Цифровая фотография том 4. Цифровая фотография. Практическое руководство

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Скотт Келби
Название: Цифровая фотография. Том 4
Оригинальное название: The Digital Photography Book, Volume 4
Год выпуска: 2015
Серия: Voices That Matter
Жанр: Справочники, цифровая фотография
Выпущено: Россия, Москва, Вильямс
Язык: Русский

Описание: "Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: "Скотт, я хочу снять портрет, чтобы он получился мягким и без резких теней. Как далеко нужно поставить софтбокс?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто подскажу: "Придвинь софтбокс к объекту съемки как можно ближе, чтобы он почти попадал в кадр". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом - без сложных пояснений и технического жаргона". Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными рассуждениями. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и как лучше снимать. Изучив почти 200 профессиональных приемов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя. На каждой странице описывается тот или иной прием, который поможет улучшить качество ваших фотографий. Перелистывая книгу, вы будете узнавать о новом оборудовании, новых настройках, необходимых для съемки, особых секретах, известных профессионалам. Если вам надоело делать посредственные снимки и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: "Почему у меня так не получается?" - вы нашли нужную книгу!

Доп. Информация

ISBN: 978-5-8459-1982-3 (русск.) | ISBN: 978-0-321-77302-9 (англ.)

Нажмите чтобы закрыть спойлер: Доп. Информация

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы (OCR)
Размеры листа: ~ 155х235 мм
Количество страниц: 240
Размер: 55 МБ

Скриншоты












ГОСТ Р Группа Г Национальный стандарт российской федерации. Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций ГОСТ р Общие технические условия. High-strength screws and nuts and washers for metal structures. 4 В настоящем стандарте учтены основные нормативные положения следующих международных стандартов*: ИСО "Болты с шестигранной головкой для высокопрочных конструкционных болтовых соединений с широкими гранями (длины резьб в соответствии с ИСО).

Ãîñò ð - Íàöèîíàëüíûé ñòàíäàðò ðîññèéñêîé ôåäåðàöèè. ÁÎËÒÛ È ÃÀÉÊÈ ÂÛÑÎÊÎÏÐÎ×ÍÛÅ È ØÀÉÁÛ ÄËß ÌÅÒÀËËÈ×ÅÑÊÈÕ ÊÎÍÑÒÐÓÊÖÈÉ Îáùèå òåõíè÷åñêèå óñëîâèÿ. Èçäàíèå îôèöèàëüíîå.

1. ÃÎÑÒ Ð - ÃÎÑÒ -85 Åäèíàÿ ñèñòåìà çàùèòû îò êîððîçèè è ñòàðåíèÿ. Ïîêðûòèÿ ìåòàëëè÷åñêèå è íåìåòàëëè÷åñêèå íåîðãàíè÷åñêèå. Общие технические условия.. Наименование документа: ГОСТ Р Тип документа: ГОСТ Р(Государственный стандарт РФ). Статус документа: Действует.

Название. ГОСТ Р Статус: действующий. Тип: ГОСТ Р. Название русское: Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия.

Название английское: High-strength screws and nuts washers for metal structures. General specifications. Изменение №1 к ГОСТ Р Дата введения в действие: Вернуться в "Каталог ГОСТ".

Источник информации: 102011.ru Добавить эту страницу в закладки: Произвольная ссылка. Обозначение: ГОСТ Р Статус: действует. Название рус. Расположен в: Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Механические системы и устройства общего назначения Крепежные изделия Крепежные изделия в целом Классификатор государственных стандартов Машины, оборудование и инструмент Крепежные изделия общемашиностроительного применения Классификация, номенклатура и общие нормы Окп Крепежные изделия общемашиностроительного применения.

Изменение №1 к ГОСТ Р Обозначение: Изменение №1 к ГОСТ Р Дата введения: Действующий. ГОСТ Р Группа Г Национальный стандарт российской федерации. Вид документа: ГОСТ Р. Принявший орган: Росстандарт. Статус: Действующий. Опубликован.

ГОСТ Р \"Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия\". ВЗАМЕН: ГОСТ "Болты и гайки высокопрочные и шайбы. Общие технические условия". Общие технические условия. Обозначение: ГОСТ Р Обозначение англ: GOST R Статус: восстановлен на территории рф. Название рус.: Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций.

Общие технические условия. Название англ.: High-strength screws and nuts washers for metal structures.

Categories гост статус 3 комментариев Post navigation




Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными...

Читать полностью

Скотт Келби, автор супербестселлера Цифровая фотография (самая продаваемая книга о цифровой фотографии всех времен), написал очередной том серии, продолжив то, на чем остановился в томе 3. В книге раскрываются секреты профессиональных фотографов, даются пошаговые инструкции и рассказывается о том, как получать шедевральные снимки.
Вот как описывает идею книги сам Скотт Келби:
"Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: "Скотт, я хочу снять портрет, чтобы он получился мягким и без резких теней. Как далеко нужно поставить софтбокс?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто подскажу: "Придвинь софтбокс к объекту съемки как можно ближе, чтобы он почти попадал в кадр". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом - без сложных пояснений и технического жаргона".
Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными рассуждениями. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и как лучше снимать. Изучив почти 200 профессиональных приемов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя.
На каждой странице описывается тот или иной прием, который поможет улучшить качество ваших фотографий.
Перелистывая книгу, вы будете узнавать о
новом оборудовании,
новых настройках, необходимых для съемки,
особых секретах, известных профессионалам.
Если вам надоело делать посредственные снимки и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: "Почему у меня так не получается?" - вы нашли нужную книгу!
Скотт Келби - самый популярный в мире автор книг по цифровой фотографии, издатель журнала Photoshop User, президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop (NAPP). Скотт читает лекции и проводит семинары по цифровой фотографии по всему миру. Он автор более пятидесяти книг, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop Lightroom 4: справочник по обработке цифровых фотографий, Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографии и Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов.

Скрыть

С котт Келби - редактор, издатель и соучредитель журнала Photoshop User, издатель журнала Light It (посвященного студийно­му свету и внешним вспышкам), а также ведущий еженедельных видеоподкастов The Grid и Photoshop User TV в Интернете.

Скотт является президентом Национальной ассоциации профес­сионалов Photoshop (NAPP - National Association of Photoshop Professional) и президентом компании Kelby Media Group, которая занимается выпуском учебной литературы и проведением курсов. Он автор более 50 книг о цифровой фотографии, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop Lightroom 4: справочник по об­работке цифровых фотографий (2013 г.), Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографии (2013 г.), Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов (2012 г.), Освещение, съемка, ретушь. Пошаговое руководство по студийной съемке (2012 г.). Последние два года Скотт Келби признавался автором №1 в сег­менте книг по фотографии. Книги Скотта переведены на десятки языков, включая русский, китайский, испанский, корейский, поль­ский, французский, немецкий, итальянский, японский, голландский, шведский, турецкий, португальский и другие.

Возможно, не все это понимают, но в портретной фото­графии самое замечательное то, что люди - единствен­ные объекты съемки, которые могут с вами заговорить. Сами посудите: когда вы снимаете пейзажи, здания, автомобили, элементы интерьера - ничто из вышеперечисленного не начнет с вами беседу, если только (весьма важное уточнение) вы перед съемкой не приняли ЛСД. Вот тогда с вами начинает разговаривать буквально все вокруг: облака, белогривые лошадки, ромашки на ла­донях... Впрочем, иногда это немного раздражает, ведь когда целая толпа неодушевленных предметов одновременно бросается мо­лоть всякую чушь, сконцентрироваться на съемке не так-то просто. У меня было такое где-то в 1960-х, когда я вместе со своим взводом бежал через рисовое поле под музыку Джимми Хендрикса. (Хотя нет, путаю, то было не рисовое поле, а лужайка для гольфа возле дома родителей. А поскольку мне тогда было всего лет пять, я, на­верное, бегал не со своим взводом, а с соседскими пацанами, и мы, должно быть, слушали не Джимми Хендрикса, а"И тогда наверняка вдруг запляшут облака". Но, знаете, 60-е были так давно. Разве все упомнишь?) Как бы там ни было, отправляясь к объекту на задание, помните три главных принципа. 1. Сначала уберите посторонних из кадра. 2. Затем уберите охрану объекта. 3. Если вас окружила полиция, не выбрасывайте объектив в канализацию. Его потом не отмоешь, и это будет считаться отягчающим обстоятельством.

Книга написана так, будто мы с вами находимся на съемке, и я делюсь с вами со­ветами и рекомендациями, которые сам когда-то получил от лучших фотографов- профессионалов. Но когда я отправляюсь на съемку со своим другом, я никогда не вникаю в технические подробности. Другими словами, если вы спросите у меня: "Скотт, как далеко от объекта мне нужно поставить софтбокс, если я хочу создать максимально мягкое освещение?", то в ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто отвечу:"Поставь его как можно ближе к объекту съемки, чтобы он почти попадал в кадр. Чем ближе софтбокс, тем мягче свет". Я буду говорить кратко и по существу. Нравится? Именно так все и будет происходить.

В этом томе я расскажу о том, о чем меня просили читатели предыдущего тома. Например, в главе о внешних вспышках уже не будет объясняться, как и зачем раз­носить вспышки по группам, поскольку об этом шла речь в томе 3. Вместо этого мы продолжим с того, на чем остановились. Поэтому не поленитесь предварительно прочесть тома 1,2 и 3.

В принципе, если вы не прочитали первые три тома, то ничего особо страшного в этом нет, ну разве что мне не капнула лишняя копейка. (Как вам такая саморекла­ма?) Впрочем, шутки в сторону. Если вас действительно интересует тема внешних вспышек и студийного света, то сперва прочитайте соответствующие главы томов 2 и 3, поскольку в этом томе предполагается, что вы уже знакомы с данной темой.

Скотт Келби, автор супербестселлера (самая продаваемая книга о цифровой фотографии всех времен), написал очередной том серии, продолжив то, на чем остановился в . В книге раскрываются секреты профессиональных фотографов, даются пошаговые инструкции и рассказывается о том, как получать шедевральные снимки.

Вот как описывает идею книги сам Скотт Келби: «Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: «Скотт, я хочу снять портрет, чтобы он получился мягким и без резких теней. Как далеко нужно поставить софтбокс?» В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто подскажу: «Придвинь софтбокс к объекту съемки как можно ближе, чтобы он почти попадал в кадр». Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом — без сложных пояснений и технического жаргона».

Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными рассуждениями. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и как лучше снимать. Изучив почти 200 профессиональных приемов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя.

На каждой странице описывается тот или иной прием, который поможет улучшить качество ваших фотографий. Перелистывая книгу, вы будете узнавать о:

  • новом оборудовании,
  • новых настройках, необходимых для съемки,
  • особых секретах, известных профессионалам.

Если вам надоело делать посредственные снимки и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: «Почему у меня так не получается?» — вы нашли нужную книгу!

Скотт Келби — самый популярный в мире автор книг по цифровой фотографии, издатель журнала Photoshop User, президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop (NAPP). Скотт читает лекции и проводит семинары по цифровой фотографии по всему миру. Он автор более пятидесяти книг, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop Lightroom 4: справочник по обработке цифровых фотографий , Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографи и Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов .

Издательство: Вильямс, 2012 г.

ISBN 978-5-8459-1800-0

Количество страниц: 224.

Содержание книги «Цифровая фотография. Том 4»:

  • 12 Благодарности
  • 14 Об авторе
  • 17 Глава 1. Профессиональная портретная съемка. Новые советы о том, как создавать великолепные портреты
    • 18 Девять вещей, которые следует понять...
    • 19 ...прежде чем начинать читать книгу
    • 20 И последние три нюанса
    • 21 Как получить малую глубину резкости при студийном освещении
    • 22 Снимок с несколькими значениями экспозиции
    • 23 Снимок с несколькими изображениями модели
    • 24 Как зафиксировать движение при портретной съемке
    • 25 Уменьшение акцента на белках глаз
    • 26 Советы по съемке групповых портретов
    • 27 Для групповых снимков есть кое-что получше, чем автоспуск
    • 28 Наведите резкость на глаза, а затем скомпонуйте кадр
    • 29 Фокусировка при диафрагме f/1,4
    • 30 Эффект пересвеченного снимка
    • 31 Правильная постановка модели
    • 32 Только фотографам небезразличны блики в глазах
    • 33 Что нельзя снимать 50-миллиметровым объективом
    • 34 Четкое изображение на переднем и заднем плане
    • 35 Два простых совета по компоновке портретов
    • 36 Как улучшить портрет в полный рост
    • 37 Съемка крупным планом
  • 39 Глава 2. Съемка со вспышкой (часть 3). Продолжим с того, на чем остановились в предыдущем томе
    • 40 Съемка со вспышкой в ручном режиме
    • 41 Как избежать подсветки земли под ногами
    • 42 Использование студийных софтбоксов с внешней вспышкой
    • 43 Установка вспышки на монопод
    • 44 Как получить размытый фон при съемке со вспышкой
    • 45 Нет гелевого фильтра? Измените баланс белого
    • 46 Быстрый доступ к командному режиму в фотоаппаратах Nikon
    • 47 Бесперебойная работа вспышки
    • 48 Направленный свет
    • 49 Преимущества съемки со вспышкой при дневном свете
    • 50 Как применять моделирующую подсветку от внешней вспышки
    • 51 Как заблокировать режим автоматического отключения питания для вспышки
    • 52 Как определить расстояние от вспышки до зонта
    • 53 Зачем использовать студийный свет при натурной съемке
  • 55 Глава 3. Дополнительные советы по студийной съемке. Продолжим то, чем занимались в томе 3
    • 56 Как получить эффект затухания
    • 57 Как изменить освещение, не перемещая источники света
    • 58 Эффект блика при студийной съемке
    • 59 Каким должно быть расстояние между моделью и фоном
    • 60 Две функции основного источника света
    • 61 Контровой свет при съемке в профиль
    • 62 Использование кольцевой вспышки
    • 63 К источнику света можно подключить практически любой софтбокс
    • 64 Чем больше софтбокс — тем лучше
    • 65 Что делать, когда понижать мощность источника света уже некуда
    • 66 Как правильно осветить небольшую группу людей
    • 67 Как избежать неприятностей
    • 68 Где расположить софтбокс (часть 1)
    • 69 Где расположить софтбокс (часть 2)
    • 70 Цветокоррекция в программе Lightroom по ходу съемки
    • 71 Как настроить собственный баланс белого в фотоаппарате
    • 72 Выезд на натурную съемку со студийным источником света
  • 75 Глава 4. Дополнительные сведения об объективах. Советы профессионала
    • 76 Почему фон остается резким при диафрагме f/2,8
    • 77 Сжатие перспективы
    • 78 Предварительный просмотр глубины резкости
    • 79 Автоматическая коррекция искажений типа «рыбий глаз» в Photoshop
    • 80 Используйте значение диафрагмы, ради которого вы и покупали объектив
    • 81 Как бороться с запотеванием объектива
    • 82 Защита сенсора от пыли
    • 83 Как навести фокус на бесконечность
    • 84 Не фотографируйте с фокусным расстоянием «для начинающих»
    • 85 Как правильно удерживать телеобъектив
    • 86 Объектив для портретной съемки на натуре
  • 89 Глава 5. Советы по натурной съемке. Как снимать в естественных условиях
    • 90 Портреты с контровым светом
    • 91 Съемка силуэтов
    • 92 Совет Джея: как не забраковать кадр
    • 93 Как убедиться в том, что фотография заката получается действительно темной
    • 94 Использование отражателя при съемке на улице
    • 95 Контролируйте яркость отраженного света
    • 96 Фотографии с недостаточной экспозицией при дневном свете
    • 97 Секреты ночной съемки
    • 98 Создание световых полос
    • 99 Съемка звездных следов
    • 100 Оборудование для съемки звездных следов
    • 101 Еще одна причина не использовать высокие значения ISO
  • 103 Глава 6. Профессиональная пейзажная съемка. Новые советы по созданию восхитительных пейзажных фотографий
    • 104 Для пейзажной съемки светосильный объектив не нужен
    • 105 Дополнительные советы по съемке водопадов и ручьев
    • 106 Черно-белый снимок при длительной экспозиции, часть 1: аксессуары
    • 107 Черно-белый снимок при длительной экспозиции, часть 2: установки
    • 108 Черно-белый снимок при длительной экспозиции, часть 3: подготовка к съемке
    • 109 Черно-белый снимок при длительной экспозиции, часть 4: съемка
    • 110 Как защитить оборудование от влаги
    • 111 Используйте сетку для выравнивания линии горизонта
    • 112 Быстрый дуплекс для пейзажных снимков
    • 113 Увеличение масштаба при пейзажной съемке
    • 114 Хотите затемнить небо — уменьшайте яркость
    • 115 Фотографируйте перед грозой или сразу после
    • 116 Интервальная съемка
    • 117 На неподвижной водной глади можно снять прекрасное отражение
    • 118 Пейзажная съемка с самой нижней точки
    • 119 Выберите более «теплую» настройку баланса белого
    • 120 Секрет обработки пейзажного снимка
    • 121 Что сильнее всего повлияло на качество моих пейзажных фотографий
  • 123 Глава 7. Советы по туристической съемке. Как вернуться из поездки с фотографиями, которыми вы сможете гордиться
    • 124 Дождитесь, пока на сцену выйдет актер
    • 125 Классический снимок одинокого дерева
    • 126 Фотосумки, не привлекающие ненужного внимания
    • 127 Как избежать размытых снимков
    • 128 Мой любимый дорожный объектив
    • 129 Съемка сцен из повседневной жизни
    • 130 Как удалить туристов из кадра
    • 131 Проработка сцены
    • 132 Выбор лучшего снимка
    • 133 Съемка с крыши отеля
  • 135 Глава 8. Профессиональная спортивная съемка. Как получать спортивные снимки наилучшего качества
    • 136 Секреты съемки с проводкой
    • 137 Как подобрать выдержку при съемке с проводкой
    • 138 Фиксация движения в автогонках
    • 139 Съемка ночью и в закрытых помещениях
    • 140 Отключайте режим стабилизации изображения
    • 141 Преимущества высокоскоростных карт памяти
    • 142 Как профессионалы наводят на резкость при спортивной съемке
    • 143 Почему многие спортивные фотографы снимают в формате JPEG
    • 144 Использование дистанционной камеры
    • 145 Использование телеконвертера для максимального приближения
    • 146 Зачем фотографировать разминку
    • 147 Подмечайте детали
    • 148 Как получить больше резких снимков на футболе
  • 151 Глава 9. Профессиональная HDR-съемка. Как создавать и обрабатывать HDR-изображения
    • 152 HDR-съемка: оборудование
    • 153 HDR-съемка: основная идея
    • 154 Настройка брекетинга
    • 155 В помощь владельцам фотоаппаратов Canon
    • 156 Что делать, если функция брекетинга отсутствует
    • 157 Значение диафрагмы для HDR-съемки
    • 158 Не создавайте кадры для брекетинга по отдельности
    • 159 HDR-съемка с рук
    • 160 Какие сцены лучше всего подходят для HDR-съемки
    • 161 Создание HDR-панорам
    • 162 Прием, упрощающий нахождение снимков с брекетингом для HDR
    • 163 Программы для создания HDR-изображений
    • 164 Готовый набор настроек для модуля HDR Pro
    • 165 Усиление резкости HDR-снимков
    • 166 HDR-эффект для обычных фотографий
    • 167 Малоизвестная правда об HDR-изображениях
    • 168 Устранение свечений и других специфических проблем HDR-снимков
  • 171 Глава 10. Профессиональная цифровая видеосъемка. Как правильно снимать видео на цифровую зеркальную камеру
    • 172 Вам понадобится окуляр
    • 173 Перефокусировка с одного объекта на другой
    • 174 Добавление видеоэффектов в фотоаппарате
    • 175 Зачем нужен внешний микрофон
    • 176 Без хорошего звука не будет хорошего видео
    • 177 Убедитесь в правильном наведении резкости
    • 178 Не снимайте видео в вертикальном положении
    • 179 Зачем нужна фиксация экспозиции
    • 180 Значение диафрагмы тоже важно, но
    • 181 Как избежать мерцания при съемке
    • 182 Как добиться кинематографического эффекта
    • 183 Не меняйте диафрагму
    • 184 Особенности зуммирования в цифровых зеркальных фотоаппаратах
    • 185 Применение автофокуса при съемке видео
  • 187 Глава 11. Профессиональные советы по улучшению качества снимков. Еще больше советов о том, как получать удачные фотографии
    • 188 На карту памяти можно записать больше фотографий
    • 189 Удобный прием на случай, когда нельзя снимать со штатива
    • 190 Что делать, если функция экспокоррекции не работает
    • 191 Убирайте знаки из кадра, потому что они отвлекают внимание
    • 192 Проблема со стилями изображения
    • 193 Поворачивать изображение или камеру?
    • 194 Как уменьшить цифровой шум в условиях слабой освещенности
    • 195 На что зрители обращают внимание в первую очередь
    • 196 Как скрыть информацию о фотоаппарате
    • 197 Почему снимки в формате JPEG выглядят лучше, чем в формате RAW
    • 198 Когда не нужен штатив
    • 199 Что делать с фотографией, которая недостаточно хороша для печати
    • 200 Когда применяется точечный замер экспозиции
    • 201 Применение кинематографических пропорций для имитации панорамного снимка
    • 202 Усиление резкости изображения для печати
    • 203 Как восстановить поврежденную карту памяти
  • 205 Глава 12. Новые рецепты самых лучших снимков. Простые ингредиенты, составляющие восхитительное блюдо
    • 206 Портрет с размытым фоном
    • 207 Крыло самолета
    • 208 Динамичный портрет на темном фоне
    • 209 Портрет на фоне заката
    • 210 Портрет для глянцевого журнала
    • 211 Зимний экстрим
    • 212 Пейзажная аллея
    • 213 HDR-снимок на палубе
    • 214 Портрет на фоне бескрайнего неба
    • 215 Молочные реки и кисельные берега
    • 216 Озеро в сумерках
    • 217 Деловой портрет на темном фоне
    • 218 Спортсмен на фоне неба
    • 219 Портрет невесты
    • 220 HDR-снимок купола церкви
    • 221 Панорама горного озера
    • 222 Бестеневой портрет модели
    • 223 Натурный портрет
  • 224 Предметный указатель
Рассказать друзьям