Лучшие рекламные ролики

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Время чтения: 2 мин

В 10 лучших рекламных роликов-2017 от YouTube вошли шедевры от Самсунга и Christian Dior, а в целом десятка топ-видео рекламы собрала больше 500 миллионов просмотров!

Самые популярные темы года, исходя из топовых роликов-2017 — это интеграция в общество, разнообразие и расширение прав и возможностей людей.

Один из брендов успешно показал вдохновляющую историю основателей корпорации. Это само по себе старо, как мир — сколько существует маркетинг, столько мы слышим — рассказывайте вдохновляющие истории и будет вам счастье. И, как мы видим, это не приедается, на такой подход всегда и во все времена есть спрос. Можем сделать прогноз-2018 — истории будут рулить и в будущем году.

Важно оценить успехи прошлого года, чтобы двигаться в новый, 2018-й, с идеями и своим видением того, что будет иметь спрос. Вдохновляйтесь!

10 лучших рекламных роликов-2017 — Samsung India

10 лучших рекламных роликов-2017 — Clash Royale

10 лучших рекламных роликов-2017 — Dude Perfect

10 лучших рекламных роликов-2017 — Christian Dior

10 лучших рекламных роликов-2017 — Budweiser

10 лучших рекламных роликов-2017 — Kia Motors America

10 лучших рекламных роликов-2017 — Аdidas Originals

10 лучших рекламных роликов-2017 — Apple India

10 лучших рекламных роликов-2017 — Levi’s

10 лучших рекламных роликов-2017 — Mr. Clean

5 трендов видеорекламы

Кстати, если анализировать тренды года в целом в видеорекламе, можно выделить несколько важных моментов.

«Каждую минуту на YouTube загружается около 500 часов видео; Snapchat насчитал 7 миллиардов просмотров видео ежедневно, Facebook — 8 миллиардов. Добавьте сюда Twitter, Instagram, Periscope, Meerkat, Coub и даже LinkedIn — и вы поймете, что весьма скоро соцсети и онлайн-видео станут фактически синонимами» . (Digitalbee)

Расцвет интерактивных возможностей

«На сцену выходят интерактивные возможности в видео. Это могут быть формы с социальной интеграцией: исследования и опросы аудитории, e-commerce кнопки и мини-сайты с дополненной интерактивной игрой. Интерактив увеличивает вовлеченность, усиливает процент досмотров и уровень конверсии». (Vidyard)

Бум технологии programmatic

«Сейчас с огромной скоростью растет programmatic native (закупка нативной рекламы в реальном времени на основе аукциона в широком смысле). Скорее всего, технологию programmatic начнут использовать как канал дистрибуции контента. Бренды стали понимать, что с помощью programmatic можно рассказывать истории, косвенно связанные с брендом, причем в релевантном месте и релевантным людям». (GetIntent)

В новом выпуске проекта «Нейровизор» AdIndex и NeuroTrend совместно с креативными специалистами подводят итоги уходящего года на рынке ТВ-рекламы. По результатам исследований в течение всего 2017 года были выбраны 17 рекламных видеороликов, которые сочетают разные креативные подходы и воздействуют на аудиторию сразу по нескольким параметрам.

Что это за исследование

«Нейровизор» – ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг актуальных рекламных роликов. В нейромаркетинге предпочтения и потребительское поведение изучаются при помощи специальных приборов и инструментов психофизиологии. Реклама показывается респондентам, реакция которых замеряется с помощью ЭЭГ (считывает биоэлектрическую активность мозга), айтрекера (устройство для отслеживания движения глаз) и полиграфа (фиксирует показатели дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи).

В каждом исследовании участвуют не менее 30 респондентов из числа активных потребителей. В результате рекламу оценивают по четырем основным нейромаркетинговым показателям: внимание, интерес, эмоциональная вовлеченность и запоминаемость. По каждому из критериев видео сравнивается со средним значением, которое было выведено NeuroTrend в результате исследований по всей базе роликов (более 850 видео).

В декабре на основе нейромаркетинговых показателей мы выбрали 17 лучших рекламных роликов года. Эти видео из разных товарных категорий транслировались на телевидении в 2017 году и оказались в числе лидеров сразу по трем из четырех параметров.

Нейромаркетинговое исследование позволяет узнать, насколько значимые детали заметны для зрителей. Средний уровень показателя «Внимание» по всей базе NeuroTrend составляет 62 пункта.

Из 17 лучших роликов 2017 года 12 попали в число лидеров в данной категории. Среди представленной подборки наибольшие оценки по показателю «Внимание» получила реклама Dirol и Pulpy ­(по 76 пунктов), а также видео «Домик в деревне» (75 пунктов).

В то же время сразу пять роликов не привлекли достаточного внимания аудитории. Так, меньше всего пунктов набрала реклама сухариков «Хрусteam» с Павлом Волей в образе Галилео Галилея и новогоднее видео от «Мираторг» – по 46 пунктов.

Если реклама не заинтересовала зрителя, то он быстро переключит свое внимание на что-то другое. Оценить уровень интереса позволяет устройство для отслеживания движения глаз (айтрекер). По базе NeuroTrend среднее значение данного показателя находится на уровне 43 единиц.

Судя по результатм исследования, все представленные в подборке ролики способны заинтересовать зрителя. Сильнее всего респондентов заинтересовали ролик Dirol и реклама зарубежного тарифа МТС, в которой снялись Дмитрий Нагиев и Жан-Клод Ван Дамм. Оба видео набрали по 57 пунктов.

А внизу списка вновь ролик «Хрусteam», который по итогам исследования получил 45 пунктов. Однако эта реклама все равно оказалась в топе, так как на две единицы опережает средние значения. Также в нижней части рейтинга видео «Совкомбанк» и «Растишка» – по 46 и 47 пунктов соответственно.

Самые сильные эмоции в представленной подборке лучших роликов 2017 года вызвала новогодняя реклама Pepsi – 77 пунктов. На втором месте – реклама Tuborg. Динамичный видеоряд под музыку Skrillex показался зрителем достаточно ярким, в результате видео набрало 75 пунктов.

Только шесть из семнадцати представленных в подборке роликов оказались в топе по уровню эмоциональной вовлеченности. Остальные одиннадцать видео показали результат ниже среднего.

Даже интересная реклама не всегда вызывает достаточно эмоций. Хоть ролик МТС и показал высокие результаты в категории «Интерес», по уровню эмоциональной вовлеченности он набрал только 47 единиц. Чуть выше результат у Dirol – лидера по интересу и вниманию зрителей. Реклама жевательной резинки получила 51 пункт, как и ролик Avito.

Практически все лучшие ролики 2017 года обладают высокой запоминаемостью и существенно превосходят средние значения категории. К примеру, реклама карты с кэшбэком Tinkoff Black набрала 84 пункта, что на 31 единицу выше среднего показателя запоминаемости. Ролик Avito о покупке пылесоса на втором месте – 78 пунктов. Замыкает топ-3 видео «Совкомбанк», в котором дед спешит на помощь семье, собирающей вещи на дачу. Эта реклама запомнилась респондентам на 76 пунктов.

Только один ролик из подборки не набрал достаточно баллов – возвращение бегемотов в «Kinder Сюрприз». Пусть многие и помнят о популярности этих игрушек, но реклама получила лишь 40 единиц по показателю «Запоминаемость».

Общий рейтинг

Если объединить результаты по всем четырем параметрам, то по итогам года можно выявить три группы лидеров. Наиболее многочисленная – ролики, которые вошли в топ по вниманию, интересу и запоминаемости. Каждый из них можно сделать эффективнее, если повысить эмоциональную вовлеченность. Как отмечают нейромаркетологи, достигнуть этого можно за счет создания сокращенных версий роликов или доработки «затянутых» сцен.

Пять роликов по итогам года показали высокие результаты по уровню эмоциональной вовлеченности, интересу и запоминаемости, однако не привлекли достаточного внимания респондентов. Нейромаркетологи отмечают, что для данной группы роликов характерно использование темного фона и частое применение крупных планов или надписей, что может осложнять когнитивную обработку визуальной информации.

В представленной подборке лишь ролик «Kinder Сюрприз» оказался в числе лучших по всем категориям, кроме запоминаемости. Возможно, сказывается его продолжительность – 14 секунд. По мнению нейромаркетологов, при создании сокращенных версий роликов повышение других показателей может сопровождаться снижением потенциала запоминаемости из-за малой продолжительности рекламного материала.

«Креативный ответ». Мнение экспертов

«Нейровизор» показывает, как телезрители реагируют на рекламу. В то же время мнение зрителей часто расходится с тем, как видят рекламу эксперты рынка. Мы предложили креативным специалистам оценить представленные в подборке ролики по системе «7+», созданной экс-президентом сети Leo Burnett Майклом Конрадом.

Согласно предлагаемому рейтингу, результат от 1 до 4 – негативные показатели, сводящие «на нет» ценность рекламного сообщения; средняя группа от 5 до 7 – базовые критерии добротной хорошей рекламы, а от 8 до 10 – наивысшие оценки, соответствующие стандартам крупнейших рекламных премий.

Как показывает практика, реклама необязательно должна быть оригинальной, чтобы эффективно воздействовать на зрителей. В то же время необычные идеи и подходы развивают рынок и позволяют брендам выгодно выделить себя на фоне конкурентов. По мнению большинства опрошенных креативных экспертов, к таким видео можно отнести рекламу Avito. Также положительный отклик от специалистов получили ролики МТС (особенно шутка в конце видео), Tinkoff Black и «Совкомбанк».

Николай Рыжов
креативный директор INO Group

Виктор Хотченков,
Head of product Booster

Влад Ситников,
Chief Creative Officer Possible Group

Никита Краснов,
руководитель творческой группы Havas Life Moscow

Всех с наступающими праздниками! Хочется сказать много хороших слов о роликах. Я попробую.

У «Kinder Сюрприз» – прикольные трехмерные бегемоты. А вот актерская игра, кастинг, заход ­– все обычно и много раз было. «Домик в деревне» выгодно женил дедушку. Новый персонаж же. У МТС Жан Клод забавно пытается подыграть Нагиеву. Хочется пожелать еще больше шуток в ролике. И звезд. Шутка про «Вам дам» улыбнула.

«Сбербанку» спасибо за то, что все понятно. Три раза сообщение повторил. Если хочешь в отпуск ­– привлечет. У Nivea уважение к классике подачи продукта. «Растишке» спасибо за кучеряшки. Хорошая попытка говорить на языке целевой аудитории, жаль клише.

Dirol свежо поработал с водоворотами, а Pulpy с ударами фруктов в голову. У «Совкомбанка» вышел отличный дед-Бонд. Банку Tinkoff удалось показать все-все-все целевые аудитории! Каждый узнает себя.

У Schauma крышесносящий прием с детьми, несущими банки меда. Был озадачен. Где они его достали? Avito шикарно обыграли анекдот про магазин видео и торренты. Tuborg понравился нашему коту. Как всегда, очень динамично.

«Мираторг» не забывает дедушек в праздники. Каждый год. Молодец. С Pepsi «тины» не устают плясать. Тоже уже который год.

Хороший традиционный «приход» у Calvin Klein. А вот ролик «Хрусteam» я не понял. Где сценарий?

Извините. Мне очень сложно выделить что-то. Все это мы видели много раз. За оценку 4 не перевалил никто, потому как 5 – это уже инновационная стратегия. А ее ни в одном ролике нет. Разве что дед-Бонд. Хотя нет.

, mfive

Мы подготовили для вас подборку самых интересных рекламных роликов первого квартала 2017 года, с вкраплениями нескольких работ конца 2016, о которых мы не писали ранее.

Но прежде об общих местах, их как минимум два.

Audi и Barbie, не сговариваясь, или сговариваясь (?), заявили о том, что играть в куклы - это круто, даже если ты мальчик. Стирание, а скорее выжигание гендерного неравенства, начатое эпохальной кампанией #LikeAgirl , продолжает своё победное шествие по умам, захватывая всё больше целевых групп.

Взаимодействие массмаркет-брендов с миром искусства выходит на новый уровень. Итальянский мастер видеоарта и фотограф Лука Финотти , известный работами для премиум фэшн-брэндов, создал для Nike We Believe in The Power Of Love , которую проще представить в музее современного искусства, чем на экранах лэптопов. Для ролика Original never finished в поддержку коллекции EQT Adidas привлёк Теренса Нила , режиссера из Южной Африки, прославившегося видеоклипами для своих земляков, хип-хоп хулиганов Die Antwoord . И, наконец, Make love not walls - коллаборация Diesel с Дэвидом Лашапель , живым классиком современной арт-фотографии и родоначальником «сюрреалистического гламура». Совпадение? Не думаю.

Pepsi Max - Живи сейчас. Гимн при участии Lions

Агентство: Pepsi, in-house

«Короткометражный фильм о моментах, когда мы решаем дать волю чувствам, выбрать действие, следовать своей страсти, когда ничто не может нас удержать. О силе духа людей, которые проживают каждую минуту на максимум. Это история эмоциональных связей, показывающих страсть, радость и моменты подлинной свободы. Независимо от обстоятельств, больших или малых, эти моменты заставляют нас чувствовать себя живыми.

В главной роли супермодель Кендалл Дженнер (младшая сестра вездесущей Ким Кардашьян - прим. mfive). Саундтрек от Skip Marley (внука легендарного Боба - прим. mfive)» - официальный пресс-релиз компании Pepsi к рекламному ролику, который можно принять за репортаж с Майдана или митингов #онвамнедимон.

Эта работа в поддержку кампании Live for now, вышла 3 апреля, а уже 5 апреля Pepsi ее удалила и принесла извинения зрителям: «Очевидно, мы не достигли цели, и мы извиняемся. Мы также извиняемся перед Кендалл Дженнер за то, что поставили ее в такое положение».

Тем не менее, как ни относись к «Живи сейчас», нельзя отрицать то, что это один из самых громких рекламных провалов последнего времени. Тем и любопытен.

Ролик вышел в рамках кампании по перезапуску коллекции кроссовок EQT, и он полностью оправдывает саундтрек, основанный на музыкальном блокбастере «My way» Фрэнка Синтры. «Мы делаем всё по-своему» - это и про ролик, и про кампанию, сфокусированную на личности, индивидуальном подходе и, как следствие, креативности.

В видео принимают участие такие столпы оригинальности, как Snoop Dogg, рэп-исполнитель Stormzy, легенда баскетбола Карим Абдул-Джаббар и художник Петра Коллинс. Но дело не в селебрити. Дело в идее о том, насколько необходимы референсы для развития креативности, и в том, как одно произведение искусства перетекает в другое - как, например, французская песня Клода Франсуа «Comme d’habitude» превратилась в «My Way». Дело в том, как режиссер Теренс Нил, во многом благодаря которому мы любим/ненавидим Die Antwoord, - бесконечный источник вдохновения для современных «хип-хоп маргиналов» (один Little Big чего стоит) - трансформирует свой подход к музыкальным видео в рекламу.

Уэс Фелан, креативный директор агентства Johannes Leonardo, заметил что прошлое вдохновляет будущее: «Мы хотели, чтобы ролик отражал богатое прошлое всех креативных сфер - музыки, искусства, кино и спорта. Мы начали с музыки и намеренно выбрали композицию, которая была перепета бессчетное количество раз, чтобы доказать утверждение «Оригинальность не заканчивается никогда!»

Sandy Hook Promise - Эван

Агентство: BBDO New York

Плейлист лучшей рекламы 1-го квартала 2017 года

В этом посте мы собрали 11 основных трендов в видеорекламе, которые повлияют на нашу жизнь в 2017 году.

Цифровая видеореклама постепенно выходит из категории digital и начинает напрямую конкурировать с телерекламой. Забудьте термины «рынок телевизионной рекламы», «рынок OLV», «рынок мобильного видео», «рынок рекламы на СМАРТ-ТВ», «рынок рекламы в кинотеатрах». Их больше нет. На смену им приходит единый рынок видеорекламы. (Dentsu Aegis Network Russia)

«Каждую минуту только на YouTube загружается около 500 часов видео; Snapchat насчитал 7 миллиардов просмотров видео ежедневно, Facebook – 8 миллиардов. Добавьте сюда Twitter, Instagram, Periscope, Meerkat, Coub и даже LinkedIn – и вы поймете, что весьма скоро соцсети и онлайн-видео станут фактически синонимами». (Digitalbee)

«Яндекс сейчас работает над технологией, которая будет измерять аудиторию цифровых рекламных экранов в Москве на основе данных, полученных из «Яндекс.Навигатора» и «Яндекс.Карт». Количество посмотревших рекламу оценят на основе данных с мобильных устройств, на которых установлены геолокационные сервисы Яндекса. По таргетингу будут доступны: общий размер аудитории, её пол, возраст и количество просмотренной рекламы для каждого цифрового экрана». (Roem)

Сайты компаний превращаются в медиа-ресурсы

«Посмотрите на такие бренды, как Red Bull и SalesForce. Взгляните, как они используют видео на веб-сайтах и как их воспринимает Youtube. Их сайты – полноценные медиа-ресурсы. К примеру, компания Red Bull уже определенно не производитель энергетического напитка, а скорее новостной ресурс с интересными историями и хорошим набором мобильных приложений для отслеживания событий в мире экстремального спорта». (Vidyard)

«Google уже завершает тестирование видеорекламы на поиске. По прогнозам запуск произойдет в 2017 году. Новая функция позволит видео появляться в виде иконок в основной выдаче поисковика. Иконки расширяются при наведении и воспроизводят полноэкранную видеорекламу в автоматическом режиме». (Forbes)

Расцвет интерактивных возможностей

«Сейчас на сцену выходят интерактивные возможности в видео. Это могут быть различные формы с социальной интеграцией: исследования и опросы аудитории, e-commerce кнопки и mini-сайты с дополненной интерактивной игрой. Интерактив увеличивает вовлеченность, а также усиливает процент досмотров и уровень конверсии из просмотров во входящие запросы». (Vidyard)

Формирование индустрии персонализированного видео

«Персонализация коснулась всех базовых направлений digital-маркетинга. Технология RTP (real-time personalization) позволяет кастомизировать видео под конкретного человека с личным обращением и персонафицированным видеорядом. Это создает wow-эффект и быстро погружает аудиторию в нужный контекст. В некоторых проектах благодаря использованию RTP нам удалось добиться роста конверсии до 1500%». (Salesforce)

Баннеры эволюционируют

Просмотры уже не столь важны

«Просмотры были основной метрикой в течение многих лет - их легко замерять и ими легко отчитываться, плюс все участники рекламной индустрии сходятся в понимании данной метрики. Однако они плохо коррелируют с возвратом маркетинговых инвестиций и описывают только верхушку айсберга, как, впрочем, и CTR. Маркетологам стоит больше обращать внимание на продолжительность просмотра рекламы, действия, предпринятые после просмотра видео, долю «чистых» просмотров - осмысленных и совершенных реальными людьми, в рамках метрики viewability». (Ogilvy)

Технология programmatic уходит в соцсети и нативную рекламу

«Сейчас с огромной скоростью растет programmatic native (закупка нативной рекламы в реальном времени на основе аукциона в широком смысле). Например, в США есть компании, у которых 80% маркетингового бюджета уходит только на спонсорские истории в Facebook и Instagram. По нашим оценкам в 2017 году в России будет наблюдаться резкий рост именно в этом направлении. Тем более, что все больше платформ начинают поддерживать нативные форматы: это Twitter, LinkedIn, Snapchat и даже Tinder. Скорее всего, технологию programmatic начнут использовать как канал дистрибуции контента. Бренды стали понимать, что с помощью programmatic можно рассказывать истории, косвенно связанные с брендом, причем в релевантном месте и релевантным людям». (GetIntent)

Мобайл – единственный рынок новых возможностей

«Мобайл уже догнал десктоп по многим показателям, и закат эпохи десктопа уже маячил на диджитал горизонте. Мы, наконец, становимся свидетелями главной новости уходящего года: компьютер – больше не главный канал доступа в Интернет. Сегодня потребители собирают информацию из различных источников и соединяются с брендом абсолютно в любой точке, центром которого становится мобильное устройство. По факту мобайл сейчас является единственным рынком новых возможностей и главной точкой роста для рекламодателей. Все становится мобильным, все становится programmatic». (iProspect)

Александр Галин, управляющий партнер Business Story .

Электронная почта: alexander. galin (at) business-story.tv

Ни для кого не секрет, что реклама является двигателем торговли. Именно поэтому ее основная задача привлекать внимание и как можно дольше оставаться в голове у человека. В психологии существует закон связи памяти с эмоциями, который гласит: «чем более эмоционально выраженную реакцию у человека вызывает тот или иной материал, тем лучше и прочнее он запоминается». Только те рекламные ролики, которые оставили яркое и глубокое впечатление, останутся в памяти надолго.

Правдиво, эмоционально, поучительно

Начинаем наш топ с видео-шедевра от компании Ferrero Rocher, который за пол года набрал более 10 миллионов просмотров. Почему-то рекламой его назвать язык не поворачивается, это скорее полноценная короткометражка. «Награждайте тех, кто не ищет наград» - такую мысль хотят донести создатели ролика. И у них это получается как нельзя лучше. Просмотр видео дает настолько сильную эмоцию, что хочется тотчас же сказать искреннее спасибо всему миру и всем тем, кто действительно заслуживает благодарности. происходит очень ненавязчиво, вскользь и в этом тоже своя фишка. У аудитории не появляется ощущение, что им попросту хотят что-то продать, наоборот – возникает доверие к видео, ведь оно посвящается очень важным вещам.

Доказательством этого служит самый популярный комментарий к данному ролику на YouTube:

Сложно найти видео-рекламу, от которой будет в восторге практически каждый посмотревший, но судя по комментариям под видео, специалистам Ferrero Rocher удалось создать именно такой ролик. Эту рекламу хочется не только досмотреть до конца, но и показать друзьям, а потом пересмотреть еще два раза. Не такого ли эффекта хочется добиться каждому рекламщику?

В мире животных

Компания Pedigree дала нам возможность по-настоящему окунуться в жизнь лучшего друга человека. Весь мини-фильм снят собаками и позволяет зрителю увидеть мир их глазами. Необычный ракурс съёмки «от первого лица» был очень удачной идеей, которая сделала ролик действительно запоминающимся.

Успех видео (более 11,5 млн. просмотров) – в его правдивости и способности вызывать эмоции у любого человека, ведь в кадре мы видим самых обычных людей и жизненные ситуации, в которых каждый зритель найдет что-то близкое именно ему. Ролик вызывает улыбку и улучшает настроение. Убедитесь сами!

Нет ничего невозможного

Adrenaline Rush уже давно привлекает внимание аудитории к своему продукту устраивая спортивные мероприятия и спонсируя экстремальные виды спорта. За основу своего нового рекламного ролика компания взяла установление мирового рекорда по прыжку на движущийся объект. 12,5 миллиона человек захотели воочию убедиться в возможности этого сумасшедшего трюка. Рекламный ролик мастерски захватывает внимание зрителя и уже до последней секунды оторваться от просмотра практически невозможно.

Здесь есть все, что нужно для яркой эмоции – беспокойство за райдера, драйв, радость после успешного прыжка. Удачным ходом стало «живое» общение героя с аудиторией – его мысли и переживания, высказанные вслух, дают ощущение личного участия зрителя во всем происходящем. Продукт здесь не рекламируется напрямую, никто не убеждает зрителя купить-купить-купить. Происходит спокойная, уверенная демонстрация бренда, как спонсора и этого вполне достаточно, ведь после просмотра возникает ощущение, что рекламируемый продукт действительно помогает решиться на большее.

Nike ломает стереотипы

Новый рекламный ролик от Nike бьет все рекорды по количеству органических просмотров. Всего за три месяца видео набрало почти 9 миллионов просмотров, попало в топ YouTube, стало самой успешной интернет рекламой бренда в этом году и завоевало такую популярность, что даже было переведено на английский язык субтитрами. Первые пять секунд, показывающие маленькую девочку, с волнением выходящую на сцену, привлекают внимание зрителя и побуждают посмотреть, что же будет дальше. Это очень грамотное начало, которое полностью справляется со своей задачей – гарантировать дальнейший просмотр видео.

Продолжение ролика тоже очень грамотное. Всем знакомая песня напоминает о детстве и вызывает приятные воспоминания, а измененные слова в продолжении превращают композицию в супер мотивирующий гимн современной женщины. Снова таки, ненавязчивая и очень креативная подача бренда совсем не вызывает негативных эмоций даже у самого пресытившегося постоянной рекламой зрителя. Ролик стал одним из любимых видео этого года не только широкой аудитории, но и экспертов в сфере IT и маркетинга.

Путешествие за горизонт

Сегодня на пике популярности мотивирующие видео, которые вдохновляют и пробуждают жажду к жизни и действию. Новый ролик от Samsung в поддержку проекта «За горизонт» достигает поставленных создателями целей на все сто. Несмотря на то, что видео выложено не так давно, его уже успело посмотреть более 2-х миллионов человек, а в комментариях продолжают появляться слова восторга от увиденного и хвалебные оды технике Samsung.

Реакция людей на этот ролик показывает, что современная аудитория уже устала от назойливой рекламы, но все же она по достоинству оценит видеоролики, которые несут в себе нечто большее, чем просто презентация продукта. Рекламу со смыслом люди готовы не только с удовольствием смотреть по телевизору в перерывах во время показа фильма, но и целенаправленно искать в интернете и делиться с друзьями.

Рассказать друзьям