Название: Цифровая фотография. Том 4
Оригинальное название: The Digital Photography Book, Volume 4
Год выпуска: 2015
Серия: Voices That Matter
Жанр: Справочники, цифровая фотография
Выпущено: Россия, Москва, Вильямс
Язык: Русский
Описание: "Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: "Скотт, я хочу снять портрет, чтобы он получился мягким и без резких теней. Как далеко нужно поставить софтбокс?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто подскажу: "Придвинь софтбокс к объекту съемки как можно ближе, чтобы он почти попадал в кадр". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом - без сложных пояснений и технического жаргона". Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными рассуждениями. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и как лучше снимать. Изучив почти 200 профессиональных приемов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя. На каждой странице описывается тот или иной прием, который поможет улучшить качество ваших фотографий. Перелистывая книгу, вы будете узнавать о новом оборудовании, новых настройках, необходимых для съемки, особых секретах, известных профессионалам. Если вам надоело делать посредственные снимки и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: "Почему у меня так не получается?" - вы нашли нужную книгу!
Доп. Информация
ISBN:
978-5-8459-1982-3 (русск.) | ISBN:
978-0-321-77302-9 (англ.)
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Доп. Информация
Формат:
PDF
Качество:
Отсканированные страницы (OCR)
Размеры листа:
~ 155х235 мм
Количество страниц:
240
Размер:
55 МБ
Скриншоты
ГОСТ Р Группа Г Национальный стандарт российской федерации. Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций ГОСТ р Общие технические условия. High-strength screws and nuts and washers for metal structures. 4 В настоящем стандарте учтены основные нормативные положения следующих международных стандартов*: ИСО "Болты с шестигранной головкой для высокопрочных конструкционных болтовых соединений с широкими гранями (длины резьб в соответствии с ИСО).
Ãîñò ð - Íàöèîíàëüíûé ñòàíäàðò ðîññèéñêîé ôåäåðàöèè. ÁÎËÒÛ È ÃÀÉÊÈ ÂÛÑÎÊÎÏÐÎ×ÍÛÅ È ØÀÉÁÛ ÄËß ÌÅÒÀËËÈ×ÅÑÊÈÕ ÊÎÍÑÒÐÓÊÖÈÉ Îáùèå òåõíè÷åñêèå óñëîâèÿ. Èçäàíèå îôèöèàëüíîå.
1. ÃÎÑÒ Ð - ÃÎÑÒ -85 Åäèíàÿ ñèñòåìà çàùèòû îò êîððîçèè è ñòàðåíèÿ. Ïîêðûòèÿ ìåòàëëè÷åñêèå è íåìåòàëëè÷åñêèå íåîðãàíè÷åñêèå. Общие технические условия.. Наименование документа: ГОСТ Р Тип документа: ГОСТ Р(Государственный стандарт РФ). Статус документа: Действует.
Название. ГОСТ Р Статус: действующий. Тип: ГОСТ Р. Название русское: Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия.
Название английское: High-strength screws and nuts washers for metal structures. General specifications. Изменение №1 к ГОСТ Р Дата введения в действие: Вернуться в "Каталог ГОСТ".
Источник информации: 102011.ru Добавить эту страницу в закладки: Произвольная ссылка. Обозначение: ГОСТ Р Статус: действует. Название рус. Расположен в: Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Механические системы и устройства общего назначения Крепежные изделия Крепежные изделия в целом Классификатор государственных стандартов Машины, оборудование и инструмент Крепежные изделия общемашиностроительного применения Классификация, номенклатура и общие нормы Окп Крепежные изделия общемашиностроительного применения.
Изменение №1 к ГОСТ Р Обозначение: Изменение №1 к ГОСТ Р Дата введения: Действующий. ГОСТ Р Группа Г Национальный стандарт российской федерации. Вид документа: ГОСТ Р. Принявший орган: Росстандарт. Статус: Действующий. Опубликован.
ГОСТ Р \"Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия\". ВЗАМЕН: ГОСТ "Болты и гайки высокопрочные и шайбы. Общие технические условия". Общие технические условия. Обозначение: ГОСТ Р Обозначение англ: GOST R Статус: восстановлен на территории рф. Название рус.: Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций.
Общие технические условия. Название англ.: High-strength screws and nuts washers for metal structures.
Categories гост статус 3 комментариев Post navigation
Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными...
Скотт Келби, автор супербестселлера Цифровая фотография (самая продаваемая книга о цифровой фотографии всех времен), написал очередной том серии, продолжив то, на чем остановился в томе 3. В книге раскрываются секреты профессиональных фотографов, даются пошаговые инструкции и рассказывается о том, как получать шедевральные снимки.
Вот как описывает идею книги сам Скотт Келби:
"Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: "Скотт, я хочу снять портрет, чтобы он получился мягким и без резких теней. Как далеко нужно поставить софтбокс?" В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто подскажу: "Придвинь софтбокс к объекту съемки как можно ближе, чтобы он почти попадал в кадр". Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом - без сложных пояснений и технического жаргона".
Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными рассуждениями. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и как лучше снимать. Изучив почти 200 профессиональных приемов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя.
На каждой странице описывается тот или иной прием, который поможет улучшить качество ваших фотографий.
Перелистывая книгу, вы будете узнавать о
новом оборудовании,
новых настройках, необходимых для съемки,
особых секретах, известных профессионалам.
Если вам надоело делать посредственные снимки и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: "Почему у меня так не получается?" - вы нашли нужную книгу!
Скотт Келби - самый популярный в мире автор книг по цифровой фотографии, издатель журнала Photoshop User, президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop (NAPP). Скотт читает лекции и проводит семинары по цифровой фотографии по всему миру. Он автор более пятидесяти книг, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop Lightroom 4: справочник по обработке цифровых фотографий, Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографии и Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов.
С котт Келби - редактор, издатель и соучредитель журнала Photoshop User, издатель журнала Light It (посвященного студийному свету и внешним вспышкам), а также ведущий еженедельных видеоподкастов The Grid и Photoshop User TV в Интернете.
Скотт является президентом Национальной ассоциации профессионалов Photoshop (NAPP - National Association of Photoshop Professional) и президентом компании Kelby Media Group, которая занимается выпуском учебной литературы и проведением курсов. Он автор более 50 книг о цифровой фотографии, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop Lightroom 4: справочник по обработке цифровых фотографий (2013 г.), Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографии (2013 г.), Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов (2012 г.), Освещение, съемка, ретушь. Пошаговое руководство по студийной съемке (2012 г.). Последние два года Скотт Келби признавался автором №1 в сегменте книг по фотографии. Книги Скотта переведены на десятки языков, включая русский, китайский, испанский, корейский, польский, французский, немецкий, итальянский, японский, голландский, шведский, турецкий, португальский и другие.
Возможно, не все это понимают, но в портретной фотографии самое замечательное то, что люди - единственные объекты съемки, которые могут с вами заговорить. Сами посудите: когда вы снимаете пейзажи, здания, автомобили, элементы интерьера - ничто из вышеперечисленного не начнет с вами беседу, если только (весьма важное уточнение) вы перед съемкой не приняли ЛСД. Вот тогда с вами начинает разговаривать буквально все вокруг: облака, белогривые лошадки, ромашки на ладонях... Впрочем, иногда это немного раздражает, ведь когда целая толпа неодушевленных предметов одновременно бросается молоть всякую чушь, сконцентрироваться на съемке не так-то просто. У меня было такое где-то в 1960-х, когда я вместе со своим взводом бежал через рисовое поле под музыку Джимми Хендрикса. (Хотя нет, путаю, то было не рисовое поле, а лужайка для гольфа возле дома родителей. А поскольку мне тогда было всего лет пять, я, наверное, бегал не со своим взводом, а с соседскими пацанами, и мы, должно быть, слушали не Джимми Хендрикса, а"И тогда наверняка вдруг запляшут облака". Но, знаете, 60-е были так давно. Разве все упомнишь?) Как бы там ни было, отправляясь к объекту на задание, помните три главных принципа. 1. Сначала уберите посторонних из кадра. 2. Затем уберите охрану объекта. 3. Если вас окружила полиция, не выбрасывайте объектив в канализацию. Его потом не отмоешь, и это будет считаться отягчающим обстоятельством.
Книга написана так, будто мы с вами находимся на съемке, и я делюсь с вами советами и рекомендациями, которые сам когда-то получил от лучших фотографов- профессионалов. Но когда я отправляюсь на съемку со своим другом, я никогда не вникаю в технические подробности. Другими словами, если вы спросите у меня: "Скотт, как далеко от объекта мне нужно поставить софтбокс, если я хочу создать максимально мягкое освещение?", то в ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто отвечу:"Поставь его как можно ближе к объекту съемки, чтобы он почти попадал в кадр. Чем ближе софтбокс, тем мягче свет". Я буду говорить кратко и по существу. Нравится? Именно так все и будет происходить.
В этом томе я расскажу о том, о чем меня просили читатели предыдущего тома. Например, в главе о внешних вспышках уже не будет объясняться, как и зачем разносить вспышки по группам, поскольку об этом шла речь в томе 3. Вместо этого мы продолжим с того, на чем остановились. Поэтому не поленитесь предварительно прочесть тома 1,2 и 3.
В принципе, если вы не прочитали первые три тома, то ничего особо страшного в этом нет, ну разве что мне не капнула лишняя копейка. (Как вам такая самореклама?) Впрочем, шутки в сторону. Если вас действительно интересует тема внешних вспышек и студийного света, то сперва прочитайте соответствующие главы томов 2 и 3, поскольку в этом томе предполагается, что вы уже знакомы с данной темой.
Скотт Келби, автор супербестселлера (самая продаваемая книга о цифровой фотографии всех времен), написал очередной том серии, продолжив то, на чем остановился в . В книге раскрываются секреты профессиональных фотографов, даются пошаговые инструкции и рассказывается о том, как получать шедевральные снимки.
Вот как описывает идею книги сам Скотт Келби: «Представьте, что мы с вами отправились на съемку и вы спрашиваете: «Скотт, я хочу снять портрет, чтобы он получился мягким и без резких теней. Как далеко нужно поставить софтбокс?» В ответ я не стану читать вам длинную лекцию о студийном свете, а просто подскажу: «Придвинь софтбокс к объекту съемки как можно ближе, чтобы он почти попадал в кадр». Таков мой подход. Мы с вами фотографируем, я отвечаю на вопросы, даю советы и делюсь известными мне секретами, как будто общаюсь с другом — без сложных пояснений и технического жаргона».
Это не книга о теории фотографии, переполненная терминами и заумными рассуждениями. Здесь в простой форме рассказано о том, какие кнопки нажимать, какие настройки использовать и как лучше снимать. Изучив почти 200 профессиональных приемов, вы узнаете, как получать более эффектные, четкие и выразительные фотографии, поражающие воображение зрителя.
На каждой странице описывается тот или иной прием, который поможет улучшить качество ваших фотографий. Перелистывая книгу, вы будете узнавать о:
- новом оборудовании,
- новых настройках, необходимых для съемки,
- особых секретах, известных профессионалам.
Если вам надоело делать посредственные снимки и вы разглядываете иллюстрации в глянцевых журналах, спрашивая себя: «Почему у меня так не получается?» — вы нашли нужную книгу!
Скотт Келби — самый популярный в мире автор книг по цифровой фотографии, издатель журнала Photoshop User, президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop (NAPP). Скотт читает лекции и проводит семинары по цифровой фотографии по всему миру. Он автор более пятидесяти книг, включая такие бестселлеры, как Adobe Photoshop Lightroom 4: справочник по обработке цифровых фотографий , Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографи и Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов .
Издательство: Вильямс, 2012 г.
ISBN 978-5-8459-1800-0
Количество страниц: 224.
Содержание книги «Цифровая фотография. Том 4»:
- 12 Благодарности
- 14 Об авторе
- 17
Глава 1. Профессиональная портретная съемка. Новые советы о том, как создавать великолепные портреты
- 18 Девять вещей, которые следует понять...
- 19 ...прежде чем начинать читать книгу
- 20 И последние три нюанса
- 21 Как получить малую глубину резкости при студийном освещении
- 22 Снимок с несколькими значениями экспозиции
- 23 Снимок с несколькими изображениями модели
- 24 Как зафиксировать движение при портретной съемке
- 25 Уменьшение акцента на белках глаз
- 26 Советы по съемке групповых портретов
- 27 Для групповых снимков есть кое-что получше, чем автоспуск
- 28 Наведите резкость на глаза, а затем скомпонуйте кадр
- 29 Фокусировка при диафрагме f/1,4
- 30 Эффект пересвеченного снимка
- 31 Правильная постановка модели
- 32 Только фотографам небезразличны блики в глазах
- 33 Что нельзя снимать 50-миллиметровым объективом
- 34 Четкое изображение на переднем и заднем плане
- 35 Два простых совета по компоновке портретов
- 36 Как улучшить портрет в полный рост
- 37 Съемка крупным планом
- 39
Глава 2. Съемка со вспышкой (часть 3). Продолжим с того, на чем остановились в предыдущем томе
- 40 Съемка со вспышкой в ручном режиме
- 41 Как избежать подсветки земли под ногами
- 42 Использование студийных софтбоксов с внешней вспышкой
- 43 Установка вспышки на монопод
- 44 Как получить размытый фон при съемке со вспышкой
- 45 Нет гелевого фильтра? Измените баланс белого
- 46 Быстрый доступ к командному режиму в фотоаппаратах Nikon
- 47 Бесперебойная работа вспышки
- 48 Направленный свет
- 49 Преимущества съемки со вспышкой при дневном свете
- 50 Как применять моделирующую подсветку от внешней вспышки
- 51 Как заблокировать режим автоматического отключения питания для вспышки
- 52 Как определить расстояние от вспышки до зонта
- 53 Зачем использовать студийный свет при натурной съемке
- 55
Глава 3. Дополнительные советы по студийной съемке. Продолжим то, чем занимались в томе 3
- 56 Как получить эффект затухания
- 57 Как изменить освещение, не перемещая источники света
- 58 Эффект блика при студийной съемке
- 59 Каким должно быть расстояние между моделью и фоном
- 60 Две функции основного источника света
- 61 Контровой свет при съемке в профиль
- 62 Использование кольцевой вспышки
- 63 К источнику света можно подключить практически любой софтбокс
- 64 Чем больше софтбокс — тем лучше
- 65 Что делать, когда понижать мощность источника света уже некуда
- 66 Как правильно осветить небольшую группу людей
- 67 Как избежать неприятностей
- 68 Где расположить софтбокс (часть 1)
- 69 Где расположить софтбокс (часть 2)
- 70 Цветокоррекция в программе Lightroom по ходу съемки
- 71 Как настроить собственный баланс белого в фотоаппарате
- 72 Выезд на натурную съемку со студийным источником света
- 75
Глава 4. Дополнительные сведения об объективах. Советы профессионала
- 76 Почему фон остается резким при диафрагме f/2,8
- 77 Сжатие перспективы
- 78 Предварительный просмотр глубины резкости
- 79 Автоматическая коррекция искажений типа «рыбий глаз» в Photoshop
- 80 Используйте значение диафрагмы, ради которого вы и покупали объектив
- 81 Как бороться с запотеванием объектива
- 82 Защита сенсора от пыли
- 83 Как навести фокус на бесконечность
- 84 Не фотографируйте с фокусным расстоянием «для начинающих»
- 85 Как правильно удерживать телеобъектив
- 86 Объектив для портретной съемки на натуре
- 89
Глава 5. Советы по натурной съемке. Как снимать в естественных условиях
- 90 Портреты с контровым светом
- 91 Съемка силуэтов
- 92 Совет Джея: как не забраковать кадр
- 93 Как убедиться в том, что фотография заката получается действительно темной
- 94 Использование отражателя при съемке на улице
- 95 Контролируйте яркость отраженного света
- 96 Фотографии с недостаточной экспозицией при дневном свете
- 97 Секреты ночной съемки
- 98 Создание световых полос
- 99 Съемка звездных следов
- 100 Оборудование для съемки звездных следов
- 101 Еще одна причина не использовать высокие значения ISO
- 103
Глава 6. Профессиональная пейзажная съемка. Новые советы по созданию восхитительных пейзажных фотографий
- 104 Для пейзажной съемки светосильный объектив не нужен
- 105 Дополнительные советы по съемке водопадов и ручьев
- 106 Черно-белый снимок при длительной экспозиции, часть 1: аксессуары
- 107 Черно-белый снимок при длительной экспозиции, часть 2: установки
- 108 Черно-белый снимок при длительной экспозиции, часть 3: подготовка к съемке
- 109 Черно-белый снимок при длительной экспозиции, часть 4: съемка
- 110 Как защитить оборудование от влаги
- 111 Используйте сетку для выравнивания линии горизонта
- 112 Быстрый дуплекс для пейзажных снимков
- 113 Увеличение масштаба при пейзажной съемке
- 114 Хотите затемнить небо — уменьшайте яркость
- 115 Фотографируйте перед грозой или сразу после
- 116 Интервальная съемка
- 117 На неподвижной водной глади можно снять прекрасное отражение
- 118 Пейзажная съемка с самой нижней точки
- 119 Выберите более «теплую» настройку баланса белого
- 120 Секрет обработки пейзажного снимка
- 121 Что сильнее всего повлияло на качество моих пейзажных фотографий
- 123
Глава 7. Советы по туристической съемке. Как вернуться из поездки с фотографиями, которыми вы сможете гордиться
- 124 Дождитесь, пока на сцену выйдет актер
- 125 Классический снимок одинокого дерева
- 126 Фотосумки, не привлекающие ненужного внимания
- 127 Как избежать размытых снимков
- 128 Мой любимый дорожный объектив
- 129 Съемка сцен из повседневной жизни
- 130 Как удалить туристов из кадра
- 131 Проработка сцены
- 132 Выбор лучшего снимка
- 133 Съемка с крыши отеля
- 135
Глава 8. Профессиональная спортивная съемка. Как получать спортивные снимки наилучшего качества
- 136 Секреты съемки с проводкой
- 137 Как подобрать выдержку при съемке с проводкой
- 138 Фиксация движения в автогонках
- 139 Съемка ночью и в закрытых помещениях
- 140 Отключайте режим стабилизации изображения
- 141 Преимущества высокоскоростных карт памяти
- 142 Как профессионалы наводят на резкость при спортивной съемке
- 143 Почему многие спортивные фотографы снимают в формате JPEG
- 144 Использование дистанционной камеры
- 145 Использование телеконвертера для максимального приближения
- 146 Зачем фотографировать разминку
- 147 Подмечайте детали
- 148 Как получить больше резких снимков на футболе
- 151
Глава 9. Профессиональная HDR-съемка. Как создавать и обрабатывать HDR-изображения
- 152 HDR-съемка: оборудование
- 153 HDR-съемка: основная идея
- 154 Настройка брекетинга
- 155 В помощь владельцам фотоаппаратов Canon
- 156 Что делать, если функция брекетинга отсутствует
- 157 Значение диафрагмы для HDR-съемки
- 158 Не создавайте кадры для брекетинга по отдельности
- 159 HDR-съемка с рук
- 160 Какие сцены лучше всего подходят для HDR-съемки
- 161 Создание HDR-панорам
- 162 Прием, упрощающий нахождение снимков с брекетингом для HDR
- 163 Программы для создания HDR-изображений
- 164 Готовый набор настроек для модуля HDR Pro
- 165 Усиление резкости HDR-снимков
- 166 HDR-эффект для обычных фотографий
- 167 Малоизвестная правда об HDR-изображениях
- 168 Устранение свечений и других специфических проблем HDR-снимков
- 171
Глава 10. Профессиональная цифровая видеосъемка. Как правильно снимать видео на цифровую зеркальную камеру
- 172 Вам понадобится окуляр
- 173 Перефокусировка с одного объекта на другой
- 174 Добавление видеоэффектов в фотоаппарате
- 175 Зачем нужен внешний микрофон
- 176 Без хорошего звука не будет хорошего видео
- 177 Убедитесь в правильном наведении резкости
- 178 Не снимайте видео в вертикальном положении
- 179 Зачем нужна фиксация экспозиции
- 180 Значение диафрагмы тоже важно, но
- 181 Как избежать мерцания при съемке
- 182 Как добиться кинематографического эффекта
- 183 Не меняйте диафрагму
- 184 Особенности зуммирования в цифровых зеркальных фотоаппаратах
- 185 Применение автофокуса при съемке видео
- 187
Глава 11. Профессиональные советы по улучшению качества снимков. Еще больше советов о том, как получать удачные фотографии
- 188 На карту памяти можно записать больше фотографий
- 189 Удобный прием на случай, когда нельзя снимать со штатива
- 190 Что делать, если функция экспокоррекции не работает
- 191 Убирайте знаки из кадра, потому что они отвлекают внимание
- 192 Проблема со стилями изображения
- 193 Поворачивать изображение или камеру?
- 194 Как уменьшить цифровой шум в условиях слабой освещенности
- 195 На что зрители обращают внимание в первую очередь
- 196 Как скрыть информацию о фотоаппарате
- 197 Почему снимки в формате JPEG выглядят лучше, чем в формате RAW
- 198 Когда не нужен штатив
- 199 Что делать с фотографией, которая недостаточно хороша для печати
- 200 Когда применяется точечный замер экспозиции
- 201 Применение кинематографических пропорций для имитации панорамного снимка
- 202 Усиление резкости изображения для печати
- 203 Как восстановить поврежденную карту памяти
- 205
Глава 12. Новые рецепты самых лучших снимков. Простые ингредиенты, составляющие восхитительное блюдо
- 206 Портрет с размытым фоном
- 207 Крыло самолета
- 208 Динамичный портрет на темном фоне
- 209 Портрет на фоне заката
- 210 Портрет для глянцевого журнала
- 211 Зимний экстрим
- 212 Пейзажная аллея
- 213 HDR-снимок на палубе
- 214 Портрет на фоне бескрайнего неба
- 215 Молочные реки и кисельные берега
- 216 Озеро в сумерках
- 217 Деловой портрет на темном фоне
- 218 Спортсмен на фоне неба
- 219 Портрет невесты
- 220 HDR-снимок купола церкви
- 221 Панорама горного озера
- 222 Бестеневой портрет модели
- 223 Натурный портрет
- 224 Предметный указатель