Конкурс талантов в лагере что можно сделать. Конкурс в летнем лагере «Самый, самый. Малые Олимпийские игры в летнем лагере. Сценарий

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Цепь : способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.

Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.

Возраст детей : 10-13 лет.

Место проведения : отрядное место.

Время проведения : 45-60 минут.

Оборудование : шишки, ведро и др.

Подготовка : определение целей и задач; подбор конкурсов; определение плана проведения КТД; оформление КТД.

План проведения:

1) разбивка на команды;

2) конкурсы;

Ход мероприятия

Весь отряд делится на две команды, которые в ходе мероприятия должны зарабатывать баллы. В конце мероприятия ведущий объявляет результат. Каждая команда придумывает название. В каждом конкурсе выигравшая команда получает по 1 баллу.

Й конкурс. «Пойми меня»

Изобразить без слов, при помощи жестов, мимики, поз:

а) наш отряд на речке;

б) наш отряд во время тихого часа.

Й конкурс. «Кто кого перепоет»

Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет больше песен.

Й конкурс. «В мире животных»

Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное, которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна угадать это животное.

Й конкурс. «Сказочные загадки»

Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают.

Вот книжку, ребята, в руках я держу,

Но как называется, вам не скажу.

Но все ж догадаетесь сами,

Вот дедушка в лодке поплыл за дровами...

И вот островок небольшой на воде,

Зверюшки на нем.

Ой, зверюшки в беде.

Вода прибывает, зверюшек снесет...

Нет, дедушка добрый сейчас их спасет!

Усядется в лодку команда косая...

А книжка, ребята, про деда... (Мазая).

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, опасность ее ждет...

За кустами светится пара хищных глаз.

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь!

(Красная Шапочка, Серый волк.)

Сидит в корзине девочка у Миши за спиной,

Он, сам того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь

Названье этой сказки... («Маша и медведь»).

Скорей бы близился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золотистой карете

Поехать на сказочный бал...

Никто во дворце не узнает

Откуда я? Как я зовусь?

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

А мои помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный, общий труд...

Кто-то за кого-то ухватится крепко,

А пока не вытянуть... что же это? (Репка.)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался... (Колобок).

Й конкурс. «Замок»

Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у которой куча с шишками окажется больше, побеждает.

Й конкурс. «Конкурс на воображение»

Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.

Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток. Проводится подведение итогов, награждение победителей и активных участников.

Сценарий летнего праздника для лагеря

Сценарий для летнего отдыха «Загадки лета»

Возраст детей : от 7 до 10 лет.

Цель : приучить детей к коллективной деятельности.

Задача : способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива.

Время проведения: 1 час.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование : бумага, 2 ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон.

Подготовка: подготовка заданий; оформление заданий; оформление места проведения; формирование команд, жюри; изготовление карточек.

План проведения

1) разбивка на две команды;

2) художественная мастерская лета;

3) станция «Пословицыно»;

4) станция «Крокодилово»;

5) станция «Наборщик»;

6) станция «Загадкино».

Ход мероприятия

Группа детей разбивается на две команды при помощи дидактического материала (карточек двух цветов).

Вожатый . Сегодня мы отправляемся в трудное, но занимательное путешествие по царству лета. Наш маршрут (показать карту) пройдет по художественной мастерской лета, станциям «Пословицыно», «Крокодилово», «Наборщик», «Загадкино».

Художественная мастерская лета

Задача ребят - из подручного материала составить композицию «Лето».

Станция «Пословицыно»

В гостях хорошо, а дома лучше Т
Слезами, горю не поможешь Е
Слово-не воробей, вылетит - не поймаешь Б
С кем поведёшься, от того и наберёшься Я
Век живи век учись Ж
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д
Что написано пером, не вырубишь топором. Е
Как аукнется, так и откликнется. Т
Уговор дороже денег. У
По одежде встречают по уму провожают. Д
Шила в мешке не утаишь. А
Язык мой - враг мой. Ч
Волков боятся - в лес не ходить. А

Станция «Крокодилово»

Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей - вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий кивком отвечает «да» или «нет».

а) летний пляж;

б) прогулка в лесу.

Станция «Наборщик»

Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова.

Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.)

Станция «Загадкино»

Конкурс на проверку сообразительности, дисциплинированности и сработанности команд. Задаются по пять загадок каждой команде, если одна команда затрудняется ответить или неправильно отвечает, то право ответа переходит другой команде.

Солнце несет,

Липа цветет,

Рожь колосится,

Золотится пшеница.

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает? (Летом.)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все... (солнце).

Его просят, его ждут,

А как придет -

Прятаться начнут. (Дождь.)

Неизвестно где живет.

Налетит - деревья гнет.

Засвистит - по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь. (Ветер.)

На дворе переполох –

С неба сыплется горох. (Град.)

Крашеное коромысло

Над рекой повисло. (Радуга.)

Раскаленная стрела

Дуб свалила у села. (Молния.)

В дверь, в окно стучаться не будет,

А взойдет и всех разбудит. (Солнце.)

Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес –

Прохудился и исчез. (Дождевая туча.)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем - не найдем. (Роса.)

Конкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно положить в коробку: телефон.)

Малые Олимпийские игры в летнем лагере. Сценарий

Сценарий малых Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее»

Перед началом праздника звучат песни о спорте.

Все отряды выстраиваются на площади лагеря. Команды участницы олимпиады стоят впереди отрядов. Звучат фанфары.

Часть I

Ведущий 1. Пора, пора исполнить мне все, что приказано богами. О люди! Вам несказанно повезло. Сегодня боги Олипмпа вам покажутся во всем своем величии.

Звучит тревожная музыка.

Ведущий 2. Смотрите, вон кто-то бежит сюда. Как необычно одет он. Да, я узнаю одежду древних эллинов. Но что у него в руках? Огонь! Кто же это может быть? Ребята, да это же Прометей!

Прометей (осматривая ребят). Кто вы? И почему вы здесь собрались?

Ведущий 1 . Мы - поколение XXI века. Нам просто интересно посмотреть, как жили люди Древней Греции, как вы смогли стать такими сильными и храбрыми, в чем секрет ваших успехов? Прометей, нам кажется, что вы скрываетесь от кого-то.

Прометей. Вы правы, я Прометей. А скрываюсь от гнева великого Зевса, я похитил у богов священный огонь и отдал его людям. Мне тяжело было смотреть, как они погибают от холода. Я отдал почти все лепестки огня. И вот у меня в руках остался последний лепесток, последний язычок. Он может дать людям силу, храбрость, ловкость. Он может сделать людей похожими на нас, богов Олимпа. Это символ спортивной доблести и чести, и я хочу передать это вам, чтобы вы познали радость от спортивных занятий и честных соревнований. Но стражники Зевса уже близко. Они хотят отобрать у меня этот огонь! Могу я доверить его вам?

Ведущий 2. Да, можешь. Мы сегодня собрались здесь, чтобы показать свою силу, ловкость, сноровку, и пусть горит твой огонь, вдохновляя нас на новые спортивные рекорды.

Устанавливается огонь в большую чашу.

Появляется Зевс в сопровождении греков, раздается громогласный голос.

Зевс. Остановись, Прометей! Зачем людям давать силу и храбрость? Если ты отдашь нам огонь, ты спасешь себя, Прометей!

Прометей . Нет, великий Зевс! Я решил помочь людям и буду верен им до конца. Я отдам им Олимпийский огонь, и ничто не может удержать меня. (Подходит к чаше и зажигает огонь.)

Зевс . Ты погиб, Прометей! Ты отдал свою силу людям. Схватить его, заковать в цепи.

Свита Зевса заковывает в цепи Прометея и уводит с собой.

Ведущий 1 . Нет, постой, Зевс. Прометей не бессилен. Он отдал свою силу нам, и мы способны его защитить!

Зевс . Вы способны? Ха-ха-ха. Да вы, наверное, ни прыгнуть, ни пробежать не сможете. Куда вам!

Ведущий 2 . Ребята, сможем ли мы себя показать сильными, ловкими, смелыми?

Ребята . Сможем, сможем, сможем.

Зевс . Вы сначала покажите, на что вы способны в соревнованиях.

Ведущий 1 . Ребята, покажем свою силу и сноровку?

Ребята . Да!

3евс. Я буду с вершины Олимпа наблюдать за вами.

Ведущий 2.

2000 примерно лет назад,

Чему не только греки рады,

Старт взял огонь олимпиад

Под солнцем пламенной Эллады.

Теперь же раз в четыре года

Под жарким солнцем летних дней

Горит огонь Олимпиады,

Народы все собрав на ней.

Дух соревнований и борьбы всегда царил в Элладе.

Прошло немало лет с тех пор, огонь Олимпийских игр не погас до наших дней! В 2012 году в Лондоне вновь состоялись Олимпийские игры.

Праздник спортивный гордо вступит в свои права.

Олимпиада - всемирной дружбы верная сестра.

Олимпиада для спорта, расстоянья не преграда,

Олимпиада, трехкратное тебе физкультпривет:

Ура! Ура! Ура!

Флаг Олимпийских игр вносится под музыку.

Ведущий 1.

Флаг олимпийский, взвейся,

С ветром вступая в спор,

Мир людей, как песня,

Объединяет спорт.

Ведущий 2. Сегодня в нашем лагере проводится день малых Олимпийских игр. Мы приглашаем всех принять участие в соревнованиях.

Часть II

Звучат сигналы фанфар. Под музыку все отряды строятся на площади.

Ведущий 1.

На спортивную площадь пригласили всех сейчас –

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Ведущий 2

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость и сноровку показать.

Быстрее, выше, сильнее

Ведущий 1. Я думаю, что ваши аплодисменты и крики поддержки будут сопровождать каждый этап и каждое отдельно взятое соревнование. Болельщики, готовы взять на себя такую ответственность?

Отряды . Да!

Ведущий 2.

Но прежде чем нам праздник начать,

Хотели б у вас узнать:

А хорошо ли вы знаете виды спорта?

Ведущий 1 . Назовите виды спорта, которые проводятся на воде.

Ребята.

1. Плавание (все виды).

2. Водное поло.

3. Прыжки в воду.

4. Гребля (все виды).

5. Парусный спорт (все виды).

6. Водомоторный спорт (гонки на скутерах).

7. Водные лыжи.

Ведущий 2 . Назовите виды спорта, в которых используются лыжи.

1. Лыжные гонки.

2. Биатлон.

3. Прыжки с трамплина.

4. Фристайл.

6. Водные лыжи.

7. Роликовые лыжи.

8. Горные лыжи.

Ведущий 1. Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками.

1. Волейбол.

2. Баскетбол.

3. Гандбол.

4. Теннис-корт.

5. Настольный теннис.

6. Водное поло.

7. Бейсбол.

9. Стритбол.

11. Американский футбол.

Ведущий 2.

Шаг вперед, команды наши.

Пусть посмотрят все на вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий 1. Команды - на поле!

Звучит марш, команды выбегают на поле, совершая круг почета и выстраиваются.

Ведущий 2. Команды к проведению спортивных соревнований - готовы? Команды. Да!

Ведущий 1.

Чтоб провести соревнование,

Нам нужен опытный судья.

И вот судейскую команду

Представим вам, друзья!

Судейская команда подходит к рабочим столам. Представление судей.

Ведущий 2. Судьи готовы судить честно и объективно?

Судьи. Готовы!

Ведущий 1 . Слово - председателю судейской команды. Он ознакомит нас с правилами соревнования.

Председатель судейской команды. Что ж, к рекордам, вперед! Всем удач!

Ведущий 2. Начинаем первый тур. Представление команд.

Идет представление команд.

Ведущий 1 . Команды представились и поприветствовали друг друга. Судьи оценивают ваши старания. А командам приготовиться ко второму испытанию.

Ведущий 2.

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физкультурой заниматься,

Что советую и вам.

Ведущий 1.

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее.

А здоровье - вот награда

За усердие твое!

Прошу всех прямо встать

И то, что делать будет командир,

Всем выполнять.

Звучит музыка и идет показ упражнений физкультзарядки.

Ведущий 2. Этот конкурс так же достойно будет оценен нашими судьями, а мы идем дальше.

Ведущий 1.

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражненье делать с ним.

Конкурсы: «Пройди сквозь обруч» и «Бег сороконожек».

Ведущий 2.

Скорость, ловкость и сноровку –

Все оценит в вас жюри.

Ну а нам - идти вперед,

Новый конкурс всех вас ждет.

Ведущий 1.

Что за чудо? Скок да скок.

Гляньте - тронулся мешок.

Эй, хватай его, ловите,

Поскорей мешок держите.

Проводится конкурс «Прыжки в мешке».

Ведущий 2.

Не теряем времени,

Стреляем по мишени мы.

Задание командам такое: сделать как можно больше точных бросков по мишени, то есть просто сбить ее.

Звучит футбольный марш.

Ведущий 1 . Вы слышите? Спортивный марш, который не раз заставлял учащенно биться сердца многомиллионной армии болельщиков.

Ведущий 2 . А теперь представьте себе, что вы на футбольном поле. И через несколько секунд начнется футбольный матч, начинаем разминку спортсменов.

Ведущий 1. По свистку первые участники должны провести шар до кегли и обратно, передавая его следующему участнику. Чья команда быстрее произведет разминку футболистов, та победит.

Ведущий 2 . Шар можно вести ногами, головой, грудью, но только не руками. Если игрок дотронется до него, то команда получает штрафное очко.

Ведущий 1 . Удар гонга возвестил нам о том, что наши соревнования завершены. Всем командам построиться для торжественного марша.

Ведущий 2.

За олимпийским флагом,

Шагом марш!

Команды строем идут в зал.

Часть III

Звучит веселая музыка. Выбегают старшие вожатые, они приветствуют участников малых Олимпийских игр. Диктор за кулисами:

Командам предоставляется возможность перевести дыхание. Судьи могут подвести итоги.

А у нас вновь концертная пауза.

Выступление творческих коллективов.

Ведущий 1.

Пусть зовет вас бассейн, и ринг, и корт,

И поле футбольное тоже.

Дорогие друзья, все вы любите спорт,

Он всегда и во всем вам поможет.

Последний наш конкурс - ода Его Величеству Спорту!

Проводится конкурс. Звучат фанфары.

Ведущий 2 . Звучат фанфары. Это значит, что наступил самый волнующий и долгожданный момент - вручение наград! Слово - судейской коллегии.

Подведение итогов соревнований, вручение наград.

Ведущий 1 . Благодарим всех участников малых Олимпийских игр.

Помните, чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься.

Ведущий 2.

Закаляйся, детвора!

В добрый час!

Физкульт...

Все. Ура! Ура! Ура!

Все уходят под песню «Станем олимпийцами» (сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова).

Почему мы бодрые, быстрые, умелые?

Потому что поутру мы зарядку делаем,

Добежим мы, доплывем до Олимпиады,

А на финише возьмем главные награды.

Припев:

Мы вступаем в жаркий спор

С ветром и волнами,

И всегда товарищ спорт

Неразлучен с нами.

Почему мы сильные, почему мы смелые,

Потому что нас зовут юными спортсменами.

И закалка крепкая очень пригодится нам,

Потому что стать хотим все мы олимпийцами.

Припев.

«Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки. Сценарий детской игровой программы

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга . Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла н6а опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Постовой: На этом сайте вы найдёте Конкурсы для девичника

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В дремучем лесу оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

/Выбегает избушка/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Наш педагог по хореографии, самый лучший танцор в мире Заяц! Суперстар!

/ Музыкальный анонс. Выбегает Заяц со звездой/

Заяц. Да-да, я звезда! И я принес вам символ нашей фабрики – волшебную звездочку мечты. Ее получит победитель нашего проекта.

Альбина Рахматуллина
Конкурсная программа «Алло! Мы ищем таланты!»

Конкурсная программа

«Алло , мы ищем таланты !"

Звучит песня «Маленькая страна»

Ведущий :Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые взрослые! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил принять участие в нашем конкурсе «Алло , мы ищем таланты

входят2 девочки, ведущие оживлённый спор

Первая девочка : А я хорошо рисую!

Вторая девочка : А я тоже хорошо рисую!

Первая девочка А я хорошо танцую и пою!

Вторая девочка : А я делаю это лучше тебя.

Ведущий : Подождите, девочки, о чём вы так увлеченно спорите?

Первая девочка : Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный?

Ведущий : Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?

Девочки : Конечно, хотим.

Ведущий : Значит, оставайтесь и принимайте участие. И нам очень хочется, чтобы этот конкурс стал по – настоящему большим праздником. Ведь это еще одна возможность проявить себя, проявить творчество, показать свое мастерство. Ну, а оценивать и вести наблюдение за вашими творческими изысканиями будет наше компетентное жюри, в составе которого входят ….

(представление жюри и напутственное слово от жюри)

Ведущий :

Детство - страна чудес.

Радуга до небес!

Дружбы, надежды страна,

Ярких открытий полна.

Музыка, песни, смех

Праздник собрал нас всех

А раз праздник собрал нас,

Значит ждет вас всех успех!

Ведущий : Итак, мы начинаем наше представление, мы начинаем конкурс юных талантов .

1. Номинация «Художественное слово»

Ведущий : Среди вас есть ребята, которые любят сочинять и рассказывать стихи. И я приглашаю на сцену наших чтецов :

Титова Алина (объединение Игротека) «Капля»

Куликова Мария (Вокал) «У лукоморья дуб зеленый»

Решетняк Полина (Вокал) «Война»

Ивлева Марина (Природа) «Пусть голосуют дети»

Ольховик Кристина (Рукод) «Про кота»

Вильмс Полина (Рукод) «Женский секрет»

Балыбина Катя (ИЗО) «Осень»

Ефремова Аня (ИЗО) «Ходит наша бабушка»

Круглова Вероника (ИЗО) «С Днем рождения!»

2. Номинация «Вокальное творчество»

Ведущий : Вы знаете, я думаю, что нет человека, который не любит музыку. Вы согласны со мной? У каждого из нас есть свои любимые музыкальные жанры, любимые исполнители, любимые песни, которые хочется слушать и напевать. И вы наверно уже догадались, следующим этапом в нашем конкурсе будет исполнение песен. И я приглашаю на сцену Бушаева Сергея из об. АВИА. Он споет для вас армейскую песню «Здравствуй, мама!»

ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, МАМА!»

Ведущий : Из этого же объединения я приглашаю Бушаева Дмитрия с песней «Огромное небо»

ПЕСНЯ «ОГРОМНОЕ НЕБО»

Ведущий : У нас есть еще участницы из о. «ИЗО» Балыбина Катя и Ефремова Аня. Встречаем! Они исполнят для нас песню «Катюша»

ПЕСНЯ «КАТЮША»

3. Номинация «Цирковое искусство»

Ведущий : Да, наш Дом творчества полон талантов . И душевных чтецов и голосистых певцов. А еще есть цирковые артисты. Встречаем, Ямщикова Константина и Пантюхину Полину из об. ИГРОТЕКА Они покажут нам фокус!

Ведущий : Ну, а Столбова Дарья из об. ВОКАЛ проведет для нас мастер-класс, она покажет нам, как из воздушных шаров можно сделать игрушку. Пожалуйста, твой выход!

МАСТЕР-КЛАСС

Ведущий : А пока наше жюри оценивает вас, мы с вами поиграем в игру «Съедобное -несъедобное» . Если съедобное, вы говорите : “Ням, ням, ням”, а если несъедобное : “Фу, фу, фу”.

Игра «Съедобное-несъедобное»

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоеные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Шарики сырные (Ням, ням, ням)

6) Салфетки жирные (Фу, фу, фу)

7) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

8) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

4. Номинация «Театральная миниатюра»

Ведущий : Молодцы! Какие вы все внимательные! Ну, а наш конкурс продолжается . И я приглашаю следующих участников из об. ФОЛЬКЛОР. Они покажут сценку про ученицу Помидоркину.

СЦЕНКА про Помидоркину

5. Номинация «Инструментальное исполнение»

Ведущий : А сейчас к нам присоединятся голоса музыкальных инструментов :

Аккордеона и Фортепиано. Я приглашаю Шварц Елизавету из об. ВОКАЛ. Она сыграет нам на аккордеоне музыкальные произведения : «КАЗАК» и «ПЕРЕПЁЛКА» .

«КАЗАК»

«ПЕРЕПЁЛКА»

Ведущий : И еще одна участница из об. ФОЛЬКЛОР Перминова Елизавета.

Она сыграет нам на фортепиано музыкальные произведения : «ЭТЮД» и «ВАЛЬС» .

«ЭТЮД»

«ВАЛЬС»

Ведущий : А пока наше жюри оценивает ваши творческие номера, мы с вами еще поиграем в игру «Картошка» .

Игра «Картошка»

6. Номинация «Танцевальная композиция»

Ведущий : Какие вы все внимательные! А вы знаете, что на Руси очень любили и любят танцевать. Но и мы не исключение! Ведь танцы - это движение, это жизнь! Итак, я объявляю последний этап нашего конкурса – это танцы !

Ведущий : Я приглашаю танцевальную группу из об. ПРИРОДА И ФАНТАЗИЯ с танцем «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

ТАНЕЦ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Ведущий : Дарья Столбова из об. ВОКАЛ исполнит для нас танец «Хлопья кукурузные»

ТАНЕЦ «ХЛОПЬЯ КУКУРУЗНЫЕ»

Ведущий : И снова танцевальная группа из об. ПРИРОДА И ФАНТАЗИЯ с танцем «ТИНЭЙДЖЕРЫ»

ТАНЕЦ «ТИНЭЙДЖЕРЫ»

Ведущий : И завершает наш конкурс учащиеся об . ФОЛЬКЛОР с танцевальной композицией «УЛЫБАЙСЯ!»

ТАНЕЦ «УЛЫБАЙСЯ»

Ведущий : Наша конкурсная программа подошла к концу , а пока жюри совещается и подводит итоги конкурса , мы предлагаем вам потанцевать и устроить дискотеку!

Дискотека

Подведение итогов

Ведущий : Талант – это способность верить в успех. А без труда – успеха не закрепить! Для награждения и вручения грамот победителям конкурса «Алло , мы ищем таланты слово предоставляется ….

Награждение

Звучит песня «Минута славы»

Ведущий : На этом наш увлекательный праздник подошёл к концу.

Вам спасибо за вниманье,

За веселье, звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Подаривший нам успех.

Но настал момент прощанья –

Краткой будет наша речь.

Говорим мы «До свиданья,

До скорейших, новых встреч!»

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Алло мы ищем таланты» (подготовительная группа) Сценарий утренника «Алло мы ищем таланты» (подготовительная группа) Составитель: зам. по УВР Н. И. Баранова Добрый день уважаемые гости, участники.

Развлечение для старшей группы «Алло, мы ищем таланты!.Ведущая: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если.

Цель конкурса - дать возможность воспитанникам почувствовать себя настоящими артистами на сцене. Раскрыть их способности и таланты. Это.

«Минута славы»

Подготовила Тупихина Ольга Михайловна

Цели: раскрытие творческого потенциала, развитие уверенности в себе, раскрытие талантов, развитие воображения, создание «Книги рекордов нашего лагеря».

Формируемые УУД:

Личностные: доброжелательное отношение к окружающим, оптимизм в восприятии мира, самовыражение и самореализация, позитивной моральной самооценки и моральных чувств - чувство гордости при следовании мораль
ным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении, выполнение моральных норм в отношении взрослых людей и своих сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;.

Регулятивные: оценка своей деятельности, постановка и сохранение задачи, проявление инициативы в сотрудничестве, проведение взаимопроверки, взаимооценки, чувства ответственности, сплоченности, умения быстро и самостоятельно принимать решение

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, спрашивать, интересоваться чужим мнением и выска зывать своё, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотруд ничать и способствовать продуктивной кооперации развивать сотрудничество с педагогом, сверстниками, формулировать собственное мнение, развивать умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, определять цели, функции участников, способы взаимодействия, управлять поведением партнера, развивать уважительное отношение к иному мнению; воспитывать чувство товарищеской поддержки.

Предварительная работа: было дано задание придумать номинации и номера для выступления.

Оборудование: значки-ленточки для награждения, скакалки, мячи, «Книга рекордов лагеря «Солнышко»», книга предварительных заявок на участие в конкурсах, плакат с программой конкурсов, листы оценивания, секундомер, шары, мыльные пузыри, музыка.

План мероприятия:

    Вступление.

    Объявление членов жюри.

    Конкурсы.

    Подведение итогов. Награждение значками.

Ход мероприятия.

В 1955 году английское издательство выпустило одну из самых популярных в мире книг – «Книгу рекордов Гиннесса», тираж которой достиг ужен 700 млн экземпляров. Сегодня мы с вами создадим свою книгу рекордов под названием «Книга рекордов лагеря «Солнышко»». Я думаю, все вы хотите попасть в историю нашего лагеря и обязательно примите в этом участие. У нас будет много номинаций и для выбора в каждой из них самых достойных нам понадобится помощь жюри. Поаплодируйте членам нашего жюри: Коровиной Галине Николаевне, Грачевой Галине Николаевне и _________________________________________. У них есть листы оценивания ваших результатов. Итак, наша

Первая номинация «Я такой, я такая».

    самый высокий мальчик в лагере – Гулливер,

    самый маленький мальчик – Мальчик с пальчик,

    самая маленькая девочка – Дюймовочка,

    самая маленькая стопа у девочки – Золушка,

    самая большая стопа у мальчика – Скороход.

Вторая номинация «Зимой и летом одним цветом».

    самый веснушчатый мальчик – Солнцеликий,

    самая веснушчатая девочка – Подсолнышек,

    самый загорелый мальчик – Вождь краснокожих,

    самая загорелая девочка – Шоколадка,

    самая рыжеволосая девочка – Жар – птица,

    самый рыжеволосый мальчик – Лучик солнца,

    самая светленькая девочка – Снегурочка,

    самый светленький мальчик – Айсберг,

    самая темноволосая девочка – Черное море,

    самый темноволосый мальчик – Вороново крыло.

Третья номинация «Краса – девичья коса».

    Самая длинная коса – Рапунцель,

    Самая короткая косичка – Хвостик соболя,

    Самая пушистая коса – Сестрица Аленушка,

    Самое большое количество косичек – Пшеничка,

    Самые необыкновенные по форме косы – Пеппи – длинный чулок.

Четвертая номинация «Что в имени моем…».

    Имя вне конкуренции – единственные имена в лагере у мальчика и девочки,

    Самая длинная по количеству букв фамилия (для всех сразу),

    Самая короткая по количеству букв фамилия (для всех сразу).

Пятая номинация «Глаза-зеркало души».

    Самая голубоглазая – Незабудка,

    Самый голубоглазый – Цвета неба,

    Самая кареглазая – Карина,

    Самый кареглазый – Шоколадный заяц,

    Самая черноглазая – Ночка,

    Самый черноглазый – Черный принц,

    Самая зеленоглазая – Травушка-муравушка,

    Самый зеленоглазый – Изумруд,

    Самая сероглазая – Загадушка,

    Самый сероглазый – Ребус,

    Разный цвет глаз – Радуга.

Шестая номинация «Мой характер».

    Самый тихий(-ая) – Тихоня,

    Самый громкий (-ая) – Гром и Молния,

    Самая веселая (-ый) – Хохотунчик и Смешинка,

    Самый подвижный (-ая) – Непоседа и Стрекоза,

    Самый активный (-ая) - Палочка-выручалочка,

    Самый спокойный (-ая) – Штиль и Безмятежность.

Седьмая номинация «Фантазеры и артисты»

    Лучший фокусник – Фокус-покус,

    Самое лучшее исполнение песни – Соловушка и Соловей,

    Самый лучший танец – Ас танца,

    Лучшее чтение скороговорки – Тараторка и Оратор.

Восьмая номинация «Почти спортивные рекорды».

    Прыжки с места вперед, назад, вбок - Попрыгун,

    Надуй шар одним выдохом – Лучший шародув,

    Самый большой мыльный пузырь – Пузырек,

    Лучший свистун,

    Самые долгие прыжки на скакалке – Прыгун,

    Самое большое количество отбиваний об землю – Баскетболист, otdyha / den - rekordov - v - letnem - lagere . html

    «Позывные лета. Калейдоскоп летнего отдыха детей».-М.:Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2000.

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Здравствуйте ! Х эллоу, а точнее - алло!

Мы рады видеть вас в этом зале.

Сегодня каждому из вас мы скажем:

«Телефон включите!

Мы обеспечим вашу связь.

Вещайте, шлите и звоните!»

( Гудок телефона )

Ведущий 2: Вот и первый звонок.

Алло, здравствуйте! Да, да.

День необычный сегодня на свете

Музыка всюду, улыбка и смех.

Конкурс проводиться здесь и для всех!

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Первыми на сцену приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

(перечисление участников )

Ведущий 2: На сцену приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(перечисление участников)

Ведущий 1: А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(перечисление участников)

Ведущий 2: На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

(перечисление участников )

Ведущий 1: Все конкурсанты стоят перед н ами.

Сделаем снимок прекрасный на память!

Ведущий 2: Именно они приготовили для вас праздник, который будет проходит ь сегодня в канун праздника Дня России. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий 1: Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И п оскольку это конкурс - мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет - о ни здесь главные!

Ведущий 2: П редставители от старшеклассников и независимое , особо уважаемое жюри из учителей.

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты !

(Исполнение песни «Зажигай »)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: И перв ыми на сцену выход я т 2 участниц ы в номинации «Юные голоса» Чех -Чеховская Полина и Гадельшина Розалия (7 отряд).

(«Эта песня простая»)

Ведущий 2: Слыши те какой-то шум, смех? Да , кажется , я догадываюсь , кто к нам пожаловал.

Встречайте озорных и веселых девчушек

Они знают много частушек!

Султанова Наргиза и Бочарова Лиза (3 отряд).

(Частушки)

Ведущий 1: Он и люб я т красивую речь ,

Г олоса их как музыка льется

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом суме ю т зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участниц в номинации «Выразительное чтение» - они у нас и в городском мероприятии «Поэтический апрель», и в Фестивале «Под небом России» участвовали, и с поэтами известными на дружеской ноге! Это девочки из 2 отряда Галикеева Дарина и Ямлиханова Лия.

Ведущий 2: А Михайлова Лиза из 5 отряда

Очень танцы любит ,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: « Танцы в школе» -

Быстро в школу побежит.

(Танец «Солнышко лучистое»)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация» Супину Софию (5 отряд) и тоже про солнышко.

(Танец под музыку «Пусть всегда будет солнце»)

Ведущий 2: Душевный человек ты , Анечка Фурман,

В тебе много радости и света,

Тепла и бесконечной доброты,

И друга нет надежнее, чем ты!

(Песня « Если с другом вышел в путь»)

Ведущий 1: А Анина подружка из 2 отряда Ломоносова Арина очень любит смотреть мультики и самая ее любимая песня из мультфильма – это « Песня мамонтенка». Знаете такую? Поддержите Ариночку и тоже подпевайте!!!

Ведущий 2: Пока мы путешествовали на льдине - немножечко замерзли! Но нас сейчас согреет Япрынцева Настя из 4 отряда замечательным танцем

(«Я, ты, он, она…»)

Ведущий 1: Согрелись? А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И на сцену приглашается фокусница Дмитриева Даша из 2 отряда - настоящая волшебница!!!

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 2: Приглашаем на сцену участницу в номинации «Выразительное чтение» Циковкину Аню (2 отряд).

Все вокруг тебя искрится!

Ярким светом и теплом,

Сколько в сердце есть в твоем.

(Стих о лете)

Ведущий 1: В вечном движении как водопад,-

Разве он мог бы потечь вдруг назад.

Иль на секундочку вдруг замереть.

А наша Яна Орлова (7 отряд) стремиться успеть.

(«Современный танец» )

Ведущий 2: Умн ы красив ы и юны,

Очарования полн ы,

Весь артистизм свой без остатка

Прояв я т здесь сейчас он и.

На сцену приглашается замечательный дуэт - Ширяева Камила и Рахмангулова Динара (1 отряд)

(танец «Мама»)

Ведущий 1: О маме у нас есть и замечательное стихотворение Фаины Соколовой. А прочитает его Рахмангулова Динара (1 отряд).

Ведущий 2: А я знаю, что у нас в лагере есть один мальчик, который постоянно своей маме показывает фокусы и бабушке тоже - мне бабушка его рассказывала. Волшебник – чародей Ахмадиев Давид!!!(3 отряд)

(Музыка волшебная)

Ведущий 1: И ещё один фокусник рвется на сцену сотворить чудо! Поприветствуем Кирилла Фомина! (2 отряд). Фокус с монеткой!

Ведущий 2: Не получился фокус! Ну что ж! Бывают неприятности, но это не беда! Как раз об этом замечательная песенка из мультфильма.

(«Неприятность эту мы переживем»)

Ее исполнит Гималова Аделина (3 отряд).

Ведущий 1: Кто в мультике пел эту песню? Кот Леопольд! А вот когда он был маленьким котенком, то с ним произошла история... хотите узнать? Послушайте! Об этом песня, которую исполнит Ерофеева Даша (5 отряд).

(Песня « Котенок и щенок»)

Ведущий 2: Благодаря песне про елку, щенка и котенка мы попали в зиму, но пора уже возвращаться в лето! Стихотворение «Лето» прозвучит в исполнении Калгановой Алисы (6 отряд).

Ведущий 1: Есть в нашем лагере девочка, которая и поет и танцует современные танцы! Она из 3 отряда. Зовут ее Софья, а фамилия Узелкова... Она вначале споет, а потом может и станцует, если захочет...

(Песня «Брадобрей», танец «Самба»)

Ведущий 2: Что - то вы серьезные сидите? Но вас заставят улыбнуться девочки, которых я сейчас приглашу на сцену - Канаева Настя (6 отряд) и Опарина Милания (3 отряд).

(Песни « Улыбайся, «Улыбка»)

Ведущий 1: Мальчики у нас терпеливо ждут своего выхода. Там за кулисами томятся в ожидании настоящие мужчины и одного из них мы приглашаем сюда на сцену - он замечательно танцует!

(Современный танец)

Он был как настоящий принц сегодня, но без Золушки - настоящий маленький принц! Вот как раз песню с таким названием и исполнит Бушмина Валерия - девочка из 6 отряда.

(Песня «Маленький принц»)

Ведущий 1: Освободим сцену для Хафизова Акмаля - встречайте аплодисментами

( Брейк - данс ( Skilet Monster )

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня на нашей сцене зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий 2: В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Ведущий 1: Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное – ты,

И сегодня увидели это.

(Исполняется песня «Лето звездное будь со мной!»)

Ведущий 2: Наш конкурс- фестиваль подошел к концу .

Ведущий 1: Но мы не прощаемся с вами , а говорим :

До свидания! До новых встреч!

К конкурсу отряды готовятся заранее: выдвигают для участия своего лидера, пишут на него резюме, в котором обязательно указывают имя, возраст, увлечения и кумира, который является примером для участника конкурса. Отряд является группой поддержки лидера, поэтому готовит для него плакаты, кричалки и т. д., помогает в подготовке домашнего задания:

— Ода лагерю. (В стихах или прозе лидер должен объяснить, за что любит свой лагерь).

— Игра для зрителей. (Он должен организовать игру с залом).

— Отрядная форма. (Необходимо нарисовать плакат или организовать показ моделей формы и эмблемы отряда).

— Конкурс «Слабо!» (Нужно попробовать сделать то, чего не могут другие).

Ход конкурса

Под музыку на сцену выходят двое ведущих.

1-й ведущий.

Кто такой — наш лидер современный?

Человек почти обыкновенный.

Просто он примером и идеей

Может за собой увлечь людей.

2-й ведущий.

Ну, а у вас в отряде лидер есть?

Конечно. Их у нас не перечесть.

Давай проверим, не сходя со сцены,

Возможно, и найдется лидер смены.

1-й ведущий. Дорогие ребята! Среди вас в каждом отряде есть заводилы, к которым тянутся все дети, которые умеют убедить, организовать, повести за собой других, к мнению которых прислушиваются.

2-й ведущий. Сейчас мы познакомимся с вашими лидерами поближе и к концу игры определим, кто же из них достоин звания лидера смены.

Поочередно приглашают участников конкурса подняться на сцену, зачитывая характеристики, представленные отрядами.

1-й ведущий. Мы познакомились с нашими участниками и переходим к разминке — аукциону «Известные исторические личности».

2-й ведущий.

Чтоб вожаком в отряде стать,

Пример со старших надо брать,

Жизнь полководцев изучать,

Как станешь их достоин ты,

Так сбудутся твои мечты!

Ребята, построившись в линейку, поочередно называют имена известных исторических личностей, кто первым остановится, не сможет вспомнить в течение пяти секунд какое-либо имя, покидает игру под аплодисменты зрителей.

1-й ведущий.

Лидер должен многое уметь:

Рисовать, шутить, играть и петь,

Должен очень многое он знать,

И, конечно, оды сочинять.

2-й ведущий . Следующий наш конкурс — «Ода лагерю». Лидеры подготовили со своими отрядами домашнее задание и сейчас должны будут объяснить нам, за что они любят свой лагерь.

Жюри решает, чье выступление было менее интересным, и предлагает неудачнику покинуть сцену.

1-й ведущий.

Должен лидер быть примером

И в учебе, и в игре,

Умным, ловким быть и смелым,

И не отступать нигде.

2-й ведущий.

Должен выглядеть опрятно,

Быть подстрижен и умыт,

И одетым аккуратно,

Чтоб иметь приличный вид.

1-й ведущий . Мы переходим к конкурсу «Отрядная форма». Лидеры подготовили для нас несколько моделей формы, которая могла бы отличать их отряд от остальных, и сейчас готовы представить их на суд зрителей и жюри.

Проводится конкурс моделей. Жюри отстраняет от дальнейшего состязания участника с наименее удачным выступлением.

2-й ведущий.

Лидера отрядного нельзя не поддержать,

Не каждому дано ведь знаньями блистать.

И пусть ему пока что совсем не много лет,

Имеет и смекалку, и ум, и интеллект.

1-й ведущий. Объявляется конкурс эрудитов. Участникам будет задано десять вопросов. Отвечать на них сможет тот, кто раньше поднимет флажок. Жюри фиксирует количество правильных ответов, данных каждым из вас. Посмотрим, кто же покинет игру после конкурса эрудитов.

Вопросы участникам

Чем до неба докинешь? (Взглядом)

Что совсем дырявое, а воду держит? (Губка)

Когда два и два бывает больше четырех? (22)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет. Между ними — ночь.)

Где назначает свидание стенка стенке? (В углу)

Что сушит, когда мокнет? (Полотенце)

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

В небе есть, а в земле — нет, в бабе — две, а в мужике ни одной. (Буквы Б)

Назовите местоимения, которые портят мостовую. (Ямы)

Что находится посредине сцены? (Буква Е)

Жюри называет проигравшего.

1-й ведущий.

Чтоб уваженье заслужить,

Завоевать признанье,

Спортивным лидер должен быть,

Не трусить в состязаньях.

Уметь он должен сделать то,

Чего не всякий сможет.

А, ну-ка, лидеры, слабо?

2-й ведущий. Итак, конкурс «Слабо? » Сейчас каждый из участников попытается нас чем- то удивить, сделать то, чего не могут сделать другие. А мы дружно поприветствуем смельчаков.

Жюри подводит итоги. Еще один участник покидает сцену.

1-й ведущий.

Детям нужен заводила,

Чтобы в дождик не скучать,

Он сумеет всем на диво

Игры организовать.

2-й ведущий. И последнее наше домашнее задание — игра со зрителями. Осталось всего два участника, которые сейчас вступят в решительную битву за звание лидера смены. Их победа во многом зависит от вас, уважаемые болельщики, от того, как вы примете участие в играх, предложенных вам финалистами.

Конкурсанты проводят игры с залом. Жюри определяет, кто лучше справился с заданием, и объявляет имя победителя. Победитель награждается медалью «Лидер смены» и подарком, а отряд, который лучше всех поддерживал своего представителя — пирогом и правом сфотографироваться с победителем.

Рассказать друзьям