить? Вот и прынца из-за границы очаруешь!

Царевна: Ох, няня, помолчите, английский сами свой учите!

Царица: Не реви, моя ты дочь, вытри слезы быстро прочь! (вытирает слезы платком. Несмеяна плачет)

Царица: Слышать плач твой не могу! Театр моды покажу. Платье выбери любое и облегчи мою долю!

(уходят)

НОМЕР: Показ моделей

Выходит скоморох

1 Скоморох - Не гопак, но хоровод. Удивим сейчас народ.

2 Скоморох - Посмотреть всем выпал шанс – Чудо-танец, не брейк-данс.

Вместе - Русский хоровод! Встречайте!

НОМЕР: « Хоровод» танцевальная группа «Карусель»

Несмеяна: У меня от этих вертушек голова разболелась. (Плачет)

Скоморох (уходит, махнув рукой)

Несмеяна: -Не ведают матушка с батюшкой, о чем я мечтаю. И скоморохи тоже. Концерт вот затеяли… Только зря стараются! Что толку когда другие веселятся? И поют и танцуют! А я как копна на троне с утра до вечера сижу! Чего душа моя хочет, того и я сама не ведаю… от того и реву всё время! Ох…Пойду в окошко посмотрю, помечтаю… (уходит)

НОМЕР: «Я устала» С. Кошелева или С. Велиева

Несмеяна: Песня так про меня написана! Кажется я поняла! Я петь хочу научится! И танцевать, и вышивать, рисовать и лепить, а ещё с другими ребятами дружить!

Так, это всё мне надоело (снимает кокошник ), а ну-ка, подружки, скорее за дело!

Веселушки помогают Несмеяне снять сарафан (под ним красивое платье)

Танец: «РусскиНесмеяныи Веселушек.

1 Скоморох : Посмотри-ка на Царевну! С ней большая перемена!
2.Скоморох: Несмеяна не ревет, А смеется во весь рот!

Царевна: А может я и петь могу? Эх, была- не-была, попробую!

Звучит фонограмма песни «Девочка-Россия».

НОМЕР: «Девочка-Россия» поёт Несмеяна

Несмеяна: Наш концерт прекрасен был, и меня развеселил. Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!

Хором: УРА!

2 Скоморох: А на сцену мы приглашаем директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Ханты-Мансийского района Наталья Ильинична Фуртунэ

Вручение грамот, подарков

1 Скоморох:

Мир и счастье в нашем царстве, В творческом веселом государстве,
Пусть теперь всегда царят И всем так же жить велят!

2 Скоморох:

Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец

Отдохнул, повеселился И чему-то научился.

НОМЕР: «В двух шагах от мечты» С. Кошелева, А. Плесовских, Д. Пуртова

1 Скоморох: Наш сказочный концерт для вас подготовили и провели:

Рассказать друзьям